Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

02.04.2006 - 03.04.2006

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


MMCONTACTISНовая вакансия

 Новости

Претенденты на потребителей Pfizer.
03.04.2006 | газета "Ведомости"
За самый ценный актив фармацевтов воюют две компании.

О том, что компания Pfizer может избавиться от своего подразделения по производству потребительских товаров, известно давно. Теперь определились два основных претендента на активы стоимостью в $14 млрд. Это компании GlaxoSmithKline и Colgate-Palmolive.

UMC сменила джинсы.
03.04.2006 | газета "Коммерсантъ-Украина"
Объявив о ребрэндинге виртуального оператора.

В пятницу компания UMC объявила об обновлении имиджа торговой марки своего виртуального оператора "Джинс". Новое название марки Jeans* и внедрение новых мобильных услуг, по замыслу оператора, должно повысить его популярность среди молодежи. Впрочем, эксперты считают, что ребрэндинг вызван более динамичным развитием остальных сотовых операторов в этом сегменте.

Самсунг

 Статьи

Мультмаркетинг.
03.04.2006 | журнал "Секрет фирмы"
Вымышленный мультперсонаж помогает продвигать продукты своего создателя, а вокруг особо удачной выдумки можно построить целую империю.

В корпорации Walt Disney, как известно, существует такое разделение: кинокомпания Walt Disney Pictures рисует мультфильмы, а Disney Consumer Products занимается производством разнообразных детских товаров с изображениями мультгероев - от мягкой игрушки до компьютеров и телевизоров. Похожей схемы придерживается российский проект "Смешарики", но его автор - студия "Петербург" - ограничивается пока DVD, канцелярией и детскими книгами.

Как порно способствует обычному бизнесу.
03.04.2006 | журнал "Секрет фирмы"
Порнозвезды перестали замыкаться в собственном мире. Их имена и лица больше не являются табу для производителей и потребителей традиционных товаров и услуг.

1. Мечты, мечты. Американская порнозвезда Натали Оливерос, более известная как Саванна Сэмсон, недавно выпустила собственную марку вина Sogno Uno ("Одна мечта"), в создании которой принимал участие Роберт Ципрессо, один из поставщиков Ватикана. Вино от порноактрисы получило самые лестные отзывы: авторитетный энолог Роберт Паркер оценил его в 91 балл из 100 возможных, при этом заявив, что "не добавил ни балла за личные достоинства госпожи Сэмсон". Первая партия продукта - около 400 ящиков - уже поступила в продажу в американские магазины. А вот о том, чтобы бутылки с изображением Саванны в прозрачном платье на этикетке попали на стол понтифика, актрисе можно сразу забыть. В настоящий момент 31-летняя порнозвезда активно работает над созданием Sogno Due ("Вторая мечта") и намерена перевести свой алкогольный бизнес на постоянную основу.

 Портрет

Голден райт.
03.04.2006 | Анастасия Дагаева, Григорий Милов
Алюминиевые шутки.

Олег Медведев, владелец компании "Голден райт", много на чем пробовал зарабатывать. Паял телефоны и телевизоры, торговал на рынке, разливал игристые вина, продавал оборудование для пищевой промышленности. Испытал горечь болезненных поражений. Они научили его амбициозности. Теперь, взявшись за производство сувенирных юмористических табличек из алюминия, он замахивается не только на российский, но и европейский рынок. Не меньше.

 Эволюция

Служебный роман.
03.04.2006 | Вера Елисеева
Советы консультанта.

Для многих из нас работа и жизнь стали синонимами, ведь огромную часть своего времени мы проводим в офисе. Мы часто стираем грань между рабочими и личными отношениями. Если вы хотите, чтобы люди трудились эффективней, нельзя абстрагироваться от их проблем.

Грехи креативщиков.
03.04.2006 | Тина Баркалая
Советы консультанта.

У нас слово "креатив" вошло в обиход совсем недавно, лет восемь назад. Этим мы обязаны сетевым компаниям, пришедшим после августовского кризиса 1998 г. Я помню, как мне позвонил крупный зарубежный заказчик, из разговора с которым я не поняла ни слова. Тогда для меня были абсолютным откровением термины вроде PPM (preproduction meeting), и во все предложения я пыталась вставить модное слово "бриф": как у вас с брифом, хорошо ли вы пробрифовали продукт? Сейчас этими словами никого не напугаешь: на рынке огромное количество профессионалов создания фирменного стиля и рекламы. Но как выбрать действительно качественного мастера?

 Книги

Книга "Анатомия слухов".
03.04.2006 | Марина Стародубская, тренер и консультант
Добро пожаловать в социальную сеть.

Сегодня традиционные маркетинговые инструменты все чаще не приносят ожидаемых результатов. Вернее, результаты есть - нет прорыва, после которого бизнес компании выходит на новый уровень. Продажи идут, но товары конкурентов тоже продаются. Рост же рыночной доли все чаще сводится к периодическому "отъеданию" доли конкурентов на время акций по стимулированию продаж. Поэтому, "сарафанное радио", маркетинг "из уст в уста", шум, слухи, молва - коммуникации, инициированные вне компании, привлекают все большее внимание корпоративных маркетеров. Но чем выше интерес к слухам как инструменту маркетинга, тем острее встают вопросы их внедрения и контроля.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное