Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

21.01.2005 - 21.01.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаSaatchi AwardsHarvard Business Review Россия

 Новости

В 2004 году рынок интернет-музыки вырос в 10 раз.
21.01.2005 | Lenta.ru
Минувший год был отмечен резким ростом легальных продаж аудиофайлов через интернет.

По данным Международной федерации производителей фонограмм (IFPI), потребители в США и Европе купили 200 миллионов записей, что в 10 раз превышает уровень 2003 года. Прибыли от продажи музыки через интернет увеличились в шесть раз, достигнув 330 миллионов долларов. По словам главы IFPI Джона Кеннеди, цифровая музыка становится обычным делом. За прошедший год число сайтов, на которых можно легально приобрести аудиофайлы увеличилось до 230 по сравнению с 50 в 2003 году.

Тренинги по управлению репутацией

 Статьи

Семь раз отмерь.
21.01.2005 | Татьяна Здобнова
Российское представительство Diageo не собирается "выкидывать деньги на шик".

Алкогольная компания номер один в мире Diageo удерживает абсолютное первенство и на российском рынке, существенно превосходящем западные по динамике. Его бурный рост требует от игроков все большей маркетинговой "изворотливости". О том, как продавать элитные напитки в массовых масштабах, рассказывает директор по маркетингу российского представительства Diageo Наталия Фомичева.

Absolut-ный хаос.
21.01.2005 | Forbes
Водка Absolut когда-то была одним из самых крутых брэндов в мире. Сегодня это просто большой брэнд.

Ветреный вечер на Манхэттене. Бармен Стивен Гринберг работает в окружении симпатичных людей, покупающих коктейли по $14. Он делает глоток водки Absolut, затем пробует Grey Goose. "Честно говоря, не чувствую разницы", - признает он.

 Портрет

Дикки. Русский коллекционный медведь.
21.01.2005 | Ольга Шевель
Мишкина ниша.

Московская фирма "Дикки. Русский коллекционный медведь" стала первым на российском рынке производителем авторских игрушечных медведей Teddy Bears. Спустя полтора года специфический бизнес, основанный на творческом процессе, так же, как и раньше, приносит директору фирмы Джемме Кадж больше морального удовлетворения, чем денег. Но создание мишек - любимое дело Кадж. А это, по ее мнению, самая веская причина продолжать бизнес.

 Эволюция

Бизнес расшатывает нервы.
21.01.2005 | Андрей Руденко
Половина руководителей отметила рост уровня стресса в 2004 г.

Темпы роста бизнеса заставляют российских руководителей действовать в состоянии цейтнота. Конкуренция и борьба с государством не дают общаться с семьей, а недоверие к психологам усугубляет общую подавленность.

Современные корпоративные отношения: прогнозировать невозможно!
21.01.2005 | Михаил Самосудов
Особое мнение.

Ключевыми особенностями корпоративных отношений являются невозможность их прогнозирования традиционными инструментами и неопределенность воздействия на компанию. Это определяется вполне объективными закономерностями и предпосылками. В связи с этим необходимо изменение подходов к ведению бизнеса и организации социально-экономических систем.

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться

В избранное