Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

04.04.2006 - 05.04.2006

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


MMCONTACTISНовая вакансия

 Новости

Telenor выиграл сражение на Украине.
05.04.2006 | газета "Ведомости"
Но война с Altimo за "Киевстар" не закончена.

Украинский суд подтвердил, что Telenor вправе назначать своих представителей в руководство "Киевстара". Тем не менее норвежцы рискуют потерять контроль в совете директоров украинского оператора. Борьба за "Киевстар" утихнет не раньше, чем его акционеры - Telenor и Altimo договорятся о выводе на Украину российского "Вымпелкома", уверены эксперты.

DCC приобщилась к жизни.
05.04.2006 | газета "Коммерсантъ-Украина"
Слившись с "Астелитом".

Вчера операторы сотовой связи "Астелит" (ТМ life:)) и "Цифровая сотовая связь Украины" (ТМ DCC) объявили о слиянии с целью оптимизации бизнес-процессов. Как полагают эксперты, следующим шагом "Астелит" будет установление дешевых тарифов для перехода абонентов DCC в life:).

Самсунг

 Пресс-релизы

Расслабляемся - не стесняемся.
05.04.2006
На девушек, которые расслабляются, всегда приятно смотреть. Это в очередной раз доказывает и рекламная кампания для британской ТМ Braska, разработанная креативным бюро Сахар.

Основная идея кампании - легкость и удобство обуви Braska. Герои ТВ рекламы благодаря Braska чувствуют себя прекрасно даже в заведомо дискомфортных условиях. Короткие версии роликов с летающей обувью - ассоциация с вымышленным идеальным миром, в который попадает порой каждая женщина. Атмосферу расслабленности подчеркивает и оригинальная музыка, уходящая корнями в популярные среди прекрасного пола сборники для релаксации.

 Статьи

Доступная роскошь.
05.04.2006 | журнал "Секрет фирмы"
Перенося творения "высокой моды" на противоположную по духу территорию - массмаркет, компании учатся правильно отсекать лишнее.

Чтобы омолодить аудиторию брэнда Gervita, Danone поручила известному французскому дизайнеру Ора-Ито разработать эксклюзивную пластиковую ложечку, в комплекте с которой будет продаваться продукт.

Реклама.com.
05.04.2006 | Анастасия Моторина
Интернет становится самым привлекательным с точки зрения размещения рекламы медиаресурсом, обгоняя не только печатные СМИ, но также радио и телевидение.

В прошлом году доходы от рекламы в сети в одной только Америке превысили 12,5 млрд долларов, при этом темпы роста составили более 30%. Международная ассоциация интернет-рекламы (Interactive Advertising Bureau, IAB) и PricewaterhouseCoopers (PwC) сообщили о том, что четвертый квартал 2005 года, рекламные доходы в котором составили 3,6 млрд долларов, стал вторым подряд кварталом, в котором данный показатель превышает отметку 3 млрд. Доходы от рекламы в последние месяцы прошлого года в США выросли на 35%, по сравнению с аналогичным периодом 2004 года, и на 17%, по сравнению с третьим кварталом 2005 года.

 Эволюция

Говорите о себе сами.
05.04.2006 | Юлиана Слащева
Советы консультанта.

Самое уязвимое место компании во время кризиса, каковы бы ни были его причины, - ее репутация. Очень часто бизнес идет ко дну только потому, что менеджмент не смог справиться с управлением информацией и корпоративная репутация оказалась разрушенной. Это особенно актуально для публичных компаний, акции которых торгуются на открытых рынках.

Быть третьим.
05.04.2006 | Мария Подцероб
Как разрешать конфликты в коллективе.

Коллег в отличие от друзей не выбирают. Соседи по офису часто раздражают друг друга своими действиями и привычками. Однако руководители закрывают на это глаза. В результате, по мнению экспертов, падает производительность труда и разрушается команда.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное