Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

08.02.2006 - 09.02.2006

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


MMHarvard Business Review РоссияНовая вакансия

 Новости

iPod в опасности.
09.02.2006 | газета "Ведомости"
Конкуренты нападают на продукцию Apple.

Производители цифровых плейеров надеются пошатнуть позиции лидера рынка - компании Apple. Конкуренты надеются, что смогут предложить покупателям более удобное программное обеспечение, чем американская корпорация.

УРС остановилась на Group M.
09.02.2006 | газета "Коммерсантъ-Украина"
Рекламу "Билайна" будет размещать Mindshare Ukraine и Media House.

Вчера компания "Украинские радиосистемы" (УРС) объявила об итогах тендера среди рекламных агентств по размещению рекламы на Украине в 2006 году. Таким образом компания намерена вывести на украинский рынок брэнд "Билайн". Бюджет компании - порядка $20 млн - получили агентства Media House (входит в рекламный холдинг "Видео Интернешнл Киев") и Mindshare Ukraine, которые в финале обошли крупнейшее на Украине медиа-агентство MediaVest.

Люди

 Статьи

Мобильный для фаната.
09.02.2006 | Ринат Сагдиев
Продавцы сотовых завлекают модниц и футбольных болельщиков.

Конкуренция заставляет производителей и продавцов мобильных телефонов угадывать желания клиентов. Они готовы делать мобильники для болельщиков, студентов, модниц, работников крупных корпораций и просто для любителей выделиться из толпы. Потому что уверены: будущее за кастомизацией - переделкой массового продукта под конкретного потребителя.

Торговец кинобрэндами.
09.02.2006 | Екатерина Долгошеева, Антон Сарайкин, Ринат Сагдиев, Елена Виноградова
"Первый канал" делает из фильмов и сериалов торговые марки.

"Первый канал" сделает свои кассовые фильмы и рейтинговые сериалы потребительскими брэндами. Желающие могут за деньги присвоить названия "Ночной дозор", "Убойная сила" или даже "Есенин" самым разным "товарам народного потребления", начиная от маек и календарей и заканчивая игральными картами и шнурками для мобильных телефонов. Другие российские кинопродюсеры не уверены, что таким образом можно заработать серьезные деньги. Но доходы голливудских студий от так называемого киномерчандайзинга исчисляются миллиардами долларов.

 Эволюция

Чему учат в Прибалтике.
09.02.2006 | Владимир Правоторов
В местных бизнес-школах преподают только по-английски.

История бизнес-образования в странах Балтии насчитывает полтора десятка лет: первые школы появились на базе университетов в начале 1990-х гг. Сейчас в Эстонии, Латвии и Литве существует несколько десятков программ бизнес-образования, которые созданы совместно с западными бизнес-школами и преподаются исключительно на английском языке.

На те же грабли.
09.02.2006 | Григорий Милов
Компании пока не научились анализировать причины неудач.

Просчет, совершенный сотрудником, не всегда трагедия. Но в корпорациях печальный опыт часто ведет к оргвыводам, а не анализу причин. Возникает атмосфера безответственности, которую эксперты называют "сталинской", а компании вынуждены делать одни и те же ошибки снова.

 Книги

Книга "Стратегия голубого океана".
08.02.2006 | Марина Стародубская, тренер и консультант
Как грамотно игнорировать конкуренцию.

О возможностях защиты от рыночной конкуренции писал еще Майкл Портер в своем труде с одноименным названием. Он предлагал две стратегии такой защиты: а) создать "надежную защиту против мощи конкуренции"; б) занять такую позицию, где компания будет наименее уязвима для конкурентных сил. Из этих стратегий, именно вторая находит все больший отклик у современных мыслителей и практиков менеджмента. Авторов последних бизнес-бестселлеров объединяет поиск способа вывести продукт "за пределы" конкуренции - сделать его настолько отличным от существующих на рынке. У. Чан Ким и Рене Моборн пошли в этом стремлении еще дальше, предложив не только стратегию, но и инструменты ее разработки и внедрения.

© Marketing Mix. Все права защищены


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное