Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

18.03.2007 - 19.03.2007

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


СеминарBP2007BT

 Статьи

Зарождающиеся медиа: приобщайтесь к эволюции
19.03.2007 | Джефф Рэмминджер
80% читают блоги, более 50% посещают блоги чаще раза в неделю. Интернет-видео влияет на 57% решений о покупке.

Я как ветеран технологической отрасли и деятель маркетинга видел и невероятно успешные, и провальные усилия по брендингу и продвижению. Раньше, чтобы оставить след в сознании клиента, деятели B2B-маркетинга могли прибегнуть к продуманному размещению серии рекламы или поучаствовать в актуальных отраслевых выставках, предпочтительно вооружившись хорошими сувенирами.

Встряска для бренда
19.03.2007 | Марианна Глотова
Легкая рекламная провокация - хороший способ вернуть интерес потребителей к марке, от которой они подустали.

Для любых зрелых брендов рано или поздно наступает момент, когда продажи перестают расти прежними темпами и доля рынка начинает уменьшаться. Появляется масса конкурентных марок, на которые прежде лояльные потребители переходят либо частично, либо полностью. Стагнация всегда наступает неожиданно и после эйфории успеха прошлых лет воспринимается очень болезненно. Если потребители устают от бренда, выход бывает лишь один: устроить небольшую встряску, даже провокацию, чтобы вновь обратить на себя внимание.

Почему не стоит экономить на персонале в BTL
19.03.2007 | Андрей Наконечный, управляющий партнер ADMRM
Особое мнение.

Одна из ключевых расходных статей во время проведения акций - персонал (промоутеры, консультанты, приглашенные артисты и т. п.). Успех акции во многом зависит от качественного подбора промоутеров, так как именно они влияют на эффективность прямого контакта с целевой аудиторией. Заказчик, как правило, хочет получить профессиональных промоутеров, но не всегда готов увеличивать на эту статью затраты, включающую также профессиональную подготовку. Повышение затрат на персонал неизбежно и у этого есть свои веские причины.

Брендагочи

 Портрет

Умка
19.03.2007 | Марина Бердичевская
Капризная трона.

История уникального стирального порошка "Умка" демонстрирует и высокие инновационные возможности страны, и крайнюю неэффективность менеджмента в этой сфере.

 Эволюция

Страсть к совещаниям
19.03.2007 | Борис Щербаков
Нерегулярное, но частое "точечное" общение эффективнее традиционных совещаний.

Корпоративные совещания напоминают ритуальные действа. В российской традиции это начальственные разборы полетов с выслушиванием подчиненных и организационными выводами. В модели западной - не менее ритуальные презентации и нередко действительно обсуждения каких-либо тем с целью принятия решения все равно начальником, но в демократичной обстановке. Существуют еще периодические рабочие совещания (они могут называться как угодно - совет директоров, директорат, президиум), где превалируют отчеты подчиненных и единственный смысл которых заключается в создании иллюзии поддержания дисциплины и порядка ("чтобы знали, кто в доме хозяин").

Отсроченная награда
19.03.2007 | Владимир Репьев
Опционы - это не только способ мотивации топ-менеджеров, но и дополнительная строка в отчете о прибылях и убытках.

Вы - собственник компании и стремитесь обеспечить последовательное выполнение принятой стратегии на ближайшие годы и, возможно, даже проведение IPO. Одним из наиболее сложных вопросов при реализации подобных задач является мотивация команды топ-менеджеров. Как сделать это наиболее эффективно и с минимальными издержками? Объединить интересы акционеров и наемных управленцев позволяют программы долгосрочного вознаграждения, в рамках которых руководители получают акции компании или денежные выплаты, привязанные к акционерной стоимости. Сегодня долгосрочные поощрительные выплаты являются стандартным компонентом систем мотивации в большинстве крупных компаний. Хотя преимущества использования долгосрочного вознаграждения являются для многих очевидными, сложность и последствия внедрения подобных программ часто недооцениваются.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное