Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

09.04.2006 - 10.04.2006

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


MMCONTACTISНовая вакансия

 Новости

Мобильная связь на девять лет.
10.04.2006 | журнал "Эксперт Украина"
Новый оператор мобильной связи - "Телесистемы Украины" - начал разворачивать сеть формата CDMA сразу в десяти городах страны.

Компания внедряет платформу, позволяющую абонентам пользоваться услугами передачи голоса, получать высокоскоростной доступ в Интернет и широкий спектр дополнительных услуг. В Украине услуги связи в стандарте CDMA предоставляют четыре компании, сообща обслуживая 140 тыс. абонентов, половина из которых пользуются услугами оператора "Велтон.Телеком" (Харьков). Эти компании владеют лицензиями на стационарную связь в формате CDMA, однако фактически предоставляют услуги мобильной связи.

Altimo уличили в продажности.
10.04.2006 | газета "Коммерсантъ-Украина"
Telenor описал схему покупки УРС.

В пятницу конфликт между крупнейшими акционерами российского сотового оператора "Вымпелком" - компаниями Telonor и Altimo - разгорелся с новой силой. Представители норвежской компании отказались утвердить годовую финансовую отчетность "Вымпелкома" за 2005 год. Впрочем, в тот же день отчет был утвержден и без их согласия.

Самсунг

 Статьи

Смешение жанров.
10.04.2006 | журнал "Секрет фирмы"
Пока теоретики спорят об эффективности вирусного маркетинга в интернете, компании возводят его в ранг искусства.

Даже транснациональные гиганты не гнушаются вирусным маркетингом. Они выкладывают в сеть рекламные ролики в надежде на эффект сарафанного радио, когда пользователи сами пересылают друг другу информацию. Для этого даже самые благообразные компании пользуются принципом "чем скандальнее ролик, тем больше трафик".

Камеральный маркетинг.
10.04.2006 | журнал "Секрет фирмы"
Видеонаблюдение может стать ценным источником маркетинговой информации.

Университет Laval в Квебеке собирается открыть на своей территории супермаркет, в котором студенты и профессора будут исследовать поведение потребителей - каждый посетитель магазина станет объектом наблюдения. Десять лет этот проект оставался романтической идеей преподавателей, пока им не заинтересовался канадский ритейлер Sobeys, который согласился инвестировать в строительство. "Мы сможем генерировать новые идеи, получим более глубокое понимание продовольственного рынка",- объяснили свои мотивы в компании. Добиться этого идеологи "магазина за стеклом" намерены с помощью внедрения расширенных возможностей сбора и получения данных.

Бутылка против крана.
10.04.2006 | Светлана Плаксина
Стремительно растущий рынок минеральных вод привлекает многих игроков, большинство из которых выпускает некачественный продукт. Начавшийся процесс консолидации крупных производителей позволит цивилизовать рынок и успешно конкурировать с мировыми брэндами.

В начале года на красиловском заводе в Тернопольской области запустили в производство новый продукт компании "Оболонь" - минеральную воду "Прозора", которая появится в продаже уже в апреле. А на Миргородском заводе минеральных вод (принадлежит холдингу IDS Group) начат монтаж производственной линии мощностью 24 тыс. бутылок воды в час. Новое оборудование позволит удвоить объем выпускаемой продукции и довести его до полумиллиарда литров в год. Владелец предприятия планирует инвестировать в этом году около 38 млн долларов в наращивание производственных мощностей на всех своих заводах. Благодаря современному оборудованию выпуск продукции увеличится в три раза.

 Портрет

Сабир Батия.
10.04.2006 | Хозем Мерчант
Уроки терпения.

Всемирную славу предприниматель индийского происхождения Сабир Батия заработал уже на первом проекте - почтовой службе Hotmail: он ее продал Microsoft. Но даже после череды болезненных неудач он неизменно возвращался к предпринимательству.

 Эволюция

Стать мастером.
10.04.2006 | Нина Семина
Советы консультанта.

В прошлый раз, говоря о покупке франшизы, мы определили этот вариант инвестиций как business light, способ начать частную карьеру для тех, кто еще не вполне готов к свободному предпринимательству. Людям, более склонным к инициативе, франчайзинговый бизнес дает другую возможность. Можно стать не просто франчайзи (покупателем франшизы), а мастер-франчайзи. Так называют компании, выкупившие у франчайзеров (владельцев прав на марку) право не только развивать бизнес своими силами, но и продавать франшизу рядовым франчайзи на определенной территории. Мастер-франшиза может подразумевать право действовать на всей территории России или даже СНГ. Это право эксклюзивное.

Послушной список.
10.04.2006 | Дмитрий Лисицин
Слухи - бич многих организаций. Недостоверная информация может нанести большой вред бизнесу. Однако некоторые компании берут их на вооружение и извлекают из них пользу.

Во время гражданской войны в США телефонов еще не было, и для передачи разведданных использовался телеграф. Провода телеграфных линий, натянутые от одного дерева к другому, напоминали современникам побеги виноградной лозы. Связь была ненадежной: на линиях постоянно происходили разрывы, передаваемые сообщения обрывались на полуслове. Линии чинили, но недостоверная информация уже успевала дойти до адресата. Поэтому в те годы родилась поговорка, что большинство слухов рождается из виноградной лозы.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное