Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

15.02.2006 - 16.02.2006

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


MMCONTACTISНовая вакансия

 Новости

Нереальная покупка.
16.02.2006 | газета "Ведомости"
Рынок не верит, что "Вымпелком" приобретет "Киевстар".

Руководство "Вымпелкома" попыталось убедить инвесторов, что покупка "Киевстара" пойдет на пользу российской компании и ее акционерам. Убеждению поддались не все - часть экспертов по-прежнему считает $5,5 млрд слишком высокой ценой за украинскую компанию. Впрочем, эта сделка вряд ли состоится, считают аналитики.

Самсунг

 Пресс-релизы

Imageland PhaRma организовала PR-освещение открытия в России представительства компании "Интендис".
16.02.2006
9 февраля 2006 г. в ресторане "Саввой" при поддержке Imageland PhaRma, подразделения агентства Imageland Edelman Public Relations, состоялось открытие российского представительства новой немецкой фармацевтической компании, специализирующейся в области дерматологии - "Интендис" (Intendis GmbH).

Поздравить главу представительства пришли ведущие специализированные медицинские и фармацевтические СМИ. В официальной части приняли участие: президент компании "Интендис" проф. В. Кeр, директор по развитию "Интендис" д-р Е. О'Кииф, глава представительства "Интендис" в России (ранее возглавлявший отдел продаж Schering AG в РФ) В. Уваров.

Imageland Edelman Public Relations подготовило презентацию хересных бренди - Brandy de Jerez.
16.02.2006
9 февраля 2006 г. в ресторане "Шоколад" прошла презентация-дегустация Brandy de Jerez - хересного бренди, самого популярного в Испании крепкого алкогольного напитка.

Подготовленная агентством Imageland Edelman Public Relations презентация стала первым мероприятием в рамках начавшейся кампании по продвижению хересного бренди на российском рынке. Организаторы и инвесторы кампании - Испанский институт внешней торговли (ICEX) и Федерация производителей хересных бренди (Fedejerez) надеются, что атмосфера тепла и роскоши, созданная на первой презентации, сохранится и в дальнейшем.

Жизнь под девизом "Легко!".
16.02.2006
В ноябре АОЗТ "Мироновский хлебопродукт" и РА Adventa Communications запустили рекламную кампанию ТМ "Легко!".

Совсем скоро сотням тысяч украинцев жить и питаться станет легче. Исчезнет проблема современного человека - вкусно и сытно поесть при постоянной нехватке времени. А домашним обедам и фастфудам придется потесниться, ведь совсем скоро на рынке появится новый брэнд мясных полуфабрикатов "Легко!", с нуля разработанный адвентовцами для компании "Мироновский хлебопродукт".

 Статьи

Блог с нами.
16.02.2006 | Петр Биргер
В медиапространстве происходит бархатная революция: традиционные СМИ теряют позиции под давлением новой среды - блогосферы.

Когда в телевизионных новостях одного из каналов при рассказе о "революционном восстании" в Киргизии сослались на "интернет-дневник-блог" одного русскоязычного свидетеля событий, а заодно показали выложенные в этом дневнике шокирующие фотографии мародерства в Бишкеке, никто не уделил этому факту особого внимания. С тех пор ситуация повторялась не раз - то одно, то другое событие (будь то чрезвычайные ситуации, культурные проекты или политические акции) освещалось со ссылкой на русскоязычные и западные блоги. В крупных газетах стали появляться заметки, где сообщалось, например, следующее: "Митинг у здания Министерства обороны был инициирован и организован в интернет-дневнике сайта Livejournal.com". И первые фотографии с мест взрывов в Лондоне канал BBC получал от пользователей блогов в Интернете, и после трагедии 11 сентября в Нью-Йорке главным источником эксклюзива и душещипательных личных историй для традиционных СМИ опять же были личные блоги.

Свои против наших.
16.02.2006 | Ринат Сагдиев
Марки розничных сетей потеснят на полках брэнды производителей.

Российские производители продуктов вырастили себе конкурента с оборотом почти в $2 млрд - больше, чем у любого отечественного пищевика. Бороться с новым соперником сложно - его продукция всегда дешевле, и продавцы освобождают для нее лучшие места на магазинных полках. Речь идет о товарах под маркой самих торговых сетей, так называемых privat label. Уже в этом году они могут нанести заметный удар по национальным и даже международным брэндам.

 Эволюция

Вопросы перехода.
16.02.2006 | Григорий Милов
Единицы изучают будущих работодателей, прежде чем принять их предложение.

Лишь незначительное число людей, решивших сменить работу, серьезно подходят к тому, чтобы заранее выяснить, смогут ли они прижиться в новой компании. Соблазнившись привлекательным "компенсационным пакетом" и возможностями "профессиональной самореализации", они рискуют уже через месяц после перехода обнаружить, что говорят с новым работодателем на совершенно разных языках.

Дневной позор.
16.02.2006 | Елена Горелова
В "Евросети" обнародовали черный список сотрудников, посещающих развлекательные сайты на работе.

На прошлой неделе все сотрудники московского подразделения компании "Евросеть" получили информационное письмо от руководства. В нем был список их коллег, с фамилиями, должностями и фотографиями, которых уличили в чрезвычайно активном посещении развлекательных и порнографических ресурсов Интернета.

 Книги

Книга "Стратегия голубого океана".
16.02.2006 | Марина Стародубская, тренер и консультант
Как грамотно игнорировать конкуренцию.

О возможностях защиты от рыночной конкуренции писал еще Майкл Портер в своем труде с одноименным названием. Он предлагал две стратегии такой защиты: а) создать "надежную защиту против мощи конкуренции"; б) занять такую позицию, где компания будет наименее уязвима для конкурентных сил. Из этих стратегий, именно вторая находит все больший отклик у современных мыслителей и практиков менеджмента. Авторов последних бизнес-бестселлеров объединяет поиск способа вывести продукт "за пределы" конкуренции - сделать его настолько отличным от существующих на рынке. У. Чан Ким и Рене Моборн пошли в этом стремлении еще дальше, предложив не только стратегию, но и инструменты ее разработки и внедрения.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное