Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

18.01.2005 - 19.01.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаSaatchi AwardsHarvard Business Review Россия

 Новости

Тиньков спускается с Олимпа.
19.01.2005 | газета "Ведомости"
Его компания займется выпуском недорогого пива.

Предприниматель Олег Тиньков, создавший один из самых успешных российских брэндов в дорогом сегменте пивного рынка, попробует заработать на более дешевом пиве, выпустив на рынок новый сорт "Т". Пивовары сомневаются в успехе этого начинания, поскольку на новом рынке компания "Тинькофф" столкнется с конкуренцией очень сильных брэндов.

В Independent Media идут скандинавы.
19.01.2005 | газета "Ведомости"
Новым партнером издательского дома может стать финская Sanoma.

На российском медиарынке готовится одна из крупнейших сделок за всю его историю. Владельцы издательского дома Independent Media (IM) могут на днях объявить о продаже доли скандинавской медиакорпорации Sanoma.

Тренинги по управлению репутацией

 Пресс-релизы

Анонс "ИнвестГазеты" от 18 января 2005 года #1-2 (482).
18.01.2005 | на правах рекламы
Основательно о главном.

Украинская элита - зеркало общества. В первом номере этого года мы предлагаем вашему вниманию рейтинг "Украинская элита - 2004". В Украине, как и в других странах мира, уже давно определяют своего "Человека года". Существует около десяти всеукраинских премий, на которые номинируются известные украинцы, причем без каких-либо внятных критериев. Многие СМИ тем или иным образом пытаются ранжировать политиков, чиновников, предпринимателей, людей искусства, спортсменов, журналистов и др.

 Статьи

Трудно писателю жить на крыше.
19.01.2005 | Сергей Семенов
Украинские литераторы научились писать хорошие книги, "оранжевая революция" подняла интерес к их творчеству. Осталось только научиться правильно раскручивать украинские книги и торговать ими.

Украинская художественная литература переживает бум. Редакторы украинских книжных издательств говорят о возросших потоках рукописей, а солидное немецкое издательство "Suhrkapm" издает (и собирается издавать дальше) не только проверенного мэтра Юрия Андруховича, но и совсем еще юного украинского автора Любка Дереша. В Польше успешно издана Наталка Сняданко, на очереди - книги Сергея Жадана и Ирены Карпы. К новым именам украинских писателей присматриваются французы. Российские издатели также отмечают общее высокое качество современной украинской литературы.

PR для украинских ФПГ.
19.01.2005 | Марина Стародубская, консультант по управлению репутацией и кризисным коммуникациям
В 2004 году защита интересов украинских финансово-промышленных групп впервые происходила с использованием открытых PR-технологий в Украине и за ее пределами.

Прошлый год стал поворотным для Украины по целому ряду причин, одна из которых - осознание финансово-промышленными группами (ФПГ) важности PR-ресурса в борьбе за интересующие их предприятия. Распределение сфер влияния между крупнейшими украинскими ФПГ, в числе которых "Индустриальный Союз Донбасса" (ИСД), "Приват", "Интерпайп" и "Систем Капитал Менеджмент" (СКМ) вышло на новый уровень. Оно постепенно переходит от посредничества на газовом и энергетическом рынках и управления госактивами к приобретению государственной собственности и выстраиванию производственных схем на основе собственного (а не подконтрольного государству) бизнеса.

 Портрет

Чайная ложка.
19.01.2005 | Петр Биргер
Выход блинщиков.

Соединив лучшие технологии мировых фаст-фудов с русской традицией и национальной кухней, петербургская сеть чайных бросает вызов глобальным брэндам на рынке общественного питания.

 Эволюция

Большая переменная.
19.01.2005 | Андрей Вырковский
Наиболее распространенные и эффективные премиальные схемы.

Включение премиальной части в зарплату некоторых категорий работников означает лишь то, что начальство хочет иметь возможность беспрепятственно их штрафовать. И все же премии - лучший мотиватор.

Как остаться самим собой.
19.01.2005 | Джеффри Трахтенберг
Оказавшись на месте знаменитого предшественника.

Занять место уважаемого руководителя компании, долго проработавшего на одном месте, - задача не из легких. Возникает соблазн пойти по стопам своего предшественника, но консультанты рекомендуют оставаться собой.

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться

В избранное