Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

26.02.2006 - 27.02.2006

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


MMCONTACTISНовая вакансия

 Новости

Профессор стратегии INSEAD Чан Ким выступит в Киеве.
27.02.2006 | kmbs
В марте в Киев приезжает Чан Ким, профессор стратегии INSEAD, одной из ведущих мировых бизнес-школ, с мастер-классом "Стратегии голубого океана" для представителей деловых кругов Украины.

Мастер-класс будет посвящен возможностям внедрения инновации ценности в компаниях Украины. "Стратегия голубого океана" означает отказ компании делить с конкурентами существующий уменьшающийся спрос и постоянно на них оглядываться. Гораздо выгоднее уйти от конкуренции, реконструировать границы рынка и внедрить новую стратегию быстро и с оптимальными затратами. Подобный подход в мире уже успешно внедряют более 100 компаний, среди которых Ford, NTT DoCoMo и Samsung. Профессор Чан Ким выступит в Киеве по приглашению Киево-Могилянской Бизнес-Школы.

Самсунг

 Статьи

Чертик из мобильной табакерки.
27.02.2006 | Елена Рыцарева, Сергей Скрипников
Производители оборудования мобильной связи готовы вторгнуться в смежные отрасли - телевидение, радио, интернет. Но операторы пока не могут понять, как на этом можно заработать.

Конгресс 3GSM - мировой форум лидеров сотовой связи - проходит каждый год в феврале. "Это самое важное событие в нашей индустрии, - подчеркивает Карл Хенрик Сванберг, президент Ericsson, крупнейшего производителя оборудования для сетей мобильной связи, - в мире уже почти два миллиарда мобильных абонентов. Ни одна высокотехнологичная инновация последнего времени так не влияла на жизнь людей".

Книга в зоне слышимости.
27.02.2006 | Петр Биргер
Аудиокниги не произведут революции на всем книжном рынке. Но перемены в сегменте массовой литературы под их влиянием неизбежны.

Сегодня европейский рынок аудиокниг оценивается минимум в 700 млн долларов. При этом, по всем прогнозам, рынок еще только раскачивается. Российскому рынку ждать бума еще дольше, но уже сейчас понятно, на чем он будет основываться и во что может вылиться.

Когда лучше не конкурировать.
27.02.2006 | Марина Стародубская
Андрей Шипилов, профессор по вопросам стратегии INSEAD, о "Стратегии голубого океана" специально для www.marketing-mix.ru.

Рыночная конкуренция - явление позитивное и необходимое, до тех пор, пока разница между продукцией конкурирующих компаний для потребителя практически не стирается. Тогда борьба межу компаниями-конкурентами сводится к поочередному перехвату одной и той же части давно поделенного рынка. При этом, некоторым компаниям удается удачно обойти конкурентов, найдя или создав новые рыночные ниши или целые рынки, на которых эти компании, хотя бы временно, создают монополии. Пятнадцатилетнее исследование проведенное Чан Кимом и Рене Моборном из бизнес-школы INSEAD, включавшее изучение истории развития 108 компаний в 30 отраслях показало, что за последние 100 лет именно создание новых ниш и рынков явилось наилучшим способом получения сверх-прибылей. Андрей Шипилов, профессор по вопросам стратегии INSEAD, о сути и перспективах стратегии создания "Голубых Океанов" как подхода к ведению бизнеса.

 Портрет

Континент экспресс.
27.02.2006 | Елена Горелова
Посылать начальников и получать от этого прибыль научился Станислав Костяшкин.

Полярные медведи и арктические льды были основным источником дохода путешественника Станислава Костяшкина, пока он не понял, что высокопоставленные обитатели офисных пространств - гораздо более благодарная (и прибыльная) аудитория. Для них он и создал агентство деловых путешествий, которое - впервые на российском рынке - открыто 24 часа 365 дней в году.

 Эволюция

Переучет возможностей.
27.02.2006 | Юлиана Петрова
Бюджетирование.

Одна из ключевых задач бюджетирования - сделать так, чтобы компания жила по средствам, могла предугадать кризисные моменты - и вовремя принять меры. Как показывает опыт российских предприятий, добиваться этого можно самыми разными методами.

Охотники на инвесторов.
27.02.2006 | Елена Алеева
Подготовка к первичному размещению ценных бумаг (IPO) - длительная и дорогостоящая процедура.

Превращение частной компании в публичную не только сопровождается реструктуризацией бизнеса и переводом финансовой отчетности на международные стандарты, но и требует привлечения большого количества профессионалов.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное