Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

27.01.2005 - 28.01.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаSaatchi AwardsHarvard Business Review Россия

 Новости

Конгрессменам не нравится сделка IBM.
28.01.2005 | газета "Ведомости"
По их мнению, покупка подразделения IBM китайской Lenovo угрожает США.

Продажа подразделения персональных компьютеров IBM китайской корпорации Lenovo вызывает серьезные опасения у американских законодателей и чиновников. Трое конгрессменов обратились к министру финансов Джону Сноу с просьбой провести более тщательную проверку сделки, угрожающей, по их мнению, национальной безопасности США.

ВБД победили Борцовы.
28.01.2005 | газета "Ведомости"
"Лебедянский" раскрыл владельцев.

Владельцев "Вимм-Билль-Данна" Давида Якобашвили и Сергея Пластинина на соковом рынке победили Николай и Юрий Борцовы. Новый лидер рынка соков - комбинат "Лебедянский" решил стать публичной компанией и раскрыл информацию о своих владельцах и доходах.

Тренинги по управлению репутацией

 Пресс-релизы

Чужих детей не бывает.
27.01.2005
Представительство British Airways в Украине приглашает всех, кому небезразлична судьба детей, которые остались без опеки родителей, принять участие в благотворительной акции "Открой своё сердце детям".

До 28 февраля 2005 года каждый желающий может принести в офис British Airways (Ярославов Вал, 5) новую игрушку или детскую книжку. При этом каждый, кто примет участие в акции, получает 5% скидку при покупке билетов на рейсы Киев-Лондон. Офис авиакомпании работает с 9.00 до 17.30 с понедельника по пятницу, и с 10.00 до 14.00 в субботу. Все собранные подарки будут переданы воспитанникам Международного центра социальной помощи и реабилитации "Отчий дом".

 Статьи

Год, может быть, и новый, а голова все равно умнее печенок.
28.01.2005 | Copernicus Mzine
В маркетинге основанные на интуиции решения не исключение, а повсеместное правило.

Брэнд-менеджеры тратят минимум времени на важные решения, такие как таргетинг и позиционирование. Затем они позволяют своему рекламному агентству придумывать малоинформативную кампанию, которая зато может выиграть главный приз на фестивале в Каннах, но не поможет продавать товары и услуги. Конфигурацию продуктов и услуг они строят на собственных догадках, а цену берут с потолка.

Легенды брэндинга.
28.01.2005 | журнал "Маркетолог"
Что общего между маркетингом и мифологией.

Современная индустрия рекламы активно ищет и создает новые эффективные способы воздействия на поведение потребителя. Один из них - создание мифа.

 Эволюция

Простое резюме не поможет.
28.01.2005 | Пэт Стивенс
Найти работу в новой отрасли.

В начале года многие задумываются о смене карьеры или поисках новой, более серьезной работы. Ведь даже любимое дело может надоесть. Если работа не приносит радости, то, возможно, стоит попытаться реализовать свои мечты.

Менеджерам угрожает эпидемия ADD!
28.01.2005 | Алексей Гостев
Синдром дефицита внимания.

К современному менеджеру часто предъявляют то же требование, что и к хорошему компьютеру: тот и другой должны уметь работать в условиях многозадачности. Однако способен ли наш мозг реагировать на многозадачную среду столь же бесперебойно, как кремниевый процессор?

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться

В избранное