Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

09.02.2006 - 10.02.2006

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


MMHarvard Business Review РоссияНовая вакансия

 Новости

Собачьи роботы.
10.02.2006 | журнал "Секрет фирмы"
Sony объявила о прекращении производства робота-собаки Aibo.

Корпорация не стала дожидаться, пока рынок робототехники дорастет до масштабов ее бизнеса. С момента запуска проекта в 1999 году в мире были проданы 150 тыс. механических собак стоимостью около $2 тыс. После того как Sony продаст 100 тыс. роботов, оставшихся на складах, Aibo превратится из потребительского продукта в бизнес-кейс.

ЕС будет бороться с дороговизной роуминга.
10.02.2006 | газета "Ведомости"
Вивиан Рединг, комиссар ЕС по информационному сообществу и СМИ, намерена добиться принятия законов, ограничивающих цены на международный телефонный роуминг.

"Существующие цены, которые операторы навязывают потребителям, совершенно недопустимы, - заявила Рединг. - Несмотря на многочисленные предупреждения, розничные услуги роуминга остаются неоправданно дорогими, хотя на оптовом уровне конкуренция все же заставляет операторов снижать цены".

Люди

 Статьи

Ошибка в рекламе - потерянные деньги.
10.02.2006 | Михаил Тимофеев
"Никогда не печатай в газете того,чего не может понять твоя служанка". Джозеф Пулитцер.

К эффективной рекламе есть ряд требований, из которых первейшими будут понятность сути и читаемость текста. В последнее время появляются всякие уловки, которые рекламисты выдают за "последнее слово" в рекламных технологиях. Одно из таких "слов" уважаемый мною эксперт А.Репьев удачно назвал "креАтинизмом". Суть сего душевного недуга заключается в том, что творцы-криэйторы (creators - англ.) рекламы больше увлечены самовыражением в ущерб прибылям их кормильцев - рекламодателей. В двух словах: в кругах сих фантазеров появилась мода на рекламу-загадку. И надо сказать, что многие преуспели в составлении таких загадок прямо-таки на засыпку.

Высоколиквидная романтика.
10.02.2006 | Инна Шинкаренко
Делайте великие дела, совершайте ошибки, проявляйте положительные эмоции, не идите на компромиссы, если хотите создать сильные брэнды. Ибо все имеет значение, утверждает живая легенда брэндинга Скотт Бедбери.

Сильный брэнд - наиболее ценный актив компании. Но его нельзя создать или укрепить лишь с помощью оригинальной рекламной кампании, проведения традиционного маркетинга. И даже миллиардные бюджеты на массированную рекламу и промо не помогут в этом - любовь и доверие покупателей нельзя купить. Его можно лишь завоевать. О том как это сделать, украинскому деловому журналу "Эксперт" рассказал Скот Бедбери, бывший директор по маркетингу в компаниях Nike и Starbucks, автор книги "Новый мир брэндов. 8 принципов достижения брэндами лидирующих позиций в ХХI веке".

 Эволюция

По бразильской модели.
10.02.2006 | Оксана Гончарова, Анатолий Темкин
На Северо-Западе создаются профсоюзы нового поколения.

На Северо-Западе России, в Ленинградской области, кажется, зародилось новое профсоюзное движение. Сотрудники уже как минимум двух предприятий - завода Ford и завода Heineken - объединились против работодателей. На подходе коллективы Caterpillar и Scania. За всеми переменами стоит 33-летний электросварщик Алексей Этманов, который после поездки в Бразилию поставил целью создать эффективную организацию защиты прав трудящихся.

Когда полезно передумать.
10.02.2006 | Скотт Турм
Частная практика.

Осенью 2004 г. американская компания Bean, которая занимается розничной торговлей верхней одеждой, приступила к реализации давно задуманного амбициозного проекта - строительству здания собственного call-центра в г. Уотервилле, штат Мэн. Потратив $50 000, меньше чем через два месяца после начала работ генеральный директор компании передумал и свернул стройку.

© Marketing Mix. Все права защищены


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное