Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

06.04.2006 - 07.04.2006

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


MMCONTACTISНовая
вакансия

 Новости

Владельцы "Вымпелкома" вернулись к переговорам.
07.04.2006 | газета "Ведомости"
Altimo и Telenor обсудят варианты развода.

Российская Altimo согласилась обсуждать с норвежской Telenor условия соглашения о прекращении партнерства в "Вымпелкоме". Подпись Altimo под таким соглашением - ключевое условие, при котором норвежцы согласны продать "Вымпелкому" украинский "Киевстар".

"Билайн" объявил себя мирным охватчиком.
07.04.2006 | газета "Коммерсантъ-Украина"
УРС планирует за четыре года стать третьим крупнейшим оператором сотовой связи.

Вчера компания "Украинские радиосистемы" (УРС) сообщила о подписании контракта с компанией Ericsson на поставку оборудования для построения сотовой сети "Билайна". За счет этого к 2010 году компания рассчитывает занять 15% рынка сотовой связи Украины, инвестировав $500 млн, и покрыть территорию, на которой проживает более 95% населения. Впрочем, по мнению экспертов, для достижения поставленных целей компании понадобится по меньшей мере в два раза больше средств.

Самсунг

 Пресс-релизы

Lowe & Partners Kiev и Djuice привели футбол в школу.
07.04.2006
РА Lowe & Partners Kiev разработало два телевизионных ролика, анонсирующих первый в Украине всеукраинский чемпионат по футболу среди учеников 7-9 классов, организованный Djuice.

Замечательная идея возродить традиции легендарного детского турнира "Кожаный мяч" вдохновила творческий отдел Lowe & Partners Kiev на не менее замечательное творческое решение - просто показать, что "Футбол пришел в школу". Все в роликах - от сюжетов до титров выдержано в этой веселой, школьно-футбольной манере.

Выбери свой "Изумруд"!
07.04.2006
В первых числах апреля на национальных телеканалах вышли новые ролики ТМ "Изумруд", созданные рекламным агентством "МЕКС".

Концепция рекламной кампании: Только "Изумруд" предлагает целых четыре вида минеральной воды: "Изумруд 1" - лечебная, "Изумруд 2" - лечебно-столовая, "Изумруд Станислава" - питьевая и "Изумруд Лайф" - с кремнием. Каждый человек может выбрать ту воду, которая подходит именно ему - в лечебных целях, для питья или общего оздоровления. Чтобы донести эту мысль, мы сыграли на контрастах несовместимостей.

 Статьи

Место на стенде и под солнцем.
07.04.2006 | Алена Кирьякова
Украинский выставочный рынок постепенно приобретает черты зрелости: лидеры укрупняются, а мелкие компании покидают рынок или перепродают свой бизнес более сильным игрокам. Ожидается и мощная иностранная экспансия.

Следующий год станет переломным для всей отечественной выставочной индустрии - ожидается волна слияний и укрупнений, что положительно отразится на развитии всего рынка, считают эксперты.

 Портрет

Полет.
07.04.2006 | Анна Шпак
Полеты во сне и наяву.

Первый московский часовой завод - один из немногих выживших российских производителей - замахнулся на сегмент дорогих наручных часов. Он всерьез намеревается конкурировать с Longines, Omega и Raymond Weil.

 Эволюция

Бизнес-волапюк.
07.04.2006 | Кэрол Химовиц
Каждое поколение топ-менеджеров старается наследить в языке.

Принятая в бизнесе лексика меняется каждые несколько лет. Очень редко мода на те или иные термины отражает сущностную перестройку процессов. Гораздо чаще новые слова означают уже старые понятия или придумываются, чтобы придать положительное звучание негативным явлениям.

Перезагрузка Hewlett-Packard.
07.04.2006 | Пуи-Винг Там
Год назад Hewlett-Packard, глобальную корпорацию с оборотом в $87 млрд, возглавил Марк Херд.

Херд сразу приступил к решению главной проблемы корпорации - реформе системы корпоративных продаж. Несмотря на то что они генерируют 70% прибыли Н-Р, корпоративные клиенты могли ждать ответов на свои вопросы неделями. Рецепт, предложенный Хердом, - уменьшить количество бюрократических проволочек, уволив каждого десятого сотрудника.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное