Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

07.02.2006 - 08.02.2006

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


MMHarvard Business Review РоссияНовая вакансия

 Пресс-релизы

Talan превращается в группу агентств.
07.02.2006
С начала 2006 года на базе существующих и новых агентств Provid/BBDO Group, работающих в сфере непрямой рекламы, сформирована группа агентств Talan Group.

В Talan Group теперь входит уже 3 агентства: Talan Proximity - агентство, предоставляющее комплексные услуги в сфере маркетинга взаимоотношений, Clever Force - агентство, специализирующееся на услугах полевого и трейд маркетинга, и новое PR-агентство Pleon Talan.

Люди

 Статьи

"Колдуний" спас маркетинг.
08.02.2006 | Елизавета Стрелкова
Провальное шоу выкарабкалось за счет голливудских технологий.

Провальная премьера мюзикла в США, на родине жанра, уже не повод для отчаяния продюсеров. Бродвейское шоу "Колдуньи" (Wicked) доказало, что творческую неудачу может исправить грамотная маркетинговая стратегия. Постановка, два года назад разгромленная критиками, сейчас лидирует по сборам, зарабатывая на сувенирах больше, чем конкуренты на билетах.

 Портрет

AVentures.
08.02.2006 | Максим Благонравин
Как сделать будущее прозрачным.

Приняв стратегическое решение реализовать часть своих акций на публичных торгах (IPO), холдинг AVentures переводит свою отчетность и систему управления на международные стандарты.

 Эволюция

Экспаты на тропе войны.
08.02.2006 | Сергей Колесов, Кристина Арделяну
Как живется менеджерам-иностранцам в России.

Зарубежным менеджерам у нас принято завидовать. У них, мол, большая зарплата, неслыханный соцпакет и всеобщее уважение. Но на практике все эти утверждения оказываются мифом.

Когда миссия становится невыполнимой.
08.02.2006 | Аркадий Пригожин
Советы консультанта.

В современном управлении нет понятия с более трудной судьбой, чем миссия. И все почему? У кого-то когда-то получилось сказать об этом - и понеслось по всем презентациям, буклетам, статьям и книгам. Вот и сложилась мода. Уже случается, иной предприниматель сам досадует: "На кой мне эти словеса?!" И тут же ему напомнят: "Ну как же, все пишут. А мы хуже?"

© Marketing Mix. Все права защищены


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное