Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

24.01.2005 - 25.01.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаSaatchi AwardsHarvard Business Review Россия

 Новости

Боллоев будет шить костюмы.
25.01.2005 | газета "Ведомости"
Он купил фабрику одежды в Питере.

Таймураз Боллоев, в конце прошлого года покинувший пост президента "Балтики", недолго сидел без дела. Как стало известно "Ведомостям", он купил контрольный пакет компании "Фабрики одежды Санкт-Петербурга". Директор фабрики дружит с бывшим пивоваром и давно мечтал привлечь его в свой бизнес.

Будущее мобильников Siemens снова под угрозой.
25.01.2005 | CNews.ru
Компания Siemens никак не может определиться с судьбой подразделения Siemens mobile.

27 января пройдет ежегодное общее собрание акционеров компании, на повестке дня которого будет также вопрос о поиске нового главы Siemens. По итогам финансового года, завершившегося 30 сентября 2004 года, операционные убытки подразделения Siemens mobile составили 15 млн евро. при объеме продаж мобильных телефонов в 4,475 млрд евро. Убыток это подразделение демонстрирует уже не первый год подряд. В то же время в штучном исчислении продажи мобильных телефонов Siemens выросли на 31% до 51,1 млн. аппаратов. По оценкам Gartner, на долю производителя приходится около 7,6 мировых продаж мобильников.

Тренинги по управлению репутацией

 Статьи

Уйти по-французски.
25.01.2005 | Елена Потоцкая, Александр Бирман
Почему Рустам Тарико не сумел продать "Русский Стандарт".

Самая успешная банковская сделка 2004 года обернулась скандалом. Рустам Тарико - владелец банка "Русский Стандарт", лидера рынка потребительского кредитования, - решил не продавать свое детище розничному подразделению BNP Paribas - Cetelem. Французы обвиняют банкира в отступничестве и угрожают судом. Впрочем, Тарико еще сам может пожалеть о своем демарше.

Маркетинг как ведение боевых действий.
25.01.2005 | Тим Амблер (Tim Ambler)
Конкуренты - "враги", торговые представители - "пехота", реклама - "артиллерия", показатель успеха - "захваченная" доля рынка. На конференцию по вопросам сбыта по тревоге стягиваются войска. А самые славные люди оказываются в рядах "карательного батальона".

Из всех возможных определений маркетинга самой забавной является формулировка его сущности через конфликт (по крайней мере для тех, кто все еще испытывает тоску по игре в солдатики). Конкуренты - "враги", торговые представители - "пехота", реклама - "артиллерия", основной показатель успеха - "захваченная" доля рынка. На ежегодную конференцию по вопросам сбыта как по "сигналу тревоги" стягиваются имеющиеся в наличии войска. Проявляется чрезвычайная забота о моральном духе подразделений, братания с "противником" не допускаются. А самые славные люди вдруг оказываются в рядах "карательного батальона".

 Портрет

SAAB.
25.01.2005 | Дмитрий Бальбуров
Шведскую автомобильную компанию подвел маркетинг.

Вполне возможно, что корпорация General Motors откажется от известной шведской автомобильной марки SAAB. GM начала анализ эффективности инвестиций в SAAB, с тем, чтобы через три месяца вынести вердикт о судьбе скандинавского филиала. Рассматривается даже крайний вариант - закрытие заводов в Тролльхэттане, где базируется SAAB.

 Эволюция

Тактика совещания по стратегии.
25.01.2005 | Наталия Тютюненко
Многие руководители не любят совещаний, считая их пустой тратой времени. Другое дело, когда речь заходит о выработке стратегических решений. Но без полноценной подготовки такое совещание может превратиться в экстремальное шоу.

Акционер небольшого холдинга прочитал в журнале интересную статью, посвященную реструктуризации отдела кадров, загорелся идеей и решил внедрить новшества у себя. Он созвал на совещание представителей службы персонала и пришел с твердым решением принять понравившуюся схему. Но его идея неожиданно встретила жесткое сопротивление присутствующих. Они доказывали, что реструктуризация невозможна по ряду технических причин, и долго эти причины перечисляли. Акционер продолжал настаивать, пока обстановка не накалилась настолько, что он, отшвырнув стул, выскочил из кабинета и хлопнул дверью. Казалось, прийти к общему мнению в данной ситуации невозможно. "Мы как-то еще пытались проводить стратегические совещания, но потом от этой практики отказались. Бесполезная трата времени",- считает несостоявшийся реформатор.

Незаметен и незаменим.
25.01.2005 | Андрей Руденко
Персональный ассистент может стать серым кардиналом.

Организаторских способностей руководителя компании может не хватать на то, чтобы руководить самим собой. Именно поэтому многие директора подбирают себе персонального ассистента. Выбор помощника зачастую становится непростым делом.

 Книги

Книга "От хорошего к великому".
25.01.2005 | Марина Стародубская, тренер и консультант
Построенное великими лидерами работает - даже когда они уходят.

Есть ли в мире хоть один информированный человек, который по просьбе перечислить великие компании, не назовет Coca-Cola, Intel, Procter&Gamble, General Electric или, скажем, Chrysler? И многие ли слышали о таких компаниях как Pitney Bowes, Wallgreens, Wells Fargo, Kroger или Fannie Mae? Какими бы ни были ответы на эти два вопроса, неожиданно то, что ни одна из компаний, чье имя постоянно "гремит" с телеэкранов и страниц прессы, не является великой. Она может быть хорошей, работающей, известной, но не великой. Что значит быть великой компанией? Например, демонстрировать доходность по акциям, превышающую среднюю на рынке в более чем три раза, на протяжении 15 лет. Или - иметь эффективного руководителя, после отставки которого динамика показателей компании не устремилась резко бы вниз.

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться

В избранное