Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

25.01.2005 - 26.01.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаSaatchi AwardsHarvard Business Review Россия

 Новости

Не меньше $7,5 млрд.
26.01.2005 | газета "Ведомости"
Стоит АФК "Система", по ее оценкам.

АФК "Система" объявила, что намерена выручить от публичного размещения 16% своих акций $1,19-1,55 млрд. В ближайшее время корпорация приступит к сбору заявок от инвесторов, сразу после чего разместит акции на бирже.

Apple отчиталась о четверти миллиарда проданных через iTunes песен.
26.01.2005 | Lenta.ru
За время существования ее музыкального интернет-магазина iTunes Music Store с мая 2003 года было продано 250 миллионов музыкальных композиций.

Как передает издание TechWeb.com, компания подсчитала, что в настоящее время в среднем с ее сайта платно скачивается около четверти миллиона файлов в день. Каждый файл можно купить отдельно, вне зависимости от того, в какой альбом он входит, стоимость каждой закачки - 99 центов.

Тренинги по управлению репутацией

 Пресс-релизы

Медицинские препараты для детей: осторожность, ответственность, осознанный выбор.
25.01.2005
25 января 2005 г. в конференц-зале киевской гостиницы "Премьер Палас" состоялся пресс-брифинг "Медицинские препараты для детей: требования, особенности, информированность потребителей", организованный центром PR консалтинга Publicity Creating.

В брифинге приняли участие ведущие специалисты в области педиатрии Киевской медицинской академии последипломного образования АМН Украины, Института педиатрии, акушерства и гинекологии АМН Украины, а также представители общественных организаций по защите прав потребителей.

® Анонс "ИнвестГазеты" от 25-31 января 2005 г. #3-4 (483).
25.01.2005 | на правах рекламы
Основательно о главном.

Рекламная стратегия. По материалам газеты Bild, самой дорогой рекламной кампанией в мире стала кампания фирмы Pepsi. В 2002 году знаменитый производитель прохладительных напитков пригласил поп-певицу Бритни Спирс для рекламы своей продукции. За 90-секундный ролик компания выложила $7,53. Естественно, сделать рекламу эффективной можно и без столь значительных затрат. Для этого нужно правильное позиционирование продукта и продуманные коммуникации с потребителем. О том, как строить обоснованную рекламную стратегию, читайте на стр. 30-31.

Стань европейцем!
25.01.2005
Агентство Key Communications будет осуществлять программу для Представительства Европейской Комиссии по проведению Региональных Информационных дней в Украине.

Проект будет реализован в течении 4 месяцев и будет включать национальную промо-кампанию и масштабное роуд-шоу по городам Украины в мае-апреле текущего года.

® Мировой уровень инноваций в косметике от российской компании.
25.01.2005 | на правах рекламы
Три компоненты предсказуемого успеха нового продукта: новый рынок, сильный производитель, продуманный брэнд.

В октябре 2004 года в России начал жизнь новый брэнд, основой которого стал новый для стран СНГ продукт: косметические одноразовые маски на тканевой основе для лица и других частей тела. Категория patches, бурно растет во всем мире. По результатам 2003 года на нее приходится до 8% рынка косметики по уходу за собой.

Что греет зимой?
25.01.2005
На вопрос отвечают ТМ "ИНТЕРТОП" и Adell Saatchi & Saatchi, запустив рекламную поддержку зимней распродажи.

На вопрос, что вы больше всего любите зимой, отвечать "Новогодние праздники" уже немодно. В холодное время нас согревают тающие цены во время зимних распродаж. Но, как известно, распродажа распродаже рознь, и мы уже научились распознавать настоящие уникальные предложения от любимых брэндов и сетей магазинов.

 Статьи

Из грязи в князи.
26.01.2005 | Лев Синебрюхов
Франсуа Пино: "Мои конкуренты либо умрут сами, либо я их съем".

Итальянская полиция на прошлой неделе обвинила известнейший аукционный дом Christie's в продаже краденых полотен. На 26 января была намечена продажа пропавшей в Риме картины флорентийского мастера XVI века Мирабелло Кавалори. Аукционный дом выставил ее под видом полотна другого художника. Этот скандал стал всего лишь очередным звеном в громкой биографии владельца Christie's Франсуа Пино. Этот француз, родившийся в семье лесника, за последние годы скупил почти всю индустрию роскоши во Франции. Пользуясь самыми грязными методами ведения бизнеса, Пино сумел установить свои порядки и в итальянской Gucci Group, и в английском аукционном доме Christie's, заставив даже персонал говорить по-французски. А гордится Франсуа Пино двумя вещами: тем, что у него нет никакого образования, и тем, что президент Франции Жак Ширак обязан ему жизнью.

Нужно ли передавать функции маркетинга на аутсорсинг?
26.01.2005 | журнал "Компания"
Практикум/Бойцовский клуб.

Ни для кого не секрет, что конкурентные войны среди современных компаний (особенно работающих в FMCG-секторе или на телекоммуникационном рынке) ведутся в основном на маркетинговом поле. Именно в маркетинговых департаментах компаний рождаются идеи, способные нанести непоправимый ущерб противникам - настоящее "смертельное оружие". Вопреки всем законам конкурентной борьбы все больше компаний отдают функции этого отдела сторонним агентствам, специализирующимся в данной области.

 Портрет

Гелос.
26.01.2005 | Павел Куликов
Выставка продажи.

Аукционный дом "Гелос" пережил всех своих конкурентов и стал единственным в России, кому удалось сделать аукционный бизнес рентабельным. Впрочем, президент "Гелоса" Олег Стецюра опасается, что появление на российском рынке мировых брэндов Sotheby's или Christie's существенно снизит оборот его компании и превратит ее в нишевого игрока. Экспаты, работающие с антиквариатом, могут появиться и через пять, и через двадцать лет, но Олег Стецюра занимает круговую оборону уже сейчас.

 Эволюция

Грейды для апгрейда.
26.01.2005 | Андрей Вырковский
Частная практика.

Обычно грейды внедряют, чтобы упростить систему оплаты труда и сделать механизм начисления зарплат более гибким. Для РУСАЛа система грейдов стала еще и эффективным способом интеграции разнокалиберных подразделений холдинга в единой структуре.

Музыкальная мотивация.
26.01.2005 | Иван Голунов
Российские компании увлеклись сочинением гимнов.

Увлекшись японскими методами управления, российские предприятия начинают перенимать корпоративные ритуалы. Но появление гимнов в российских компаниях временами приводит к совершенно неожиданным результатам.

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться

В избранное