Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

20.02.2006 - 21.02.2006

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


MMCONTACTISНовая вакансия

 Новости

МТС привлекает легионеров.
21.02.2006 | газета "Коммерсантъ-Украина"
Гаррет Джонстон возглавил департамент маркетинга.

Вчера Ъ стало известно о нескольких перестановках на ключевых позициях в российской сотовой компании МТС. Главная кадровая новость - назначение нового директора по маркетингу, Гаррета Джонстона, который ранее занимал аналогичную должность в украинской компании "Киевстар". Эксперты считают, что МТС сделала удачный выбор, и отмечают возросший интерес к иностранным специалистам в данной области на рынке сотовой связи России.

"Видео Интернешнл" выходит на новый рынок.
21.02.2006 | газета "Коммерсантъ-Украина"
Рекламный холдинг планирует IPO одной из своих "дочек".

Владельцы российской группы "Видео Интернешнл" (ВИ) планируют провести IPO одной из своих дочерних компаний. По информации Ъ, это будет IPO "Видео Интернешнл Трэнд" - компании, продающей рекламу на региональном ТВ. ВИ - первая из российских рекламных групп, решивших выйти на биржу. Финансовые аналитики считают такое решение своевременным: по их мнению, рекламный рынок, который увеличивает обороты на 30% ежегодно, может заинтересовать инвесторов.

Самсунг

 Статьи

Новый фасон MTV.
21.02.2006 | Антон Бурсак
Как заявлял в интервью CA гендиректор "MTV Россия" Леонид Юргелас, российское MTV кроме выпуска программ зарабатывает на большом количестве дополнительных направлений. Недавно к ним добавились торговля одеждой и звукозапись.

Теперь телеканал намерен не только помогать другим компаниям продвигать их продукцию, но и продавать товары под собственным брэндом.

По европейским лекалам.
21.02.2006 | Александр Кокшаров
Британская сеть супермаркетов Tesco объявила о выходе на американский рынок. Британцы уверены, что их городские мини-маркеты смогут составить конкуренцию гигантским гипермаркетам Wal Mart.

Начиная со следующего года крупнейшая в Британии сеть супермаркетов Tesco начнет работать в Соединенных Штатах. Экспансию на крупнейший в мире рынок розничной торговли продовольствием (600 млрд долларов в год) британская компания планирует начать с Калифорнии и других западных штатов - для начала Tesco откроет здесь 200 магазинов. Первоначальные инвестиции компании составят 436 млн долларов. И лишь после того, как британцы проанализируют первый опыт работы на рынке США, они будут строить дальнейшие планы. Как заявил президент Tesco Терри Лихи, решение начать бизнес в Америке является для компании стратегическим.

 Портрет

Hilton.
21.02.2006 | Лев Синебрюхов
Человек-отель.

Это теперь все знают, что существуют сети гостиниц с одинаковым названием и одинаковым же уровнем сервиса по всему миру - будь то Лондон, Париж, Москва или Каймановы острова. Но первую сеть гостиниц создал американец Конрад Хилтон, который дал всем принадлежащим ему отелям собственное имя и предложил в них стандартный набор услуг. Именно он первым придумал присваивать отелям "звезды" (по аналогии с коньяком) и первым начал торговать в холлах своих отелей всем, что может понадобиться клиентам.

 Эволюция

Офисные олимпиады.
21.02.2006 | Мария Подцероб
Зачем заставлять сотрудников соревноваться друг с другом.

Соперничество между сотрудниками и отделами идет на пользу работодателю: побеждает сильнейший и наиболее эффективный. Но чтобы атмосфера конкуренции оставалась продуктивной, организатор соревнований должен напоминать соперникам, что они остаются одной командой.

Стресс-контроль.
21.02.2006 | Анастасия Дагаева
Подыскивая сотрудника на позицию, которая предполагает высокую степень напряжения, руководство компании ищет людей с железными нервами. Разглядеть это качество на этапе собеседования нередко помогает искусственно смоделированный форс-мажор.

Евгений Чичваркин, совладелец компании "Евросеть", регулярно прибегает к методам "шокового собеседования". "Я должен быть уверен в том, что человек, занимающий ключевую позицию, не растеряется в неожиданных ситуациях, не сорвется на эмоции, когда требуется холодный ум", - объясняет Чичваркин. Все ограничивается провокационными вопросами. "Три года назад я разговаривал с претендентом на позицию руководителя одного из сибирских филиалов "Евросети", - вспоминает он. - Я рассказал ему, что в нашей компании всех, кто хоть раз своровал, закапывают по горло в землю. В лесу есть даже специальный участок. Ответ был бесподобный: "А можно дать денег знакомым милиционерам, которые посадят этих нарушителей?" Мы, конечно, взяли этого человека на работу".

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное