Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

25.04.2006 - 26.04.2006

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


MMMannBP-2006

 Новости

"Голден Телеком" лишился статуса национального оператора.
26.04.2006 | газета "Коммерсантъ-Украина"
Из-за отсутствия радиочастотного ресурса.

Вчера Национальная комиссия по вопросам регулирования связи (НКРС) заявила о прекращении выдачи лицензий на предоставление услуг мобильной связи с использованием радиотехнологий GSM-900 и GSM-1800. В результате компания "Голден Телеком" не получила лицензии на использование радиочастотного ресурса в этих диапазонах в Харьковской, Львовской и Днепропетровской областях. Эксперты считают, что компания может обжаловать это решение в суде и Антимонопольном комитете.

Как вырастить гамбургер.
25.04.2006 | журнал "Эксперт Украина"
Мясо для приготовления гамбургеров в сети закусочных быстрого питания "МакДоналдс" будет специально производиться в Украине.

В этих целях немецкий холдинг OSI International Foods GmbH, всемирный поставщик полуфабрикатов для "МакДоналдс", создал дочернее предприятие - ООО "Агросолюшн", которое занялось выращиванием крупного рогатого скота.

"Пирамида" продалась первой.
25.04.2006 | газета "Коммерсантъ-Украина"
Заключена крупнейшая в Киеве сделка по покупке торгового центра.

В пятницу консалтинговая компания Colliers International объявила о первой крупной сделке на рынке торговой недвижимости страны - покупке киевского центра "Пирамида" по ориентировочной стоимости $25 млн (официально сумма сделки не разглашается). Его приобрели инвестиционные компании Apollo Real Estate Advisors и 1849 Plc у иорданской компании Arab Piramids. Участники рынка полагают, что сделка свидетельствует о привлекательности этого сегмента для иностранных инвесторов.

Михайлова

 Статьи

Глобализация по правилам.
26.04.2006 | Михаил Голуб
О глобализации рынков, украинских управленцах и международном менеджменте.

Глобализация рынков неизбежно заставляет руководителей локальных компаний задуматься над возможностью выведения бизнеса в международное поле. Такой шаг требует определенного "запаса прочности" компании, сильного продукта, продуманной стратегии и - особых навыков управленческой команды. Управленцы из развивающихся стран, не имея опыта ведения глобального бизнеса, вынуждены либо приобретать его путем проб и ошибок, либо - получать необходимые знания в бизнес-школах. Первое слишком дорого для бизнеса, а второе - рискует не сработать, если программа бизнес-школы не учитывает локальные особенности родины управленцев-участников. Андрей Шипилов, профессор по вопросам стратегии INSEAD, о первом в Украине стратегическом партнерстве INSEAD и Киево-Могилянской Бизнес-Школы специально для www.marketing-mix.ru.

Что нам стоит брэнд построить.
26.04.2006 | Артем Казаков
Как компании управляют портфелями своих торговых марок.

Большинство компаний сегодня имеют в своем ассортименте далеко не один продукт. Нередко их количество исчисляется десятками, а то и сотнями. В этом случае маркетологам приходится поломать голову в попытке решить, какая брэндинговая стратегия лучше всего подойдет для данной конкретной организации.

Выиграй бесплатное участие в мастер-классе Стивена Кови!
25.04.2006 | на правах рекламы
18 мая в Киеве состоится мастер-класс Стивена Кови, гуру лидерства и автора мегабестселлера "7 навыков высокоэффективных людей". Компания RICH Strategy и проект TRAINING.COM.UA приглашают Вас принять участие в конкурсе.

Задайте самый актуальный вопрос Стивену Кови и получите ПРИЗ! Кови лично оценит каждый вопрос, и авторы ЧЕТЫРЕХ лучших вопросов будут награждены пригласительными билетами на мастер-класс "Стратегическое лидерство: как достичь великой цели", который состоится 18 мая в Киеве. 4 билета на мастер-класс Стивена Кови уже переданы компанией RICH Strategy проекту TRAINING.COM.UA!

Косметика брэнда.
25.04.2006 | Эльмира Михайлова
В речевом обороте маркетологов недавно появился термин "рестайлинг". Его ввели, чтобы различать подходы в реформе брэндов - полноценный ребрэндинг и "косметические процедуры".

Проекты по обновлению брэнда в 90 случаях из 100 носят дизайнерский характер: меняются логотипы компании, цветовые выкладки, шрифтовые начертания. Было синее - стало желтое, русское название превратилось в английское. Новые вывески, визитки, униформа, полиграфическая продукция и рекламная кампания. Это вносит оживление в жизнь компании, развлекает потребителей, беспокоит конкурентов. А довольный заказчик к тому же получает вожделенный брэнд-бук - подробную инструкцию по использованию визуальной атрибутики.

Не только голос.
25.04.2006 | Герман Богапов
Украинский рынок мобильной связи близок к насыщению, и операторы начинают акцентировать свое внимание не на привлечении абонентов, а на повышении доходности. Их цель - научить клиентов использовать телефон для получения дополнительных услуг.

Активность компании "Вымпелком", которая в апреле вывела в Украину торговую марку Beeline, понятна: она пытается отвоевать рыночную долю у старожилов. Чтобы быть успешной в Украине, ей необходимо привлечь как минимум пять миллионов пользователей. При меньшем количестве абонентов строить сотовую сеть национального масштаба бессмысленно, затраты окупятся не скоро.

 Портрет

Dr. Martens.
25.04.2006 | Федор Шилов
Так оставляют след.

Сначала это были немецкие ортопедические ботинки, затем - обувь английских маляров, потом - английских скинхедов, ну и, в конце концов, - интернациональной богемы. Все метаморфозы знаменитых ботинок Dr. Martens.

 Эволюция

Пришли деструкторы.
26.04.2006 | Марк Розин
Советы консультанта.

Более 30 лет назад американский ученый Дэвид Маклеланд доказал, что психологические черты сами по себе не определяют успешность человека в работе. Стереотипное представление о том, что продавец, к примеру, должен быть экстравертом, а бухгалтер - интровертом, не подтвердилось. Разработанная Маклеландом теория и проведенные исследования показали, что успех человека в работе определяют не черты характера, а особый тип поведения - компетенции.

Переменный курс.
26.04.2006 | Михаил Малыхин, Анастасия Дагаева
Есть ли выгода от смены профессии.

Нет ничего удивительного в том, что время от времени частью сотрудников овладевает охота к перемене мест - вплоть до смены профессии. Эксперты советуют работодателям этим пользоваться и, вместо того чтобы отпускать человека на все четыре стороны, дать ему возможность реализовывать себя в структуре родной компании.

С чистого листа.
25.04.2006 | Александр Гришин
Переход на новый уровень развития бизнеса обычно невозможно осуществить без модернизации корпоративной IT-системы.

Каким образом следует инвестировать в нее ресурсы, финансовые и человеческие, чтобы получить наибольшую отдачу? Ответить на этот вопрос поможет IT-стратегия - согласованный с целями бизнеса план развития на ближайшие 3-5 лет.

Заработать доверие.
25.04.2006 | Ольга Подойницына
Лояльность клиентов к вашей компании во многом зависит от лояльности самих сотрудников.

Кьелл Нордстром и Йонас Риддерстрале, идеологи "бизнеса в стиле фанк", утверждают, что настоящие конкурентные преимущества компании - эмоции и воображение сотрудников. Они проявятся только при полном доверии, уважении и любви к брэнду, на который они работают. Как заработать это доверие?

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное