Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

05.02.2006 - 06.02.2006

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


MMHarvard Business Review РоссияНовая вакансия

 Новости

"Вымпелком" не вынесет двоих.
06.02.2006 | газета "Коммерсантъ-Украина"
Бюджет компании снова не принят.

Конфликт акционеров сотовой компании "Вымпелком" принял форму жесткого противостояния. В минувшую пятницу совет директоров оператора уже во второй раз не смог принять бюджет компании на 2006 год. Руководство "Вымпелкома" заявило, что оператор до сих пор не имеет стратегии долгосрочного развития, и фактически признало, что ситуация может разрешиться только путем выхода из компании одной из конфликтующих сторон - российской "Альфа-групп" или норвежского холдинга Telenor.

Книга В. Перции

 Статьи

Сменили позу.
06.02.2006 | Анастасия Моторина
Решаться или не решаться на смену имиджа? Для каждой компании ответ на этот вопрос будет свой, зависящий от того, насколько верно она себя позиционировала ранее.

Конечно, любой компании необходимо придерживаться принципа "береги честь смолоду". Но все же прошлую, не совсем хорошую репутацию или просто устаревший имидж по силам изменить даже самой маленькой компании. Только момент для этого должен быть подходящим. Основными причинами, заставляющими компании меняться, являются пересмотр стратегии, желание завоевать новую нишу рынка, а также необходимость расширить спектр оказываемых услуг или избавиться от репутации "компании прошлого", стоящей на месте.

Жажда скорости.
06.02.2006 | Лев Никитин, Сергей Скрипников
В российский телеком внезапно хлынул поток новых и совершенно разнородных инвесторов. Их объединяет только одно - тяга к быстрому интернету.

Когда в прошлом году близкие к "Ренове" структуры вдруг приобрели московского кабельного оператора "Комкор-ТВ" и изъявили желание купить 25% акций московского оператора связи "Корбина Телеком", это смотрелось как частная инициатива Виктора Вексельберга, совладельца "Реновы". Когда чуть позже "Нафта-Москва" (аффилирована с депутатом Сулейманом Керимовым) приобрела кабельного оператора "Мостелесеть" - обладателя всех телевизионных кабелей, идущих к домам москвичей, это уже стало походить на модное увлечение сырьевых компаний. Но начало нынешнего года не оставило сомнений: в России разворачивается настоящий бум инвестиций в технологии скоростной передачи данных.

 Портрет

А-ба-ба-га-ла-ма-га.
06.02.2006 | Елена Горелова
Киевский книгоиздатель создает детские книги, которыми дорожат взрослые.

Украинский поэт Иван Малкович зарабатывает на детях. Он печатает для них книжки в принадлежащем ему киевском издательстве "А-ба-ба-га-ла-ма-га". Причем делает это настолько хорошо, что коллекционировать его продукцию начинают даже взрослые. В 17 странах мира.

 Эволюция

Искусство выйти сухим из воды.
06.02.2006 | Лесли Уитт
Как не проиграть, когда проиграла ваша компания.

Репутация - это все в бизнесе. Что делать, если ваша личная профессиональная репутация, выстраиваемая на протяжении не одного года, рухнула в один день вместе с репутацией компании? Как нужно действовать в такой ситуации, как грамотно проходить собеседования и обходить подводные камни - читайте в статье журнала The Well.

Упражнения по вдохновению.
06.02.2006 | Дмитрий Лисицин
Если новые идеи не приходят в голову сами собой, нужно научиться их придумывать. Методов развития креативности сегодня более чем достаточно, но все они могут быть сведены к четырем направлениям.

Вице-президент рекламной сети FooteCone & Belding (FCB) Дэвид Коэн достал из портфеля картинки, раздал их аудитории и попросил найти среди квадратов и треугольников звезду. Потом он написал две последовательности букв и предложил продолжить одну из них. Показал рисунок, похожий на водопроводный кран, и сказал: "Посмотрите иначе - вот человек с бутылкой пива. Или Авраам Линкольн". Затем ведущий указал на предмет, напоминавший вантуз, и поинтересовался, что это. Наконец, он потребовал продолжить историю о Джоне и Мери, которых участники собрания якобы увидели мертвыми на полу.

© Marketing Mix. Все права защищены


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное