Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

15.03.2007 - 16.03.2007

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


СеминарBP2007BT

 Новости

Инвесторы забыли об осторожности
16.03.2007 | газета "Ведомости"
Они опять полюбили убыточные IT-компании.

Инвесторы начинают забывать биржевой крах 2000 г., когда лопнул пузырь доткомов. Они снова с удовольствием раскупают акции быстро растущих, но при этом убыточных предприятий. Среди высокотехнологичных компаний, подавших заявки на IPO, таких более половины.

Мода на вычурность
16.03.2007 | газета "Ведомости"
Посетителей CeBIT развлекают гости из Тайваня и России.

В 2008 г. организаторы СеВIT планируют превратить эту выставку в бизнес-мероприятие, но пока она остается ярким потребительским шоу. На стендах участников можно найти GPS-устройства на солнечных батареях, защищенные от взлома флэш-карты и даже берестяные клавиатуры.

Брендагочи

 Портрет

Куда.ru
16.03.2007 | Александр Левинский
Военный поход на кудыкину гору.

Каким образом туристическая сеть "Куда.ru" в одночасье превратилась в крупнейшего ритейлера на рынке.

 Эволюция

Спасительная паутина
16.03.2007 | Станислав Алексеев
Советы консультанта.

Не имей сто рублей, а имей сто друзей. Эта широко популярная в советское время мудрость не утратила актуальности и сейчас. Результаты исследования, проведенного одной из западных бизнес-школ, показали, что более 70% современных топ-менеджеров находят работу благодаря личным и рабочим связям. Построение сети между людьми, благодаря которой ее участники получают дополнительную информацию и власть, называется networking. Сегодня networking стал одним из важнейших инструментов поиска работы, и строить сети нужно постоянно и регулярно, не только на конференциях и бизнес-ланчах, но и на дружеских вечеринках, встречах выпускников или даже в фитнес-клубах.

Вдохновение по расписанию
16.03.2007 | Елена Мулярова
Как компании управляют сотрудниками творческих специальностей.

Люди так называемых творческих профессий требуют особого подхода и создают работодателю массу проблем. Эти же люди, кстати, являются сейчас и самыми востребованными на рынке труда. По данным рекрутингового агентства Head Hunter, это специальности редактора, журналиста, копирайтера, арт-директора и креативного директора. Уровень зарплат по каждой из перечисленных специальностей за последний год вырос от 7% до 15%.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное