Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

21.03.2007 - 22.03.2007

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


СеминарBP2007BT

 Статьи

Торговать по-новому
22.03.2007 | Василий Сычев
Крупные американские торговые сети вынуждены закрывать свои специализированные точки продаж потребительской электроники. Причины - насыщение рынка и давление со стороны мелких розничных торговцев, универсамов и интернет-магазинов.

Крупнейшая американская сеть по торговле компьютерами и бытовой электроникой CompUSA закроет 126 своих отделений по всей стране. В результате через два месяца в 39 штатах останется только 109 точек этой компании. Такое решение руководство объясняет насыщением американского рынка потребительской электроники. CompUSA получит 440 млн долларов наличными на структурные преобразования от материнской компании U. S. Commercial Corp.

Строители шутят
22.03.2007 | Елена Горелова
Необычная реклама помогает девелоперам пережить стагнацию.

Строительная компания "Баркли" развешала по столице рекламные перетяжки с текстом "Предъявителю - скидка 5%" и характерным пунктиром с изображением ножниц. Не все читают написанное мелким шрифтом примечание, объясняющее, что конструкцию нужно сфотографировать, а не стащить. В "Баркли" уверяют, что кампания уже дала хороший эффект. Другие продавцы недвижимости признаются, что затишье на рынке заставило и их задуматься о необычной рекламе.

Брендагочи

 Эволюция

Нелишние люди
22.03.2007 | Александр Острогорский
Зачем начальнику заместители.

Заместители есть не только у министров, но и у капиталистов. Но нуждается ли в них современный бизнес? Не всегда и не во всяких, считают сами заместители, их руководители и эксперты.

Разговор с интересом
22.03.2007 | Михаил Папуш
Душевное равновесие.

Одному человеку не нравилась его работа. Он пришел ко мне на консультацию, чтобы я помог ему эту работу поменять. По ходу дела выяснилось, что от работы ему нужно многое - хочется, чтобы она была интересной, престижной, необременительной, не слишком ответственной, ну и, конечно, хорошо оплачиваемой. Все это им до разговора не то чтобы не осознавалось, но считалось само собой разумеющимся и составляло фундамент его оценок. Когда фундамент этот стал явным, я получил возможность задать ему вопрос: насколько совместимы между собой его пожелания? Может ли работа быть престижной и не предполагать ответственности, интересной и хорошо оплачиваемой - и при этом необременительной?

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное