Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

26.01.2005 - 27.01.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаSaatchi AwardsHarvard Business Review Россия

 Новости

Сотовые операторы заинтересовались Wi-Fi.
27.01.2005 | газета "Ведомости"
И готовятся к развертыванию сетей.

Сотовые операторы, до сих пор не спешившие участвовать в развитии технологии беспроводного доступа Wi-Fi, начинают интересоваться этим рынком. В ближайшие месяцы "ВымпелКом" и МТС обещают запустить в коммерческую эксплуатацию зоны беспроводного доступа в Интернет.

Danone помог ВБД.
27.01.2005 | газета "Ведомости"
Повысить капитализацию на 15%.

Инвесторы снова поверили, что французская Danone может увеличить свой пакет акций "Вимм-Билль-Данна". Только с начала года капитализация ВБД выросла на 15%, а вице-президент по развитию ВБД Яков Йоффе вчера заявил, что доля Danone в капитале компании скоро изменится.

Тренинги по управлению репутацией

 Пресс-релизы

Звезда для "Бейтс Украина".
26.01.2005
Летняя кампания Samsung Telecom от "Бейтс Украина" получила "золото" в ежегодном рейтинге популярности рекламы.

В конце января 2005 года стали известны имена компаний, реклама которых в прошлом году понравилась украинцам больше всего. Наиболее титулованной стала Samsung Telecom, рекламные кампании которой забрали все "золото" в номинации "Телереклама" ежегодного рейтинга популярности рекламы - "Звезда рекламы Украины-2004". В том числе "Золотой звездой" была отмечена рекламная кампания в рамках Samsung Telecom Olympic Summer Promotion, разработанная "Бейтс Украина".

 Статьи

PR без обмана (и с обманом).
27.01.2005 | Людмила Исковских, агентство PRStudio
А еще посолить и поперчить.

Существует много стереотипов, затрудняющих жизнь разным людям. А нам, пиарщикам, более всего затрудняет жизнь живучее представление о том, что PR - это хитрость, интрига, обман.

Что в этой фразе?
27.01.2005 | BusinessWeek
Компании тратят миллиарды на поиски запоминающихся слоганов, но отдача, в лучшем случае, не очевидна, зато другие аспекты бизнеса вполне могут пострадать из-за недостатка внимания.

Несколько лет назад редакторы журнала Advertising Age составили хит-парада лучших слоганов 20 века. Возглавлял список "Бриллианты навсегда" (Diamonds are forever) от DeBeers. В него также вошли "Just do it" (Nike), "The pause that refreshes" (Coca-Cola) и "Tastes great, less filling" (Miller Lite). Эти фразы с большой долей вероятности узнает каждый американский потребитель.

 Эволюция

Найти общий язык.
27.01.2005 | Юлия А. Васильева
Кадровику не всегда легко установить контакт с руководством компании.

Считается, что воспитывать детей и управлять персоналом умеют все. Поэтому многие HR-менеджеры сталкивались с недоверием со стороны руководства. Чтобы избежать проблем, специалистам и руководителям следует научиться говорить на одном языке.

Правила маскировки.
27.01.2005 | Эрин Уайт
Как скрыть от начальства поиск новой работы.

Что делать, когда работа не приносит радости? В такой ситуации многие задумываются о смене рабочего места. Однако поиски новой работы не так просто скрыть от начальства и коллег.

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться

В избранное