Роман Стендаля "Красное и черное" - общепризнанный литературный шедевр девятнадцатого
века Он был написан на основе реальных фактов, когда Стендаль
прочитал обстоятельный отчет о деле Антуана Верте в "Судебной газете".
Молодой сын ремесленника убил свою любовницу в отместку за то,
что та встала на пути его карьеры. Поэтому можно сказать, что Жюльен Сорель
- персонаж во всех отношениях реальный, и это отражается н в его
мыслях, и в ого поступках и судьбе. Жюльен Сорель - честолюбивый
и способный молодой человек - пережил и романтическую влюбленность, и
бурную страсть, которой не смог противостоять и за которую расплатился
жизнью.
Так получилось у Харуки Мураками, что в "Трилогию Крысы" входят четыре романа.
Не удивляйтесь, все правильно! "Слушай песню ветра" и "Пинбол"
- два первых романа знаменитого цикла писателя, завершающегося "Охотой
на овец" и продолженного романом "Дэнс, дэнс, дэнс". "Я понятия не имею,
что случится, заверни я за вон тот угол... Никогда не знаешь, что
там найдешь. И когда я пишу, со мной происходит то же самое". Это объясняет
появление продолжения "Дэнс, дэнс, дэнс". "Мои книги - это... попытки
абсолютного романа, собрания историй, рассказанных самыми разными
персонажами. Они рассказывают и исцеляют друг друга. Роман - книга исцеления".
Перед вами самая Большая книга Мураками, абсолютный роман,
в таком составе ранее не издававшийся.
"Просто в этот век поголовного инфантилизма уже забыли, что такое мужик
в двадцать пять!" - под таким лозунгом живет и работает умная, красивая
и ироничная (палец в рот не клади!) Татьяна Мальцева, талантливый врач
и отчаянный жизнелюб, настоящий Дон Жуан в юбке. Работая в роддоме
и чудом спасая молодых мам и новорожденных, Мальцева успевает и в
собственной жизни закрутить роман, которому позавидует Голливуд! "Роддом.
Сериал. Кадры 14-26" - продолжение новой серии романов от автора
книги "Акушер-ХА!".
В эпоху всемирной глобализации, интернетизации и эгоцентризма очень трудно
жить и не ожесточиться сердцем, сохранить способность искренне сострадать
ближнему своему и делить все и мире не на один, а хотя бы на два.
На себя и еще кого-то, кто тебе дорог и ради кого ты можешь пожертвовать
чем-то важным. Дарьяна Антипова написала книгу о нашей современности,
увидев ее жадными глазами счастливого и незлопамятно го человека.
"Вы часто обманываете своего мужа? Не хотите отвечать? Tогда я первая скажу.
Я обманываю. И часто. Вернее всегда. И только потому, что я о нем
забочусь. Берегу его здоровье. А вы о чем ceйчас подумали? Да вы что!
Я не об этом. Я - о шмотках". Это - не книга, не книжица, не книжище,
это - революция в женской литературе. Однажды прочитав текст от Рудиной,
вы влюбитесь в этого aвтоpa раз и навсегда. Во-первых, смешно
до истерики, во-вторых, абсолютно по-женски, в-третьих, просто отличная
книга.
Нильс Бентцон, блистательный полицейский переговорщик, не пользуется любовью
начальства. Поэтому именно ему спихивают пришедшее из Интерпола дело
- якобы кто-то убивает по всему миру праведников, и очередь дошла
до Дании. Пока все силы полиции брошены на охрану саммита по проблемам
климата Бентцона, чтобы не путался под ногами, отряжают найти в Копенгагене
безусловно хороших людей и предупредить их о возможной опасности.
Но к делу подключается гениальная ученая. Ханна Лунд: ей удается рассчитать
точное время преступления. Но где и как найти в большом городе
праведника, и главное - кого им считать в наши дни? Роман, выстроенный
на историко-культурологическом фундаменте, дает широкую и подробную
картину датской жизни, ставит социальные и экзистенциальные вопросы и
при этом потрясающе легко читается. "Последний праведник" уже переведен
на восемнадцать языков и стал очень заметным событием литературной
жизни.
Джиллиан Лорен отчислили из театральной школы Нью-Йоркского университета,
когда ей было восемнадцать лет. Раздумывая о том, чем бы заняться дальше,
она попала на необычный кастинг, организатором которого был сказочно
богатый бизнесмен из Сингапура. Девушкам сулили по двадцать тысяч
долларов в обмен на то, что в течение двух недель они будут постоянными
гостьями на его роскошных вечеринках. Так Джиллиан оказалась на
борту самолета, летящего на Борнео. Однако две недели растянулись на
долгие полтора года - именно столько времени она провела в гареме принца
Джефри, младшего брата султана Брунея. Из мрачной нью-йоркской квартиры
Джиллиан попала в великолепный дворец, друзей-артистов сменила на
компанию хищных красоток.
"Как я завидую безмозглым! Поняла, в чем мое несчастье: скорее поэт, доморощенный
философ, "бытовая дура" - не лажу с бытом. Урод я".
Шла по улице, поскользнулась и упала. Лежит на тротуаре и кричит своим
неподражаемым голосом: "Люди! Поднимите меня! Ведь народные артисты на
улице не валяются!"
"Страшный радикулит! Старожилы не помнят,
чтобы у человека так болела жопа!"
На вопрос: "Вы заболели,
Фаина Георгиевна?" - она привычно отвечала: "Нет, я просто так выгляжу..."
Раневская стояла в своей гримуборной совершенно голая. И
курила. Вдруг к ней без стука вошел директор-распорядитель театра и ошарашенно
замер. Фаина Георгиевна спокойно спросила: "Вас не шокирует,
что я курю?"
Снимается сцена в натуре. В чистом поле. У Раневской
неважно с желудком. Она уединяется в зеленый домик где-то на горизонте.
Нет и нет ее, нет и нет. Несколько раз посылают помрежа: не случилось
ли чего? Раневская откликается, успокаивает, говорит, что жива,
и опять ее все нет и нет. Наконец появляется и величественно говорит:
"Господи! Кто бы мог подумать, что в человеке столько говна!"
"Всю свою жизнь я проплавала в унитазе стилем баттерфляй".