Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

11.01.2005 - 12.01.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаSaatchi AwardsHarvard Business Review Россия

 Новости

"Систему" продают со скидкой.
12.01.2005 | газета "Ведомости"
На Лондонской бирже.

Предложенный инвесторам пакет акций АФК "Система" будет стоить меньше пакетов акций всех входящих в него компаний. Аналитики оценивают в 10-15% дисконт, с которым Владимир Евтушенков и другие владельцы "Системы" смогут продать на Лондонской бирже в феврале 16% акций холдинга. Эксперты считают, что телекоммуникации сохранят доминирующую роль в доходах "Системы".

Тренинги по управлению репутацией

 Статьи

Заманчивые бизнесы.
12.01.2005 | Наталья Ульянова, Павел Куликов
Работа в нишах.

Как уверяют гуру маркетинга, в будущем конкурентные преимущества компаний будут измеряться не лучшими ценами или вариациями на тему уже известных продуктов, а новыми нишами - пусть даже самыми маленькими. Работа в узкой нише может оказаться более перспективным делом, чем погоня за лидерами в большой индустрии. Так почему бы не начать заниматься этим делом прямо с нового года?

Был ли у Вас кризис и сколько раз?
12.01.2005 | Марина Стародубская, консультант по управлению репутацией и кризисным коммуникациям
Чем богаче кризисная история компании, тем больше ее влияние на выбор руководством компании антикризисных стратегий в будущем.

Кризисная ситуация часто является удобной возможностью для недоброжелателей напомнить широкой общественности о прошлых ошибках и неудачах компании. Такой подход - один из самых действенных для нанесения ущерба тщательно выстраиваемому имиджу компании, поскольку отрицать факт прошлых кризисов компания не может, а напоминание публике о них неизбежно вынудит ее сомневаться в стабильности работы компании и качестве ее продукции и услуг. И если компании действительно "есть что вспомнить", то все дальнейшие стратегии работы с кризисами должны базироваться на успехах или неудачах ее предыдущих антикризисных действий.

 Портрет

КОМКОН.
12.01.2005 | Елена Ткаченко
Елена Конева: "Многие удивляются - как можно исследованиями зарабатывать деньги?"

День рождения группы компаний "КОМКОН" - одного из лидеров рынка маркетинговых исследований в России - совпадает с днем знакомства ее создателей - супругов Елены Коневой и Евгения Банникова. А загадочное название "КОМКОН" появилось благодаря их юношескому увлечению романами Стругацких.

 Эволюция

Общество требует ясности.
12.01.2005 | Элисон Мейтленд
В отчетах компаний о социальной ответственности.

Почти каждый отчет о социальной ответственности западных корпораций начинается вступительным словом генерального директора. Казалось бы, прекрасная возможность разъяснить, какую роль она играет в компании. Тем не менее некоторые гендиректора выражаются столь туманно, что трудно понять, что конкретно происходит в их компании.

Деньги решают почти все.
12.01.2005 | Иван Голунов, Юлия А. Васильева
В случае подбора низкоквалифицированного персонала.

Укомплектовать штат нового магазина или предприятия за небольшой срок - задача не из легких. Компании придумывают все более оригинальные способы привлечения персонала, но консультанты утверждают, что самые лучшие результаты приносит предложение более высокой заработной платы.

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться

В избранное