Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

31.01.2006 - 01.02.2006

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


СеминарHarvard Business Review РоссияНовая вакансия

 Новости

Перец Nemiroff признали водкой.
01.02.2006 | газета "Ведомости"
Федеральная антимонопольная служба продолжает бороться с зонтичными брэндами и скрытой рекламой крепкого алкоголя.

Несмотря на реальное существование маринованного перца Nemiroff, эксперты ФАС признали, что его телереклама формирует интерес потребителей к одноименной водке, и предписали прекратить нарушения.

Книга В. Перции

 Статьи

Семь ошибок пиарщика.
01.02.2006 | Константин Бочарский
Взаимоотношения пресс-служб компаний и СМИ - арена, где льются реки крови. Чтобы хоть как-то сделать наше сосуществование более мирным, "Секрет фирмы" представляет методические указания по связям со СМИ для всех, кто с ними связан.

Три года назад "Секрет фирмы" опубликовал статью "Пять ошибок пиарщика". В ней мы назвали главные смертные грехи специалистов по пиару того времени. Статья вызвала большой резонанс. Но кроме того, она подвела итог целой эпохе российского пиара. В статье говорилось о "неправильно написанных пресс-релизах", "непонимании тематики и редакционной концепции издания", "плохо проведенных пресс-конференциях" и других милых глупостях, делаемых сотрудниками пресс-служб компаний или пиар-агентств. Говорить об этом сейчас забавно. Забавно, но неполезно. Дело в том, что эпоха "непрофессионального пиара" в России закончилась.

Как в регионах погибают брэнды.
01.02.2006 | Юлиана Слащева
Советы консультанта.

Расширение географии и масштаба бизнеса через открытие дополнительных офисов, создание сети региональных филиалов или простую продажу франшизы сопряжено со множеством рисков. Чтобы свести их к минимуму, требуется заблаговременно учесть все значимые обстоятельства. Однако некоторые из них в период бурного роста компаний все же остаются без должного внимания. Причина - факторы эти не всегда очевидны, и им свойственна инерционность, которая приводит к неожиданным и подчас весьма ощутимым "длинным" убыткам для бизнеса в целом. Один из таких факторов - риск девальвации брэнда из-за расширения сети: новые структуры не обеспечивают того же уровня сервиса и внимания к вопросам коммуникации с целевыми аудиториями, что и головная компания.

 Портрет

Мета.
01.02.2006 | Максим Благонравин
Трое из Харькова и Всемирная сеть.

Опыт создания отечественной поисковой системы "Мета" доказывает, что при наличии инвестора даже локальный интернет-проект, рассчитанный на внутренний рынок, может быть прибыльным.

 Эволюция

Неподражаемая копия.
01.02.2006 | Евгений Карасюк
Инновации - верный, но не единственный путь к успеху. Альтернатива затратным разработкам состоит в умении скопировать чужую идею и в лучшем виде преподнести ее потребителю.

Это слово не принято произносить в научных лабораториях и исследовательских центрах. Оно режет слух технологам и конструкторам, а назвав им главного инженера, можно запросто нажить себе врага. Это непристойное слово - "имитатор". "Я очень люблю его, но стараюсь не употреблять в работе с клиентами. Даже если точно знаю, где они это скопировали, то делаю вид, будто ничего не понял",- признается Игорь Альтшулер, независимый бизнес-консультант и соавтор книги "Основы инженерного консалтинга".

Живи, курилка.
01.02.2006 | Елена Горелова
Курение вредит здоровью сотрудников, но идет на пользу работодателям.

Во многих компаниях места для курения - или курилки - это единственное помещение, где между собой могут общаться люди разных статусов и из разных отделов, что часто приводит к неожиданным - и полезным для работодателя - результатам. Если здоровье сотрудников для работодателя дороже, эксперты советуют оборудовать в офисе другие "коммуникационные зоны".

 Книги

Книга "Корпоративная социальная ответственность".
01.02.2006 | Марина Стародубская, тренер и консультант
Творить добро и при этом зарабатывать - возможно.

Корпоративная социальная ответственность - одно из наиболее противоречивых явлений в современном бизнес-сообществе. Несогласованность определений и инструментов измерения эффективности и недостаток иллюстрирующих кейсов в открытом доступе, на протяжении десятилетий вызывали настороженное отношение компаний к практике социальной ответственности. Особенно такое отношение характерно для локальных компаний на развивающихся рынках, где правила ведения бизнеса не до конца определены, а основной приоритет для бизнеса - выживание и захват доли рынка. Книга Филипа Котлера и Нэнси Ли доказывает на практике известных компаний, что творить добро не только правильно, но и может быть выгодно.

© Marketing Mix. Все права защищены


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное