Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

12.01.2005 - 13.01.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаSaatchi AwardsHarvard Business Review Россия

 Новости

Новый скандал вокруг Nortel.
13.01.2005 | газета "Ведомости"
Компания признала, что несколько лет завышала свои доходы.

Обнаружены новые факты финансовых злоупотреблений в Nortel Networks. В дополнение к выявленному ранее канадская корпорация признала за собой новые нарушения, которые "тянут" на миллиарды долларов.

Apple назначила дату выпуска Mini и продемонстрировала другие новинки.
12.01.2005 | ZDNet.ru
Компания Apple Computer подтвердила свои планы предложить компьютер за $499, призванный вывести аудиторию пользователей Мас за пределы узкой группы приверженцев.

Во вторник на выставке Macworld глава Apple Стив Джобс анонсировал Mac Mini. Компьютер будет поставляться в двух вариантах (оба без клавиатуры, монитора и мыши) и поступит в продажу 22 января по цене $499 и $599. "Это самый доступный по цене Мас за всю историю, - сказал Джобс. - Тем, кто думает о переходе и медлит, больше нет никакого оправдания".

Тренинги по управлению репутацией

 Статьи

Цель - вся Европа.
13.01.2005 | Ян Цьенски
В Польше становится модным покупать западноевропейские компании.

Польский капитализм становится более зрелым и, усвоив уроки Запада, готовится к экспансии за пределы Польши.

 Эволюция

В корпоративном университете не только учат.
13.01.2005 | Андрей Руденко
Его основная задача - формирование в компании единой идеологии.

Корпоративное обучение сотрудников становится нормой. Отдавая дань моде, российские компании называют центры профессиональной подготовки "корпоративными университетами". Однако бизнес-образование в таком университете играет второстепенную роль.

Современные монастыри.
13.01.2005 | Джордж Бикерстафф
Западные бизнес-школы тратят миллионы на новые здания.

В последние годы все больше западных бизнес-школ обзаводятся новыми зданиями. Значит ли это, что в них студентов станут лучше учить? Строительство и обслуживание таких зданий обходится совсем недешево, но они выполняют ряд важных функций. Во-первых, они обеспечивают простор, во-вторых, они удовлетворяют нужды нового стиля жизни, в-третьих, они оборудованы по последнему слову техники, ну и в конце концов они выглядят впечатляюще.

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться

В избранное