Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

09.01.2005 - 10.01.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаSaatchi AwardsHarvard Business Review Россия

 Новости

Pepsi отказалась от рекламы.
10.01.2005 | Газета.Ru
Корпорация Pepsi отложила презентацию своей новой рекламной кампании из-за цунами в Юго-Восточной Азии.

Дорогие телевизионные ролики были сняты с участием Дэвида Бекхэма и других выдающихся современных футболистов. Звезды мирового спорта в кадре предстают в образе ловких и жизнерадостных поклонников серфинга. С телевизионной кампанией 2005 года Pepsi связывала смелые коммерческие планы. Но катастрофа в Азии, унесшая тысячи жизней, заставила концерн внести серьезные коррективы в рекламную стратегию.

Тренинги по управлению репутацией

 Статьи

Борьба за информационное окно в мир.
10.01.2005 | Сергей Рублев
Интернет-браузер стал неотъемлемым атрибутом любого компьютера, и многие хотят видеть на браузере свой логотип.

2004 год ознаменовался многими интересными событиями на компьютерном рынке, но одним из самых главных, а то и самым главным итогом года можно считать возвращение подзабытого явления - так называемых "браузерных войн".

 Эволюция

Команда с дистанционным управлением.
10.01.2005 | Оксана Крылова
В поисках неформальных лидеров.

Если в вашей компании работает три человека, то вы можете дать распоряжение каждому из них лично, а если три тысячи... то вы все равно сможете руководить только этими тремя. А остальными будет руководить кто-то другой. И в этом главная проблема больших компаний - руководитель не всегда знает, кто же на самом деле управляет его командой. Реально ли управлять коллективом чужими руками? И если да, то как?

Почему люди не работают?
10.01.2005 | Ольга Шаповалова
Мотивация персонала.

Менеджер, который стремится ответить на вопросы мотивации работников и желает создать в коллективе продуктивную атмосферу, не может не интересоваться основами поведенческого анализа. Разбираясь в них, освоив механизмы, адаптируя их к отечественной культуре, он может гибко и эффективно использовать формы поощрения для повышения работоспособности своих сотрудников. Законы просты, но простота эта - кажущаяся. Только правильно применяя их, можно прийти к желаемому результату.

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться

В избранное