Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

10.04.2006 - 11.04.2006

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


MMCONTACTISНовая вакансия

 Новости

Google начал разработки поближе к "Яндексу".
11.04.2006 | газета "Бизнес"
Спустя две недели с момента официального открытия в России своего представительства компания Google объявила о создании в Москве Центра разработок и исследований (R&D).

Центр будет заниматься производством программных продуктов, а также адаптировать уже существующие сервисы под местную аудиторию. Некоторые участники рынка уверены, что Google пришел в Москву с единственной целью - занять место главного на сегодня игрока российского рынка интернет-рекламы компании "Яндекс".

Самсунг

 Пресс-релизы

Дизайн студия Zapusk займется сайтом Украинской Фруктовой Компании.
10.04.2006
Фруктами здесь и не пахнет.

Дизайн студия Zapusk разработает корпоративный сайт для Украинской Фруктовой Компании - ведущего импортера фруктов в Украине.

Украинские джиперы расскажут о Лукойле.
10.04.2006
"Лукойл-Украина" инициировал социальную программу для владельцев автомобильных средств Украины. Цель - содействие самоорганизации городских автолюбителей в рамках спортивных сообществ и клубов взаимопомощи под эгидой ТМ "Лукойл".

Исполнитель: агентство Overbrand - первое агентство в Украине, специализирующееся на социально интегрированном маркетинге и предлагающее рынку "альтернативные" виды связей с клиентами - социальные коммуникации. Руководитель проекта - Наталья Черкасова.

Новая рекламная кампания для газеты "Комментарии".
10.04.2006
РА "МЕКС" запустило новую рекламную кампанию газеты "Комментарии".

С первых дней в эфире новая "взрывоопасная" концепция издания привлекла пристальное внимание общественности - все давно об этом думают, но никто ранее не решался сказать это во всеуслышанье. Хотим также отметить, что не все каналы решились показать эти ролики, определенные телеканалы отказали в их трансляции.

 Статьи

"Коммерсантъ" про новый логотип для МТС.
11.04.2006 | Дмитрий Захаров, Родион Левинский
Намеченный на середину мая ребрэндинг всех телекоммуникационных активов АФК "Система" стал основной темой обсуждения маркетологов и специалистов по рекламе.

Новые логотипы стали известны рынку за месяц до их презентации, что вполне объяснимо: в преддверии ребрэндинга "Система" размещает заказы на производство рекламы и сувенирной продукции. Эксперты не нашли в новом брэнде революционных черт, а конкуренты отмечают, что "Система" задержалась с ребрэндингом своего телекоммуникационного бизнеса.

Азы и асы PR.
11.04.2006 | Эльдар Янбухтин
Каким должен быть идеальный пиарщик.

Пиарщик - первый враг журналиста. Этому постулату опытные редакторы с пеленок учат юные дарования, выбравшие своей стезей политическую и бизнес-журналистику. Весьма иронично, если учесть, что сами по себе public relations изначально задумывался как "служение общественности".

 Портрет

Велика Кишеня.
11.04.2006 | Виктория Ковалева
Углубление кармана.

Компания "Ритейл Груп", управляющая сетью супермаркетов "Велика Кишеня", приняла решение разместить часть акций на Лондонской бирже. Таким образом она намерена укрепить свои позиции в условиях обостряющейся конкуренции на рынке розничной торговли.

 Эволюция

Питомник кадров.
11.04.2006 | Екатерина Родионова
Советы консультанта.

Если вы хотите, чтобы через пару лет ключевые позиции в компании занимала профессиональная, лояльная и слаженная команда управленцев, надо задумываться о формировании кадрового резерва уже сейчас. Однако более половины проектов подготовки кадрового резерва терпят неудачу из-за ошибок на стадии внедрения.

Культурный шок.
11.04.2006 | Мария Подцероб
Основная причина увольнений - неспособность прижиться в коллективе.

Двое из трех увольняющихся сотрудников уходят потому, что они не смогли прижиться в коллективе - "проникнуться корпоративной культурой", говорится в исследовании британской рекрутинговой компании Jobsite. Выход - оценивать шансы кандидата приспособиться еще на этапе собеседования. Работодатели к такому пока не готовы. Они считают, что избавиться от неприжившегося можно во время испытательного срока.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное