Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

16.01.2005 - 17.01.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаSaatchi AwardsHarvard Business Review Россия

 Новости

McDonald's класса premium.
17.01.2005 | Газета.Ru
McDonald's не хочет оставаться фаст-фудом и намерен переориентироваться на потребности более взыскательных клиентов.

Владельцы начнут стимулировать покупателей продуктами класса premium. Никаких других подробностей нового меню компания не разглашает, объясняя это тем, что собирается просчитать возможные последствия нововведений, прежде чем принять окончательное решение.

Полосы препятствий Adidas.
17.01.2005 | Газета.Ru
Концерн Adidas подал иск против американской корпорации Abercrombie & Fitch.

Адвокаты истца утверждают, что Abercrombie незаконно использовала торговую марку Adidas с изображением трех параллельных полосок. Эксперты считают, что мнительность Adidas в вопросах патентного права доходит до абсурда.

Тренинги по управлению репутацией

 Статьи

Оставайтесь собой.
17.01.2005 | Виктор Мараховский, Марина Михайлова, Елена Кром
"Сегодня многие утверждают, что компаниям нужно постоянно изменяться, все время становиться другими. Я же советую: если хотите выжить, не делайте этого", - говорит американский маркетолог, автор теории позиционирования Джек Траут.

Говоря о сути концепции, сделавшей его всемирно известным, маркетолог и бизнес-консультант Джек Траут подчеркивает, что вот уже 20 лет он старается донести до компаний одну-единственную мысль. А именно: нужно отличаться от конкурентов. Как ни странно, эта простая идея воспринимается нелегко. "Мы сталкиваемся с двумя типами организаций, - пишет Траут в книге "Дифференцируйся или умирай" (Differentiate or Die). - Одни не понимают нас до сих пор - они увлечены своими идеями повышения качества, увеличения ценности или старым добрым "выпуском лучших товаров". Организации второго типа понимают потребность в отличиях, но после нескольких попыток обнаруживают, что не знают, как действовать".

 Портрет

Gant.
17.01.2005 | Екатерина Маркина
Американская мечта.

История успеха Gant проста, как американская мечта, и терниста, как путь эмигранта к признанию. Оставив родную Украину ради эфемерной заокеанской свободы, Бернард Гант сумел создать настоящий американский стиль.

 Эволюция

Какой он, настоящий брэнд-менеджер.
17.01.2005 | Лариса Ларина
Взгляд на профессию.

"Это необычный человек, и он должен появиться по-особенному", - говорилось в добром старом фильме про капитана Гранта. На океанские просторы современного рынка капитаны гранты выходят по-особенному - поднимая над груженным товаром кораблем гордый флаг брэнда. В плавании они должны видеть перспективу и держать курс твердой рукой. Работа шаг за шагом.

Менеджмент в царстве нищих духом*.
17.01.2005 | Дарья Денисова, Вера Краснова, Анастасия Матвеева
Отечественные предприниматели, кажется, нащупали путь к настоящей свободе - он пролегает через создание компаний, в которых людей объединяет любовь к подлинному продукту.

"Юрта! Зачем она здесь?" - спросили мы у хозяина обычного на первый взгляд торгового центра, каких много в Москве рядом с метро. У входа в суперсовременный магазин на деревянном помосте возведен настоящий киргизско-казахский традиционный дом. "Она... стоит", - уверенно сообщил хозяин после двухсекундного раздумья. Все прислушались к доносившемуся сквозь войлочные стены рычанию автомагистрали...

 Книги

Книга "Социальный портрет бизнеса. Путеводитель по социальным программам российского бизнеса".
17.01.2005 | Марина Стародубская, тренер и консультант
Благо, в которое народ верит с трудом.

В мире, в котором из 10-ти крупнейших экономических систем, включая страны, 7 являются корпорациями, демонизация бизнеса неизбежно происходит пропорционально его росту. Корпорация, способная распоряжаться средствами, превышающими ВВП небольшой страны, наряду с восхищением ее создателями, вызывает естественный страх. Ведь, при всех своих возможностях влияния, руководство таких компаний не избирается всенародным голосованием и обслуживает интересы достаточно узкой группы людей. Впервые о проблеме опасливого отношения общества к бизнесу руководители крупных компаний на Западе всерьез задумались около 20 лет назад, а в наши широты это понимание пришло вместе с появлением первого крупного бизнеса - в 1990-е годы.

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться

В избранное