При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Все о маркетинге и рекламе; особенности интернет-рекламы" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
08.02.2006 - 09.02.2006
www.marketingmix.com.ua
Интернет-издание о маркетинге
ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА
Новости
iPod в опасности. 09.02.2006 | газета "Ведомости" Конкуренты нападают на продукцию Apple.
Производители цифровых плейеров надеются пошатнуть позиции лидера рынка - компании Apple. Конкуренты надеются, что смогут предложить покупателям более удобное программное обеспечение, чем американская корпорация.
УРС остановилась на Group M. 09.02.2006 | газета "Коммерсантъ-Украина" Рекламу "Билайна" будет размещать Mindshare Ukraine и Media House.
Вчера компания "Украинские радиосистемы" (УРС) объявила об итогах тендера среди рекламных агентств по размещению рекламы на Украине в 2006 году. Таким образом компания намерена вывести на украинский рынок брэнд "Билайн". Бюджет компании - порядка $20 млн - получили агентства Media House (входит в рекламный холдинг "Видео Интернешнл Киев") и Mindshare Ukraine, которые в финале обошли крупнейшее на Украине медиа-агентство MediaVest.
Статьи
Мобильный для фаната. 09.02.2006 | Ринат Сагдиев Продавцы сотовых завлекают модниц и футбольных болельщиков.
Конкуренция заставляет производителей и продавцов мобильных телефонов угадывать желания клиентов. Они готовы делать мобильники для болельщиков, студентов, модниц, работников крупных корпораций и просто для любителей выделиться из толпы. Потому что уверены: будущее за кастомизацией - переделкой массового продукта под конкретного потребителя.
Торговец кинобрэндами. 09.02.2006 | Екатерина Долгошеева, Антон Сарайкин, Ринат Сагдиев, Елена Виноградова "Первый канал" делает из фильмов и сериалов торговые марки.
"Первый канал" сделает свои кассовые фильмы и рейтинговые сериалы потребительскими брэндами. Желающие могут за деньги присвоить названия "Ночной дозор", "Убойная сила" или даже "Есенин" самым разным "товарам народного потребления", начиная от маек и календарей и заканчивая игральными картами и шнурками для мобильных телефонов. Другие российские кинопродюсеры не уверены, что таким образом можно заработать серьезные деньги. Но доходы голливудских студий от так называемого киномерчандайзинга исчисляются миллиардами долларов.
Эволюция
Чему учат в Прибалтике. 09.02.2006 | Владимир Правоторов В местных бизнес-школах преподают только по-английски.
История бизнес-образования в странах Балтии насчитывает полтора десятка лет: первые школы появились на базе университетов в начале 1990-х гг. Сейчас в Эстонии, Латвии и Литве существует несколько десятков программ бизнес-образования, которые созданы совместно с западными бизнес-школами и преподаются исключительно на английском языке.
На те же грабли. 09.02.2006 | Григорий Милов Компании пока не научились анализировать причины неудач.
Просчет, совершенный сотрудником, не всегда трагедия. Но в корпорациях печальный опыт часто ведет к оргвыводам, а не анализу причин. Возникает атмосфера безответственности, которую эксперты называют "сталинской", а компании вынуждены делать одни и те же ошибки снова.
Книги
Книга "Стратегия голубого океана". 08.02.2006 | Марина Стародубская, тренер и консультант Как грамотно игнорировать конкуренцию.
О возможностях защиты от рыночной конкуренции писал еще Майкл Портер в своем труде с одноименным названием. Он предлагал две стратегии такой защиты: а) создать "надежную защиту против мощи конкуренции"; б) занять такую позицию, где компания будет наименее уязвима для конкурентных сил. Из этих стратегий, именно вторая находит все больший отклик у современных мыслителей и практиков менеджмента. Авторов последних бизнес-бестселлеров объединяет поиск способа вывести продукт "за пределы" конкуренции - сделать его настолько отличным от существующих на рынке. У. Чан Ким и Рене Моборн пошли в этом стремлении еще дальше, предложив не только стратегию, но и инструменты ее разработки и внедрения.
© Marketing Mix. Все права защищены
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#if $P.login_register_tab == 1} Войти на сайт {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} Если вы еще не с нами, то начните с регистрации Вход для авторов {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Регистрация {* {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} *} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#include js_tmpl_auth_reg_agree} {* #include js_tmpl_auth_reg_descr *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#/if} {* *} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Вход на сайт Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_action} {#if $P.login_register_tab == 1} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 1} E-mail или код подписчика Пароль Русская раскладка клавиатуры! У вас включен Caps Lock! У вас включен Caps Lock и русская раскладка клавиатуры! Чужой компьютер Забыли пароль? {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} E-mail Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru Нажимая на кнопку "Готово!", я даю согласие на обработку персональных данных {* Я хочу получать новости о скидках на одежду *} Готово! {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_action} {#template js_tmpl_auth_reg_agree} Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru {#/template js_tmpl_auth_reg_agree} {#template js_tmpl_auth_reg_button} {#if $P.login_register_tab == 1} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_button} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} {#if $P.login_register_tab == 1} Для оформления подписки на выбранную рассылку, работы с интересующей вас группой или доступа в нужный вам раздел, просим авторизоваться на Subscribe.ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Для регистрации укажите ваш e-mail адрес. Адрес должен быть действующим, на него сразу после регистрации будет отправлено письмо с инструкциями и кодом подтверждения. {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} Или зарегистрируйтесь через социальную сеть. {#/template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_soc} {#if $P.login_register_tab == 1} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_soc}
{#include js_tmpl_auth_reg_descr}
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} Пожалуйста, подтвердите ваш адрес.Вам отправлено письмо для подтверждения вашего адреса {$P.register_confirm_mail}.Для подтверждения адреса перейдите по ссылке из этого письма. {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_action} Или введите код из письма: Не пришло письмо? Пожалуйста, проверьте папку Спам (папку для нежелательной почты). Вышлите мне письмо еще раз! Готово {#/template js_tmpl_auth_reg_action}