Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

27.02.2006 - 28.02.2006

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


MMCONTACTISНовая вакансия

 Новости

Не выдержал стандарт.
28.02.2006 | газета "Ведомости"
У Рустама Тарико отбирают виски и водку.

У владельца компании "Русский стандарт" Рустама Тарико случились сразу две неприятности. Крупнейшая в мире алкогольная компания Diageo объявила, что отбирает у него контракт на дистрибуцию элитного алкоголя в России, а неизвестная фирма "Лариталь" аннулировала регистрацию товарного знака "Русский стандарт" в Палате по патентным спорам Роспатента. Теперь этот знак пытается закрепить за собой петербургский завод "Ливиз".

"Киевстару" подправят устав.
28.02.2006 | газета "Ведомости"
Это позволит "Альфе" активнее участвовать в управлении компанией.

Украинский Верховный суд отказал норвежской Telenor в праве единолично назначать топ-менеджмент "Киевстара". В результате Altimo сможет оказывать большее влияние на управление крупнейшим сотовым оператором Украины. Telenor не против подправить устав "Киевстара", но намерен сохранить перевес в совете директоров компании.

Самсунг

 Статьи

Дармовая улыбка.
28.02.2006 | Ольга Кравец
Чтобы выжить в эпоху разочарования в гамбургерах, McDonald's пришлось измениться до неузнаваемости.

О том, что "гамбургер - краеугольный камень любого питательного завтрака", знают не только поклонники творчества Квентина Тарантино: каждый день 50 миллионов человек посещают рестораны сети McDonald's. Но в последнее время "бутербродная империя" начала пересматривать принципы питания, которые она десятилетиями диктовала всему миру.

 Эволюция

От первого лица.
28.02.2006 | Мария Подцероб, Анастасия Дагаева
Зачем руководителям меняться местами с простыми сотрудниками.

Если хочешь, чтобы работа была сделана хорошо, сделай ее сам, гласит известная поговорка. Многие начальники воспринимают ее буквально. И на какое-то короткое время лично становятся к станку, прилавку или надевают передник официанта. И хотя вряд ли они справляются с новой ролью лучше специально обученных сотрудников, этот метод помогает им выстроить процессы во всей компании.

Корпоративное бусидо.
28.02.2006 | Людмила Подобедова
Зачем придумывают в компаниях внутренние правила и регламенты.

Носить униформу, платить штрафы за опоздание, соблюдать жесткий регламент на телефонные разговоры, не курить и не болеть. Эти и другие обязательства берет на себя соискатель, желающий стать сотрудником солидной российской или западной компании, в которой действует кодекс этики и поведения. Где-то персонал принимает правила игры, а где-то тщательно их обходит или даже устраивает им настоящий бой.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное