Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

05.04.2006 - 06.04.2006

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


MMCONTACTISНовая вакансия

 Новости

UMC проявила неубедительность.
06.04.2006 | газета "Коммерсантъ-Украина"
Сообщив АМКУ о дешевизне своих тарифов.

Вчера компания UMC сообщила подробности поданного ею 4 апреля официального ответа Антимонопольному комитету (АМКУ) по вопросу отмены платы за соединение (ПЗС) сотовыми операторами. Ранее АМКУ признал неубедительными доводы компании "Киевстар", возбудив против нее антимонопольное дело. Эксперты считают, что аргументы UMC также неубедительны.

Самсунг

 Пресс-релизы

Расслабляемся - не стесняемся.
05.04.2006
На девушек, которые расслабляются, всегда приятно смотреть. Это в очередной раз доказывает и рекламная кампания для британской ТМ Braska, разработанная креативным бюро Сахар.

Основная идея кампании - легкость и удобство обуви Braska. Герои ТВ рекламы благодаря Braska чувствуют себя прекрасно даже в заведомо дискомфортных условиях. Короткие версии роликов с летающей обувью - ассоциация с вымышленным идеальным миром, в который попадает порой каждая женщина. Атмосферу расслабленности подчеркивает и оригинальная музыка, уходящая корнями в популярные среди прекрасного пола сборники для релаксации.

 Статьи

Искрометные последствия ребрэндинга Visa.
06.04.2006 | Елена Ковалева
К неожиданным последствиям привел начатый год назад международной платежной системой Visa ребрэндинг.

После того, как голограмма переместилась на оборотную сторону пластиковой карты и вместо одного на ней появились семь голубей, карты Visa начали при авторизации искрить. В результате в Москве вышли из строя несколько торговых терминалов, а Visa была вынуждена прекратить выпуск новых карт.

Доступная роскошь.
05.04.2006 | журнал "Секрет фирмы"
Перенося творения "высокой моды" на противоположную по духу территорию - массмаркет, компании учатся правильно отсекать лишнее.

Чтобы омолодить аудиторию брэнда Gervita, Danone поручила известному французскому дизайнеру Ора-Ито разработать эксклюзивную пластиковую ложечку, в комплекте с которой будет продаваться продукт.

Реклама.com.
05.04.2006 | Анастасия Моторина
Интернет становится самым привлекательным с точки зрения размещения рекламы медиаресурсом, обгоняя не только печатные СМИ, но также радио и телевидение.

В прошлом году доходы от рекламы в сети в одной только Америке превысили 12,5 млрд долларов, при этом темпы роста составили более 30%. Международная ассоциация интернет-рекламы (Interactive Advertising Bureau, IAB) и PricewaterhouseCoopers (PwC) сообщили о том, что четвертый квартал 2005 года, рекламные доходы в котором составили 3,6 млрд долларов, стал вторым подряд кварталом, в котором данный показатель превышает отметку 3 млрд. Доходы от рекламы в последние месяцы прошлого года в США выросли на 35%, по сравнению с аналогичным периодом 2004 года, и на 17%, по сравнению с третьим кварталом 2005 года.

 Эволюция

Как ни крути.
06.04.2006 | Григорий Милов
Когда и как подчиненные оценивают своих начальников.

Работодатели все чаще интересуются тем, что их сотрудники думают о руководителях. И рассчитывают на откровенность. Начальники станут лучше, если узнают о себе правду, убеждают они подчиненных. В результате, впрочем, нового они узнают мало.

Трудоголики опасны.
06.04.2006 | Оксана Гончарова
Сотрудник, который дни и ночи готов проводить на работе, - мечта любого работодателя. Однако может оказаться, что вреда от него больше, чем пользы.

Особенно в случае с менеджерами, за трудоголизмом которых могут скрываться неспособность делегировать полномочия и желание стать незаменимым.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное