Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

22.02.2006 - 23.02.2006

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


MMCONTACTISНовая вакансия

 Новости

"Наше радио" замахнулось на четверть рынка радиорекламы.
23.02.2006 | газета "Коммерсантъ-Украина"
Вчера международная корпорация Communicorp Group сообщила, что доля приобретенных ею радиостанций "Наше радио" и "Радио 'Апельсин'" к концу 2006 года составит не менее 25% рынка радиорекламы.

Участники рынка планы корпорации считают нереальными, отмечая, что более 15% корпорации занять не удастся. По их мнению, Communicorp Group не учитывает инвестиционные планы своих основных конкурентов - компаний "Радио-группа" и "Украинский Медиа Холдинг".

Самсунг

 Пресс-релизы

"АВК" поддерживает информационно-образовательную кампанию среди учащихся.
23.02.2006
Тысячи украинских школьников ознакомились с принципами здорового питания и основами защиты своих потребительских прав с помощью компании "АВК".

"Я хочу бути розумним та здоровим!" - под таким девизом прошла информационно-образовательная кампания среди учащихся младших классов школ и лицеев крупнейших городов Украины.

Что общего между самураями и КМФР?
23.02.2006
Яркий образ семи самураев стал основой нового фирменного стиля 7-го Киевского Международного Фестиваля Рекламы.

Разработчиком выступило рекламное агентство - обладатель Каннского Льва 2005 года - "Крынь" (г. Минск).

Kaffeine Communications выиграло тендер на полное обслуживание ЗАО "Росава".
23.02.2006
Компания выиграла тендер на полное обслуживание крупнейшего отечественного производителя шин ЗАО "Росава" на 2006 год.

Анже Йереб, креативный директор Kaffeine Communications: "Работая в Словении в одном из рекламных агентств, я шесть лет занимался продвижением шин Goodyear и Sava Tires. Когда я открыл свое рекламное агентство, то поставил перед собой цель - выиграть тендер на продвижение бренда Rosava. Так что победа в тендере на полное обслуживание ЗАО "Росава" мне приятна вдвойне. Для агентства это бесценный опыт работы с крупной компанией-производителем, возможность создания и проведения успешных рекламных кампаний".

 Статьи

Контрольный покупатель.
23.02.2006 | Людмила Танавская
Мystery shopping.

"Сервис по-советски" достался нам в наследство от эпохи развитого социализма. К счастью, этот недостаток в последнее время все больше волнует не только потребителей, но и владельцев компаний, которые по вине обслуживающего персонала теряют клиентов и собственные деньги. Незаменимыми помощниками руководителя в борьбе с продавцами-недоучками, сонными охранниками и хамоватыми официантками стали "тайные покупатели".

Ручные сайты.
23.02.2006 | журнал "Секрет фирмы"
Персонализация - модный тренд на потребительских рынках.

Крупные компании предоставляют возможность изменять базовую конфигурацию своей продукции, нишевые игроки делают ставку на выпуск продуктов "под заказ". Этим занимаются такие гиганты, как Levi's, Toyota, Lego. Этим занимаются и такие игроки, как московский предприниматель и пропагандист мишек Teddy Джемма Кадж. Но идеи, завоевавшие потребительский рынок, почему-то не приживаются в сфере b2b. Здесь у компаний гораздо меньше возможностей персонифицировать продукт, зато куда больше шансов придать уникальности отношениям с клиентами.

 Эволюция

Работе - тайм.
23.02.2006 | Ольга Громова
Научиться экономить время помогает не тайм-менеджмент, а жизненный опыт.

Тайм-менеджмент способен помочь человеку организовать свой рабочий день. Но он не в силах повысить его профессионализм, привить ему трудолюбие или заставить работать с полной самоотдачей. А ведь эффективность каждого сотрудника зависит именно от решения этих вопросов, а вовсе не от степени его мастерства в обращении с органайзером.

Каковы шансы на увольнение?
23.02.2006 | Варвара Агламишьян
Придется ли менять работу при слиянии или поглощении компании.

Оборотной стороной сделок по слиянию и поглощению компаний являются увольнения персонала. Кто-то уходит сам, кто-то попадает под сокращения. Как оценить свои шансы? Какие симптомы говорят о том, что вам нужно подыскивать себе новое место работы? И почему одни специалисты оказываются в более опасной ситуации, чем другие.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное