От Милы ушел супруг. И кто бы мог подумать, что на ее сторону встанет...
свекровь! И не только встанет, но и проживать невестка с матерью мужа
будут вместе! Этот необычный, редкий для всех времен тандем обусловлен
и чувством зины за непутевого Арсения, и заботой о внучке, девочке одаренной
и необычной. Но выдержит ли материнское сердце сыновний бунт?
Сможет ли свекровь смириться, что рядом с Милой рано или поздно окажется
другой мужчина?
Лина - обыкновенная домохозяйка при успешном муже. Она нигде не работает
и тяготится такой жизнью. У нее нет своего имущества, и некуда идти.
Поэтому, узнав об измене Сергея, она решает остаться с ним и сделать вид,
будто ничего не произошло. И только неожиданная, но приятная встреча
с прошлым заставит Лину принять настоящее и перестать бояться будущего.
Новый роман Гари Штейнгарта, автора нашумевших "Приключений русского дебютанта"
и "Абсурдистана". Ленни Абрамов, герой "Супергрустной истории
настоящей любви", родился не в том месте и не в то время. Его трогательная
привычка вести дневник, которому он доверяет самые сокровенные мысли,
и не менее трогательная влюбленность в кореянку Юнис Пак были бы
уместны несколько веков назад. Впрочем, таким людям, как Ленни, нелегко
в любые времена. В "Супергрустной истории" читатель найдет сатиру
и романтику, глубокий психологизм и апокалиптические мотивы. По мнению
Publishers Weekly, на сегодняшний день это лучший роман Штейнгарта.
"Здравствуйте, мистер Бог, это Анна" - классика на все времена. Это удивительный
рассказ о жизни маленькой девочки Анны и о безграничной свободе,
которую она подарила своему другу Финну. В пять лет Анне был ведом
смысл жизни, она без тени сомнения знала, что такое любовь, и была
личным другом и помощником мистера Бога. К шести годам она была видным
теологом, математиком, поэтом и вдобавок садовником. Если вы задавали
ей вопрос, то всегда получали ответ - прямой, простой и в самую точку.
Ирина Боброва, одинокая девушка глубоко за тридцать, была романтиком особого
рода: все, о чем думала, мечтала, она расцвечивала своей фантазией
так ярко, что примириться с обыденностью ей становилось трудно Коллеги
с замиранием сердца слушали ее рассказы о щедрых красавцах-поклонниках,
завидовали счастливой женской судьбе Ирины. Одни верили, другие посмеивались
над чудачкой. Но в какой-то момент ее любовные истории приобрели
более реалистический характер, и скептики призадумались: а уж не
случился ли и вправду у барышни роман! Случился. Только второй участник
этой love story об этом даже не догадывался, потому что никогда не
замечал девушку в окне напротив. Но однажды...
Михаил Барановский - писатель, известный сценарист ("Таксистка", "Час Волкова",
"Сестры Королевы", "Девочки"), - человек с потрясающим чувством
юмора. "Джинса" на языке телевизионщиков означает скрытую рекламу.
Это остроумная история о героических трудовых буднях сотрудников компании,
производящей телевизионную рекламу, которой кормят нас, бедных
телезрителей, от рассвета до заката и даже глубокой ночью. Фантазия рекламщиков
не знает границ - они готовы пойти на что угодно и куда угодно,
только чтобы впарить нам товары и услуги, о которых мы даже и не
помышляли. Не каждый день удается отыскать на полке такую замечательную
уморительно-смешную книжку!
Истории скитаний, истории повседневности, просто истории. Взгляд по касательной
или пристальный и долгий, но всегда - проницательный и точный.
Прос тые и поразительные человеческие сюжеты, которые мы порой ухитряемся
привычно не замечать. В прозе Дины Рубиной всякая жизнь полна красок,
музыки и отчетливой пульсации подлинности, всякое воспоминание оживает
и дышит, всякая история остается с читателем навсегда. СОДЕРЖАНИЕ:
Бал на Хэллоуин. Главное событие в школе Геката-Холл, где учатся подростки,
обладающие паранормальными способностями. К нему готовятся все соперничающие
девичьи компании - и каждая мечтает "убить" конкуренток, которые
тоже претендуют на внимание самых популярных парней. Но одно дело
- заставить соперницу или завистницу сдохнуть от зависти, а другое -
покуситься на НАСТОЯЩЕЕ убийство! Жертвы - две самые зловредные девушки
Геката-Холл из клана школьной "королевы красоты" Элоди. Подозреваемая
- Дженна. О ее вражде с Элоди известно всем, и у нее уже были проблемы
с законом. В ее невиновность не верит никто, кроме лучшей подруги
Софи-девушки, обладающей колоссальным магическим даром. Если уж она не
спасет подругу, кто тогда? И Софи начинает собственное расследование...
Ромен Гари - единственный французский писатель, награжденный Гонкуровской
премией дважды: первый раз под фамилией Гари за роман "Корни неба" (1956),
второй - под псевдонимом Эмиль Ажар за книгу "Вся жизнь впереди"
(1975). После "ажаровской" эпопеи - одной из самых громких литературных
мистификаций XX века, - когда публика и критики не распознали в текстах
Ажара почерк прославленного прозаика, он выпустил за подписью Ромен
Гари "Воздушных змеев" и вскоре покончил с собой. Это роман о Второй
мировой войне, об оккупации, о французском Сопротивлении, но главное
- о любви. Нормандский мальчишка Людо с десяти лет влюблен в свою ровесницу
по имени Лила, принадлежащую к высшей польской аристократии. Разница
в общественном положении доставляет ему немало мук и унижений.
Людо - сирота. Его воспитывает дядя, сельский почтальон, который мастерит
знаменитых на всю округу воздушных змеев. Эти разноцветные бумажные
фигурки, корабли, летающие крепости взмывают в небо, заставляя мальчика
верить, что любые земные преграды преодолимы. Начинается война, и
повзрослевший Людо вступает в борьбу за свою любовь и за освобождение
Франции от нацистов.
"Как я завидую безмозглым! Поняла, в чем мое несчастье: скорее поэт, доморощенный
философ, "бытовая дура" - не лажу с бытом. Урод я".
Шла по улице, поскользнулась и упала. Лежит на тротуаре и кричит своим
неподражаемым голосом: "Люди! Поднимите меня! Ведь народные артисты на
улице не валяются!"
"Страшный радикулит! Старожилы не помнят,
чтобы у человека так болела жопа!"
На вопрос: "Вы заболели,
Фаина Георгиевна?" - она привычно отвечала: "Нет, я просто так выгляжу..."
Раневская стояла в своей гримуборной совершенно голая. И
курила. Вдруг к ней без стука вошел директор-распорядитель театра и ошарашенно
замер. Фаина Георгиевна спокойно спросила: "Вас не шокирует,
что я курю?"
Снимается сцена в натуре. В чистом поле. У Раневской
неважно с желудком. Она уединяется в зеленый домик где-то на горизонте.
Нет и нет ее, нет и нет. Несколько раз посылают помрежа: не случилось
ли чего? Раневская откликается, успокаивает, говорит, что жива,
и опять ее все нет и нет. Наконец появляется и величественно говорит:
"Господи! Кто бы мог подумать, что в человеке столько говна!"
"Всю свою жизнь я проплавала в унитазе стилем баттерфляй".