Каждый рассказ - это маленькая драма о большой любви! Он красив, умен, популярен.
Что может дать ему, известному актеру, она, девушка из толпы?
Только любовь! Он ведь не сможет пройти мимо?.. Никто не знает о тайной
страсти доброго пастора, но у него в сердце незаживающая рана - след
от неразделенной любви к красавице крестьянке... Наивный юноша глаз
не сводит с изящной балерины, не подозревая, что танцовщица сама мечтает
о нем...
Израненную, ее нашли на кладбище. Она не помнит ни своего имени, ни своей
жизни. Но из больницы ее забирает знаменитый киноактер Алекс Риверс,
мечта каждой женщины - ее идеальный муж. Однако не пройдет и двух недель,
как она вспомнит все: как они с Алексом познакомились на съемках
в Африке, как заявили о своей любви на весь мир сказочной свадьбой...
и как он избивал ее. Теперь, когда она носит под сердцем его ребенка,
сможет ли она уйти и начать новую жизнь?
Движимый яростью, он становится беспощаден. Ему все равно, проститутка перед
ним или невинная девочка. Одним чудовищным росчерком он ставит свою
подпись на женских телах. Он начал двадцать лет назад с совсем юной
Мэри Элис. Наказание за его преступление отбывал другой. Оказавшись на
свободе, вчерашний заключенный разыскивает человека, который украл у
него жизнь. Но как узнать того, кто, нападая, надевает лыжную маску,
а отступая - маску добропорядочного гражданина?
Опасный человек, который носит маску "идеального любовника". Он угадывает
мельчайшие оттенки настроения женщины. Он восхищает своих подружек
и... вызывает подозрения у психолога Веры Лист, чьи клиентки стали
его любовницами и чья жизнь оказывается в опасности. Вера сразу же понимает
- с этим мужчиной что-то не так, он не просто обычный Казанова,
за которого выдает себя. Но кто он? Маньяк, выжидающий удачный момент
для убийства? Или психопат, способный свести человека с ума? И откуда
у него столь безупречное знание женской психологии? Вера просит провести
расследование бывшего сотрудника спецслужб Мартена Фейна - лучшего
в США специалиста по распутыванию дел, не подлежащих огласке...
Присуждение Елене Стяжкиной премии "Учительский Белкин", учрежденной московскими
преподавателями литературы, стало одним из ярчайших событий и
главных интриг литературного сезона. Блестящая психологическая проза
Стяжкиной - несмотря на молодость, уже доктора исторических наук и профессора
Донецкого национального университета! - всегда вызывала особое
внимание читающей публики. В Интернете в свое время разразилось настоящее
побоище между теми, кто не принимает жанр психологической женской
прозы, и его восхищенными поклонниками. Рассказы, повести и романы Елены
Стяжкиной знают и любят в Украине, Германии и Канаде, а сборник, который
вы держите в руках, включает самые обсуждаемые произведения писательницы.
В мире, где живет Беатрис Прайор, люди делятся на пять фракции, каждая из
которых посвящена определенному качеству человеческой личности. Эти
фракции - Правдолюбие, Альтруизм. Лихость, Товарищество и Эрудиция. Каждый
год в определенный день подростки, достигшие 16 лет, имеют право
выбрать свой путь. От того, что решит Беатрис, зависит, останется ли она
со своей семьей или станет тем, кем ей хочется быть на самом деле.
И девушка делает выбор, который удивляет всех, в том числе и ее саму.
Ее жизнь меняется окончательно и бесповоротно. У нее появляются новые
друзья, новые обязанности и новые чувства - любовь к немного нелюдимому
и загадочному наставнику. Однако у Трис есть и собственная тайна, смертельно
опасная для нее в том случае, если кто-то проведает о ней. И
эта тайна вот-вот может быть раскрыта... Впервые на русском языке!
2083 год. Шоколад и кофе запрещены, бумага на вес золота, вода тщательно
дозирована. Нью-Йорк погряз в преступности и нищете. 16-летняя Аня Баланчина
пытается жить жизнью обычной школьницы, ходить на занятия, общаться
с подругой и быть заботливой сестрой. Однако это не так просто.
Ведь все в городе знают, что она дочь главного (и ныне покойного) преступника
Нью-Йорка, а ее родственники ждут от нее ответа, готова ли она
принять на себя обязанности отца и стать новой главой семейного бизнеса,
который переживает не лучшие времена. Но как принять решение, если
любое из них сулит потерю любимых и дорогих людей?
Вивьен Ли начала писать эту книгу в психиатрической клинике, куда попала
после окончательного разрыва с Лоуренсом Оливье, - брак с великим актером
закончился для звезды "Унесенных ветром" не просто разводом, а личной
катастрофой. От черной депрессии и мыслей о самоубийстве не спасали
ни алкоголь, ни лекарства, ни электрошок - никто бы не узнал былую
Скарлетт О`Хара в этой почерневшей от горя женщине, которая во время жесточайших
приступов твердила лишь: "За что?!". За что он разбил ей сердце
и довел до сумасшедшего дома? Почему не радовался успехам жены, а
завидовал ее громкой славе? Как мог предать и бросить, едва узнав о ее
неизлечимой болезни? Ведь Вивьен любила Лоуренса больше жизни, пожертвовала
ради него всем, даже дочерью от первого брака, - а он не только
превратил ее дом в ад, но еще и ославил в своих скандальных мемуарах,
представив психопаткой и алкоголичкой. Она обязана была ответить.
Она должна была объясниться - даже не с ним, а с самой собой, чтобы
вновь поверить в себя и свой дар, избавиться от самоуничижения и чувства
вины. Так рождалась эта потрясающая книга -исповедь невероятно сильной
и талантливой женщины, которая прошла через все круги семейного ада,
вырвалась из черной ямы безумия, буквально восстала из пепла, научившись,
подобно Скарлетт, не оглядываться назад и не сожалеть о былом,
а говорить себе: "Я подумаю об этом завтра!"
И до ОДРИ ХЕПБЕРН, и после нее были актрисы и более желанные, и более талантливые
- но прекраснее не было. Именно ее лицо стало не просто символом
Голливуда, но воплощением идеала, а ее хрупкая изысканная красота
- ИКОНОЙ XX века: от свежести, искрящейся прелести, изящества, непосредственности
и непреодолимого обаяния Одри до сих пор замирает сердце.
Эта книга не просто биография, больше чем пересказ общеизвестных
фактов - это признание в любви к ПРЕКРАСНЕЙШЕЙ ЖЕНЩИНЕ XX века.
"Как я завидую безмозглым! Поняла, в чем мое несчастье: скорее поэт, доморощенный
философ, "бытовая дура" - не лажу с бытом. Урод я".
Шла по улице, поскользнулась и упала. Лежит на тротуаре и кричит своим
неподражаемым голосом: "Люди! Поднимите меня! Ведь народные артисты на
улице не валяются!"
"Страшный радикулит! Старожилы не помнят,
чтобы у человека так болела жопа!"
На вопрос: "Вы заболели,
Фаина Георгиевна?" - она привычно отвечала: "Нет, я просто так выгляжу..."
Раневская стояла в своей гримуборной совершенно голая. И
курила. Вдруг к ней без стука вошел директор-распорядитель театра и ошарашенно
замер. Фаина Георгиевна спокойно спросила: "Вас не шокирует,
что я курю?"
Снимается сцена в натуре. В чистом поле. У Раневской
неважно с желудком. Она уединяется в зеленый домик где-то на горизонте.
Нет и нет ее, нет и нет. Несколько раз посылают помрежа: не случилось
ли чего? Раневская откликается, успокаивает, говорит, что жива,
и опять ее все нет и нет. Наконец появляется и величественно говорит:
"Господи! Кто бы мог подумать, что в человеке столько говна!"
"Всю свою жизнь я проплавала в унитазе стилем баттерфляй".