Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

03.04.2006 - 04.04.2006

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


MMCONTACTISНовая вакансия

 Новости

Черно-желтая кампания.
04.04.2006 | газета "Коммерсантъ-Украина"
"Вымпелком" выводит брэнд "Билайн" на рынок Украины.

Вчера дочернее предприятие российского оператора сотовой связи "Вымпелком" компания УРС сообщила о начале рекламной кампании брэнда "Билайн". По мнению экспертов, слабой стороной УРС является низкое по сравнению с конкурентами качество связи. Эти опасения разделяет и акционер "Вымпелкома" - норвежский холдинг Telenor.

Директор от Coca-Cola.
04.04.2006 | газета "Ведомости"
Возглавит "Вимм-Билль-Данн".

Гендиректором "Вимм-Билль-Данна" (ВБД) назначен Тони Майер, который 30 лет проработал в Coca-Cola и до недавнего времени возглавлял совет директоров соковой компании "Мултон". Бывшие коллеги называют Майера "взрывным и жестким управленцем", а эксперты надеются, что он повысит рентабельность ВБД.

Самсунг

 Пресс-релизы

INSEAD и Киево-Могилянская Бизнес-Школа запускают совместную программу My Globe.
04.04.2006
INSEAD и Киево-Могилянская Бизнес-Школа (kmbs) подписали контракт о стратегическом партнерстве, в рамках которого в мае стартует первая в Украине программа по управлению глобальным бизнесом My Globe.

В рамках My Globe Украина стала членом сети развивающихся стран-партнеров INSEAD в Европе, Азии, Африке и Латинской Америке. Данное партнерство предоставит владельцам и руководителям украинских компаний возможность доступа к 30-летнему управленческому опыту и исследованиям INSEAD, а также обмена подходами к корпоративному управлению с коллегами из других стран. Одна из ключевых целей My Globe - передача украинским специалистам навыков создания ценности бизнеса и управления им на глобальных рынках.

Rockwool Украина и агентство KEY Communications подписали годовой контракт о сотрудничестве.
04.04.2006
По окончании пилотного проекта компания Rockwool Украина и агентство KEY Communications заключили годовой договор о сотрудничестве.

Пилотный проект включал в себя PR сопровождение презентации DENA - справочника по энергосбережению, в подготовке которого принимала участие компания Rockwool как один из спонсоров проекта. KEY Communications также разработало креативную концепцию "Закон сохранения энергии", которая воплотилась в оформлении стенда для выставки "Строительство и архитектура", лифлета, рекламных макетов для специализированных и деловых СМИ. Кроме того, агентство провело подготовительные работы для организации пресс-службы.

"Природолюбы" в Италии.
04.04.2006
Социальные принты "Природолюбы" вошли в шортлист итальянского фестиваля рекламы.

"Природолюбы" покорили даже Флоренцию. Наряду с аутдорами Daiko Advertising (Япония) и Saatchi & Saatchi (Италия) серия работ Компании Идей Adell вошла в шорт-лист 15-го международного итальянского фестиваля рекламы Ad Spot Award. Конкурс - Non profit. Категория - "Окружающая среда. Животные".

Жюри дизайнеров 7-го КМФР "упаковано".
03.04.2006
Конкурсы Графического дизайна и POS-материалов и Этикетки и упаковки на Киевском Международном Фестивале Рекламы оценивает жюри, составленное исключительно из опытных арт-директоров и искушенных дизайнеров.

По мнению организаторов КМФР, только дизайнер (а не какой-то богатый клиент или некий креативный директор родом из копирайтеров) способен профессионально оценить полет мысли коллеги, создавшего логотип, буклет, календарь или коробку.

 Статьи

Разведение кроликов.
04.04.2006 | Павел Куликов
Energizer решил дистанцироваться от Duracell, объявив себя производителем самых "мощных", а не "долгоиграющих" батареек. Измениться компанию заставило засилье цифровых устройств на рынке электроники.

В марте на Красной площади в Москве закончилась международная экспедиция француза Николя Ванье, стартовавшая с берегов Байкала 1 декабря 2005 года. На собачьей упряжке Ванье преодолел 8 тыс. км по трассе, которую расчищали для него "сибиряки, охотники и оленеводы".

Чего хочет мужчина?
04.04.2006 | Любовь Ерохина-Кандалинцева
Каких стереотипов следует избегать производителям и продавцам товаров для сильной половины человечества? Пять мифов и одно наблюдение.

Многие компании, выпускающие товары для представителей сильного пола, стараются сделать свои брэнды максимально "мужественными". В результате на свет появляется пиво "с мужским характером" или сигареты "для настоящих мужчин". На первый взгляд, это безошибочный путь. Однако, используя подобную стратегию, надо учитывать один нюанс. Мужчинам непросто оставаться сильными 24 часа в сутки. Иногда они тоже хотят расслабиться. Поэтому они могут предпочесть брэнд... с "женским" названием и соответствующей "душевной" историей.

 Портрет

Рамстор.
04.04.2006 | Ирина Розенберг, Ольга Колтунова
Уйти по-турецки.

Слухи о возможной продаже розничной сети "Рамстор" будоражат рынок уже несколько лет. После того как в начале марта "Седьмой континент" выкупил часть торговых помещений, арендуемых "Рамстором", турецкую сеть окончательно записали в аутсайдеры. Однако сами турки, похоже, сдаваться не собираются.

 Эволюция

В поисках правой руки.
04.04.2006 | Ольга Громова
Руководители не доверяют замам и предпочитают обходиться без них.

Современные технологии позволяют руководителю управлять работой офиса на расстоянии. Должность заместителя теряет свою функциональную нагрузку и превращается в популярный метод мотивации успешных специалистов.

Предел разумного.
04.04.2006 | Оксана Гончарова
Оценивая сотрудников, компании прибегают к нестандартным методикам.

Далеко не всегда работодатели, набирая сотрудников, руководствуются исключительно рациональными методами. Пытаясь определить лучших, компании обращаются к графологам, изучают гороскопы и диагностируют ауру кандидатов и работников.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное