Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

26.04.2006 - 27.04.2006

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


MMMannBP-2006

 Новости

Smell-маркетинг.
27.04.2006 | журнал "Секрет фирмы"
Сначала запахи использовали как инструмент продаж, затем они переродились в имиджевый компонент брэнда. Теперь это часть уникального торгового предложения.

Японский телекоммуникационный гигант NTT Communications изобрел технологию, позволяющую синхронизировать киноизображение с запахом. Первую "пахучую" киноленту - The New World с Колином Фаррелом в главной роли - скоро продемонстрируют в токийских кинотеатрах. Возможно, та же технология будет использоваться и в рекламных роликах в кино.

Telenor не возражает.
27.04.2006 | газета "Ведомости"
"Вымпелком" может оплатить часть "Киевстара" акциями.

Telenor решил не настаивать на том, чтобы "Вымпелком" финансировал покупку украинского "Киевстара" на 100% живыми деньгами. Эксперты считают, что "Вымпелкому" по силам привлечь около $1,5 млрд наличности.

Михайлова

 Статьи

Красная цена.
27.04.2006 | Максим Котин
Владелец "Эльдорадо" Игорь Яковлев пересматривает стратегию, которая принесла успех его компании. Сеть меняется, чтобы завоевать более требовательную аудиторию.

"У нас появилось много нормальных магазинов",- говорит Игорь Яковлев. Ненормальные магазины, с точки зрения президента и владельца компании "Эльдорадо",- это такие, где проходы узкие, места мало, товар валится с полок и его все равно не хватает, а продавцы недостаточно любезны. "Эльдорадо" работает на розничном рынке уже больше 11 лет, но "много нормальных магазинов" стало появляться только сейчас.

Глобализация по правилам.
27.04.2006 | Михаил Голуб
О глобализации рынков, украинских управленцах и международном менеджменте.

Глобализация рынков неизбежно заставляет руководителей локальных компаний задуматься над возможностью выведения бизнеса в международное поле. Такой шаг требует определенного "запаса прочности" компании, сильного продукта, продуманной стратегии и - особых навыков управленческой команды. Управленцы из развивающихся стран, не имея опыта ведения глобального бизнеса, вынуждены либо приобретать его путем проб и ошибок, либо - получать необходимые знания в бизнес-школах. Первое слишком дорого для бизнеса, а второе - рискует не сработать, если программа бизнес-школы не учитывает локальные особенности родины управленцев-участников. Андрей Шипилов, профессор по вопросам стратегии INSEAD, о первом в Украине стратегическом партнерстве INSEAD и Киево-Могилянской Бизнес-Школы специально для www.marketing-mix.ru.

Выиграй бесплатное участие в мастер-классе Стивена Кови!
27.04.2006 | на правах рекламы
18 мая в Киеве состоится мастер-класс Стивена Кови, гуру лидерства и автора мегабестселлера "7 навыков высокоэффективных людей". Компания RICH Strategy и проект TRAINING.COM.UA приглашают Вас принять участие в конкурсе.

Задайте самый актуальный вопрос Стивену Кови и получите ПРИЗ! Кови лично оценит каждый вопрос, и авторы ЧЕТЫРЕХ лучших вопросов будут награждены пригласительными билетами на мастер-класс "Стратегическое лидерство: как достичь великой цели", который состоится 18 мая в Киеве. 4 билета на мастер-класс Стивена Кови уже переданы компанией RICH Strategy проекту TRAINING.COM.UA!

 Эволюция

Уравнение счастья.
27.04.2006 | Гузэль Фазуллина
В отличие от общественного признания, ощущение счастья глубоко субъективно. Но люди хотят быть именно счастливыми, а не только успешными. Сегодня решение этого вопроса переместилось в офисное пространство.

Ответ на вопрос, как достичь счастья, человечество ищет столько же, сколько существует. В разных системах координат и ценностей, с помощью различных подходов. Менялся мир - менялась и зона поиска. В результате за последние пятьдесят лет ее границы сузились до размера офисного пространства, где среднестатистический европеец проводит до 90% времени своего бодрствования. За дело принялось новое поколение исследователей - специалисты по личной и корпоративной эффективности.

Бери чужих.
27.04.2006 | Анастасия Дагаева
Каждый второй топ-менеджер приходит извне.

Каждое второе назначение топ-менеджера в российском бизнесе приходится на варяга - пришельца извне. Это почти в три раза чаще, чем, к примеру, в США, говорится в исследовании, проведенном в ГУ-ВШЭ. Причина, считают эксперты, состоит в том, что российский бизнес пока не видит необходимости в выращивании собственных кадров.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное