Автобиография Эмира Кустурицы - это откровенный и колоритный рассказ режиссера
о самом себе. Кустурица словно пишет сценарий для фильма, в
котором сам играет главную роль. Вот история о "Титанике", который был
спасен ценой сломанной руки. Вот рассказ о первой встрече с женщиной.
А вот - единственная фраза, которую он должен был сказать, получив первую
крошечную роль в кино. А еще история о том, как будущий режиссер
Кустурица несколько раз пытался посмотреть знаменитый "Амаркорд" Феллини
и, к стыду своему, каждый раз засыпал на первых кадрах. Рассказ о
дружбе с Джонни Дэппом, о своих фильмах и рок-группе, о войне, навсегда
изменившей родное Сараево, о друзьях и случайных знакомых, о жизни и
смерти, о ненависти и любви... Автобиография Эмира Кустурицы - книга
о том, что до сих пор всегда оставалось за кадром.
Джастин Халперн, расставшись с девушкой, возвращается в родительский дом.
Его отец никогда не лез за словом в карман, и Джастин с детства слышал
отцовские фразочки - не всегда пристойные, но всегда меткие и остроумные.
А теперь стал их записывать и публиковать в "Твиттере". Поняв,
что это интересно миллионам американцев, Халперн решил, отталкиваясь от
запавших в память отцовских высказываний, написать воспоминания о своем
детстве, отрочестве, юности.
"На пятьдесят оттенков темнее" - вторая книга трилогии Э.Л. Джеймс "Пятьдесят
оттенков", которая стада бестселлером N 1 в мире, покорив читателей
откровенностью и чувственностью.
Можно ли вернуться в прошлое, чтобы исправить сделанные ошибки? Доктор
Элиот Купер был уверен, что это невозможно - в самом деле, жизнь не
видеоплеер, здесь нет функции обратной перемотки. Но одно событие, которое
произошло в далекой Камбодже, куда доктор Купер прилетел с миссией
Красного Креста, изменило его взгляд на проблему. Забрезжила возможность
все переиграть. Вот только как воспользоваться этой возможностью?
Ведь каждый его шаг чреват серьезными изменениями в судьбах его близких...
На время вырвавшись из ада вьетнамской войны, Джон Меррик и его боевой друг
Грей решили провести отпуск в Бангкоке. Двое молодых солдат шатались
по городу в поисках самых экзотических приключений. И наконец нашли
нечто совершенно необычное. Про этот секс-аттракцион рассказывали разное
- вплоть до того, что тебя будет любить демон в обличье женщины по
имени Мара. И действительно, парни увидели нечто такое... Трей, одержимый
идеей попробовать все это сам, поехал к Маре в одиночку... и погиб
жуткой смертью. Джон пытался его остановить, но не смог... И вот спустя
много лет он возвращаете я в Бангкок, чтобы рассчитаться за смерть
друга. Рассчитаться с демоном, дарующим любовь...
Новая книга Ивана Диго - роман-фьюжн, выполненный на стыке жанров, это романтическая
и добрая история об обычной семье, реалити-книга о современности,
взрослая и детская сказка, психологические зарисовки и особенности
российского бизнеса. Добавьте к этой горючей смеси чувство юмора,
и вы гарантированно получите взрыв эмоций - книгу И.Н. Диго.
Даниил Александрович Гранин - лауреат Государственной премии, Герой Социалистического
Труда, участник Великой Отечественной войны, кавалер многих
орденов и медалей. Его имя давно уже стало символом не только Санкт-Петербурга,
но и всей России. Это писатель с потрясающей судьбой, наряду
с талантом обладающий еще и набором лучших человеческих качеств.
В этой книге нет конкретного сюжета и главного героя, намеренно нарушена
хронология, рассказы сменяются краткими заметками и воспоминаниями
автора, смешное перемежается с трагическим, сложное - с простым. Нарушены
все общепринятые нормы, но читать текст при этом - безумно интересно.
Потому что из отдельных историй, мыслей и эмоций автора сложилась
яркая картинка, противоречивая и неоднозначная, как сама жизнь.
Богатый загородный дом, который до свадьбы казался Марианне едва ли не сказочным
дворцом, на деле оказался схожим с замком Синей Бороды. Муж молодой
женщины погиб... Она богатая наследница, после двух лет тягостного
брака ее ждет свобода. Но Марианна медлит что-то менять, она чувствует,
что настоящий кошмар только начинается. Ее подозревают в убийстве
мужа. И полуденный демон, которого так боялся ее злополучный супруг,
где-то рядом. Но кто он? Сверхъестественное существо или реальный человек,
жаждущий мести? Пытаясь спасти свою жизнь и рассудок. Марианна обнаруживает
следы, ведущие к разгадке тайны. Они связаны с древней легендой
о Лилит, коварной искусительнице, сводящей с ума своей роковой красотой.
"Как я завидую безмозглым! Поняла, в чем мое несчастье: скорее поэт, доморощенный
философ, "бытовая дура" - не лажу с бытом. Урод я".
Шла по улице, поскользнулась и упала. Лежит на тротуаре и кричит своим
неподражаемым голосом: "Люди! Поднимите меня! Ведь народные артисты на
улице не валяются!"
"Страшный радикулит! Старожилы не помнят,
чтобы у человека так болела жопа!"
На вопрос: "Вы заболели,
Фаина Георгиевна?" - она привычно отвечала: "Нет, я просто так выгляжу..."
Раневская стояла в своей гримуборной совершенно голая. И
курила. Вдруг к ней без стука вошел директор-распорядитель театра и ошарашенно
замер. Фаина Георгиевна спокойно спросила: "Вас не шокирует,
что я курю?"
Снимается сцена в натуре. В чистом поле. У Раневской
неважно с желудком. Она уединяется в зеленый домик где-то на горизонте.
Нет и нет ее, нет и нет. Несколько раз посылают помрежа: не случилось
ли чего? Раневская откликается, успокаивает, говорит, что жива,
и опять ее все нет и нет. Наконец появляется и величественно говорит:
"Господи! Кто бы мог подумать, что в человеке столько говна!"
"Всю свою жизнь я проплавала в унитазе стилем баттерфляй".