Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

11.04.2006 - 12.04.2006

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


MMMannНовая
вакансия

 Новости

Adidas оправдывается за Reebok.
12.04.2006 | газета "Ведомости"
Аналитики считают сделку невыгодной.

Руководство германской Adidas-Salomon, летом прошлого года решившее купить американского конкурента Reebok, вчера поспорило с мнением некоторых экспертов о том, что это приобретение было не совсем правильным.

Beeline по-украински.
12.04.2006 | газета "Ведомости"
"Вымпелком" добрался до Киева.

Вчера на Украине был запущен брэнд Beeline. Российский оператор предложил украинским абонентам тариф с супердешевыми звонками внутри местной сети. Однако и конкуренты, и аналитики сомневаются, что это приведет к развязыванию ценовых войн между украинскими операторами.

Михайлова

 Пресс-релизы

ТМ "Мягков" будет обслуживать РА Maxima Киев.
12.04.2006
Креативным обслуживанием торговой марки "Мягков", принадлежащей отечественному концерну "Оверлайн", отныне будет заниматься РА Maxima Киев.

Это стало известно после оглашения результатов тендера. Первые ролики в медийном пространстве появятся уже в середине апреля 2006 года. Согласно партнерскому соглашению агентство также будет осуществлять и медийное обслуживание брэнда.

life:) информирует о результатах благотворительной акции "Помочь так легко!".
12.04.2006
Мобильный оператор life:) сообщает о результатах помощи, предоставленной Домам ребенка, в рамках благотворительной акции "Помочь так легко!".

life:) закончил передачу благотворительной помощи, собранной в рамках акции "Помочь так легко!". Всего за месяц проведения акции абоненты life:) прислали свыше 155 тысяч SMS стоимостью 1 гривна. Отдельные абоненты прислали свыше 100 SMS некоторые - даже 500 SMS! Компания "Астелит" к собранной сумме добавила собственное пожертвование, которое равнялось количеству покрытых городов Украины на момент окончания акции в сотнях тысяч гривен - 160 000 грн.

PR-агентство Imageland Ukraine организовало кулинарное шоу Electrolux.
12.04.2006
PR-агентство Imageland Ukraine организовало презентацию индукционной варочной поверхности Electrolux, прошедшую в формате кулинарного шоу.

Специально приглашенный в Киев известный московский шеф-повар пуэрториканец Айзек Корреа приготовил свои фирменные блюда на новом оборудовании.

 Статьи

Тэтчер телекоммуникаций.
12.04.2006 | Елена Рыцарева
Французский производитель телекоммуникационного оборудования Alcatel поглощает американского ветерана Lucent Technologies. Гигант с оборотом 25 млрд долларов будет сопротивляться китайскому нашествию.

Французская Alcatel, оборот которой за 2005 год достиг 16 млрд долларов, а рыночная капитализация на конец марта 2006 года - 22 млрд долларов, занимает третье место на рынке производителей телекоммуникационного оборудования (исключая мобильные телефоны). Американская Lucent, оборот которой за 2005 год достиг 9,44 млрд долларов, а рыночная капитализация на конец марта 2006 года - 13 млрд, занимает шестое место. Компании объявили о своем слиянии 2 апреля, причем всячески подчеркивалось, что это будет союз равных.

Одна баба сказала.
12.04.2006 | журнал "Компания"
Чем чревато использование "сарафанного радио".

Традиционные способы продвижения товара с каждым годом теряют эффективность - это даже не теорема, а самая что ни на есть аксиома. По мере увеличения количества рекламных сообщений, с которыми люди сталкиваются изо дня в день, каждое из них привлекает к себе все меньше внимания. Компании, не желающие, чтобы их мессиджи затерялись в информационном шуме, прибегают к новым способам привлечения потребителей и вооружаются нестандартными маркетинговыми инструментами. Одним из них является вирусный маркетинг или, другими словами, искусственное распускание слухов. Но так сложилось, что "сарафанное радио" не получило большого признания в среде маркетологов. Очевидно, для этого есть причины.

 Эволюция

Молодежь - это роскошь.
12.04.2006 | Михаил Малыхин
Позволить которую может себе не каждый работодатель.

Компании неохотно берут на работу свежеиспеченных специалистов, недавних выпускников вузов. Работодателей смущает не только недостаточная профессиональная подготовка молодых кандидатов, но и их высокие зарплатные ожидания.

Правила развода.
12.04.2006 | Давид Шустерман
Советы консультанта.

Конфликт собственников - проблема, с которой сталкивался любой наш бизнесмен. Юридические механизмы ее решения отсутствуют, судебная практика также, да и не всегда возможно юридическое разрешение конфликта. Не так давно мне пришлось поучаствовать в конфликте двух собственников с примерно равными долями. Один из них хотел компанию продать (покупатель имелся и деньги давал немалые), а другой собственник считал, что есть возможность вывести компанию на мировой уровень развития, и от продажи категорически отказывался. Ситуация, когда заявленные интересы владельцев прямо противоположны и видимой возможности согласия нет, типична.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное