При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Все о маркетинге и рекламе; особенности интернет-рекламы" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
27.01.2005 - 28.01.2005
www.marketingmix.com.ua
Интернет-издание о маркетинге
ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА
Новости
Конгрессменам не нравится сделка IBM. 28.01.2005 | газета "Ведомости" По их мнению, покупка подразделения IBM китайской Lenovo угрожает США.
Продажа подразделения персональных компьютеров IBM китайской корпорации Lenovo вызывает серьезные опасения у американских законодателей и чиновников. Трое конгрессменов обратились к министру финансов Джону Сноу с просьбой провести более тщательную проверку сделки, угрожающей, по их мнению, национальной безопасности США.
ВБД победили Борцовы. 28.01.2005 | газета "Ведомости" "Лебедянский" раскрыл владельцев.
Владельцев "Вимм-Билль-Данна" Давида Якобашвили и Сергея Пластинина на соковом рынке победили Николай и Юрий Борцовы. Новый лидер рынка соков - комбинат "Лебедянский" решил стать публичной компанией и раскрыл информацию о своих владельцах и доходах.
Пресс-релизы
Чужих детей не бывает. 27.01.2005 Представительство British Airways в Украине приглашает всех, кому небезразлична судьба детей, которые остались без опеки родителей, принять участие в благотворительной акции "Открой своё сердце детям".
До 28 февраля 2005 года каждый желающий может принести в офис British Airways (Ярославов Вал, 5) новую игрушку или детскую книжку. При этом каждый, кто примет участие в акции, получает 5% скидку при покупке билетов на рейсы Киев-Лондон. Офис авиакомпании работает с 9.00 до 17.30 с понедельника по пятницу, и с 10.00 до 14.00 в субботу. Все собранные подарки будут переданы воспитанникам Международного центра социальной помощи и реабилитации "Отчий дом".
Статьи
Год, может быть, и новый, а голова все равно умнее печенок. 28.01.2005 | Copernicus Mzine В маркетинге основанные на интуиции решения не исключение, а повсеместное правило.
Брэнд-менеджеры тратят минимум времени на важные решения, такие как таргетинг и позиционирование. Затем они позволяют своему рекламному агентству придумывать малоинформативную кампанию, которая зато может выиграть главный приз на фестивале в Каннах, но не поможет продавать товары и услуги. Конфигурацию продуктов и услуг они строят на собственных догадках, а цену берут с потолка.
Легенды брэндинга. 28.01.2005 | журнал "Маркетолог" Что общего между маркетингом и мифологией.
Современная индустрия рекламы активно ищет и создает новые эффективные способы воздействия на поведение потребителя. Один из них - создание мифа.
Эволюция
Простое резюме не поможет. 28.01.2005 | Пэт Стивенс Найти работу в новой отрасли.
В начале года многие задумываются о смене карьеры или поисках новой, более серьезной работы. Ведь даже любимое дело может надоесть. Если работа не приносит радости, то, возможно, стоит попытаться реализовать свои мечты.
Менеджерам угрожает эпидемия ADD! 28.01.2005 | Алексей Гостев Синдром дефицита внимания.
К современному менеджеру часто предъявляют то же требование, что и к хорошему компьютеру: тот и другой должны уметь работать в условиях многозадачности. Однако способен ли наш мозг реагировать на многозадачную среду столь же бесперебойно, как кремниевый процессор?
© Marketing Mix. Все права защищены
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#if $P.login_register_tab == 1} Войти на сайт {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} Если вы еще не с нами, то начните с регистрации Вход для авторов {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Регистрация {* {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} *} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#include js_tmpl_auth_reg_agree} {* #include js_tmpl_auth_reg_descr *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#/if} {* *} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Вход на сайт Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_action} {#if $P.login_register_tab == 1} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 1} E-mail или код подписчика Пароль Русская раскладка клавиатуры! У вас включен Caps Lock! У вас включен Caps Lock и русская раскладка клавиатуры! Чужой компьютер Забыли пароль? {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} E-mail Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru Нажимая на кнопку "Готово!", я даю согласие на обработку персональных данных {* Я хочу получать новости о скидках на одежду *} Готово! {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_action} {#template js_tmpl_auth_reg_agree} Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru {#/template js_tmpl_auth_reg_agree} {#template js_tmpl_auth_reg_button} {#if $P.login_register_tab == 1} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_button} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} {#if $P.login_register_tab == 1} Для оформления подписки на выбранную рассылку, работы с интересующей вас группой или доступа в нужный вам раздел, просим авторизоваться на Subscribe.ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Для регистрации укажите ваш e-mail адрес. Адрес должен быть действующим, на него сразу после регистрации будет отправлено письмо с инструкциями и кодом подтверждения. {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} Или зарегистрируйтесь через социальную сеть. {#/template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_soc} {#if $P.login_register_tab == 1} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_soc}
{#include js_tmpl_auth_reg_descr}
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} Пожалуйста, подтвердите ваш адрес.Вам отправлено письмо для подтверждения вашего адреса {$P.register_confirm_mail}.Для подтверждения адреса перейдите по ссылке из этого письма. {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_action} Или введите код из письма: Не пришло письмо? Пожалуйста, проверьте папку Спам (папку для нежелательной почты). Вышлите мне письмо еще раз! Готово {#/template js_tmpl_auth_reg_action}