Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

КонсультантПлюс: правовые новости Выпуск от 06.11.2012


КонсультантПлюс Правовые новости. Коротко о важном
Выпуск от 06.11.2012

Обзоры законодательства | Интернет-версия КонсультантПлюс | Финансовые консультации | Подписаться

 Система КонсультантПлюс получила сертификат совместимости с Windows 8

Система КонсультантПлюс успешно прошла сертификацию Microsoft на совместимость с новой операционной системой Windows 8. Сертификат Microsoft подтверждает надежность и стабильность работы КонсультантПлюс, а также свидетельствует о том, что система отвечает всем требованиям к современному программному обеспечению.
Система КонсультантПлюс имеет подтверждение совместимости со всеми версиями Microsoft Windows, в том числе 2000/XP/Vista/Windows 7, а теперь и с новой Windows 8.    Подробнее...


∙ ФИНАНСЫ

Приказ Минфина России от 21.08.2012 N 115н
"О внесении изменения в Перечень государств и территорий, предоставляющих льготный режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13 ноября 2007 г. N 108н"
Зарегистрировано в Минюсте России 25.10.2012 N 25728.

Кипр исключен из "черного" перечня офшорных зон

Соответствующее изменение внесено в Приказ Минфина РФ от 13.11.2007 N 108н. Данным Приказом утвержден перечень государств и территорий, предоставляющих льготный режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций.

Напомним, что в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах в отношении операций, проводимых с организациями, расположенными на указанных территориях, действуют более жесткие меры налогового регулирования. Так, в частности, в отношении дивидендов, получаемых российскими организациями от российских или иностранных организаций, расположенных в указанных офшорных зонах, не применяется льготная ставка по налогу на прибыль в размере ноль процентов.

Письмо ФНС России от 17.10.2012 N ЕД-4-3/17589@
"О налоге на добавленную стоимость"

Местом реализации услуг, оказываемых российской организацией по ремонту экскаватора, находящегося на территории Республики Казахстан, по договору с другой российской организацией, территория РФ не признается

Согласно разъяснениям ФНС России это обусловлено тем, что место реализации работ (услуг), связанных непосредственно с движимым имуществом, определяется по месту фактического нахождения движимого имущества.

В данной ситуации местом реализации услуг по ремонту экскаватора на территории Республики Казахстан признается Республика Казахстан. При этом документами, подтверждающими место оказания услуг, могут являться договор, заключенный между двумя российскими организациями, а также документы, подтверждающие факт выполнения соответствующих работ по ремонту.

Письмо ФНС России от 19.10.2012 N ЕД-4-3/17737@
"О направлении письма Минфина России"

С 1 января 2012 года услуги казенных учреждений по предоставлению в аренду закрепленного за ними федерального имущества НДС не облагаются

Предоставление в аренду федерального имущества, закрепленного за ГУП или ФГУ на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, подлежит обложению НДС в общем порядке.

ФНС России напоминает, что с 1 января 2012 года из этого правила сделано исключение в отношении услуг, оказываемых казенными учреждениями. С указанной даты данные операции не признаются объектом налогообложения НДС.

<Письмо> ФНС России от 22.10.2012 N АС-4-2/17859

С 1 августа 2012 года решения налоговых инспекций о приостановлении (отмене приостановления) операций по счетам налогоплательщиков должны направляться в банки только в электронном виде

ФНС России напоминает, что с 1 августа 2012 года вступило в силу изменение, внесенное в статью 76 Налогового кодекса РФ, предусматривающее указанное выше требование. Иного порядка направления данных документов в банк Налоговым кодексом РФ не предусмотрено. Управлениям ФНС России по субъектам РФ предписано обеспечить неукоснительное исполнение данного требования.

<Письмо> ФНС России от 24.10.2012 N АС-4-2/18034
"О направлении письма"

Использование бланков строгой отчетности при наличных денежных расчетах без применения ККТ в случае оказания населению услуг, не поименованных в ОКУН, не противоречит законодательству РФ

Соответствующий вывод содержится в письме ФНС России, в котором также указано, что перечень услуг, поименованных в Общероссийском классификаторе услуг населению (ОКУН), не является исчерпывающим. Если оказываемые услуги могут быть классифицированы в соответствии с ОКУН, налогоплательщики вправе использовать при наличных денежных расчетах, а также при расчетах с использованием платежных карт бланки строгой отчетности. Причем данные документы могут быть разработаны налогоплательщиком самостоятельно, главное требование - документ должен содержать обязательные реквизиты, предусмотренные пунктом 3 "Положения об осуществлении наличных денежных расчетов...", утвержденного Постановлением Правительства РФ от 06.05.2008 N 359.

Письмо ФНС России от 25.10.2012 N ЕД-4-3/18105@
"О направлении для сведения и использования в работе письма Минфина России от 26.09.2012 N 03-07-15/126 об уведомлении налоговым органом банка об освобождении его от обязательств по банковской гарантии, выданной налогоплательщику для целей применения заявительного порядка возмещения налога на добавленную стоимость"

ФНС России разъяснен порядок уведомления банков об освобождении от обязательств по банковской гарантии, выданной налогоплательщику в целях применения заявительного порядка возмещения НДС

Сообщается, что действующим законодательством установлена обязанность налогового органа уведомить банк об освобождении его от обязательств по банковской гарантии только в случае, если в ходе камеральной налоговой проверки налоговой декларации по НДС не выявлено нарушений.

Если же нарушения были выявлены, и налогоплательщиком на основании требования налогового органа была уплачена в бюджет излишне полученная в заявительном порядке сумма НДС, то в этом случае у налогового органа отсутствует обязанность уведомить банк об освобождении его от обязанности по банковской гарантии.

Письмо ФНС России от 25.10.2012 N ЕД-4-3/18123@
"По вопросу обложения налогом на доходы физических лиц компенсации за использование, износ (амортизацию) личного транспорта"

Компенсация, выплачиваемая работнику за использование в служебных целях автомобиля, управление которым осуществляется им на основании доверенности, подлежит обложению НДФЛ

Финансовое ведомство еще раз подтвердило свою точку зрения, согласно которой освобождению от обложения НДФЛ подлежат суммы компенсационных выплат в связи с использованием личного имущества работника только в том случае, если такое имущество находится в собственности работника (пункт 3 статьи 217 НК РФ, статья 188 ТК РФ).

В случае, когда транспортное средство управляется физическим лицом по доверенности, т.е. не является его личным имуществом, суммы компенсаций за использование, износ (амортизацию) такого транспорта должны облагаться НДФЛ в общем порядке.

<Письмо> ФНС России от 26.10.2012 N ЕД-4-3/18162
"О порядке представления заявления на возврат налога на доходы физических лиц"

Налогоплательщик одновременно с подачей налоговой декларации по НДФЛ, в которой заявлены налоговые вычеты, вправе подать заявление на возврат излишне уплаченного налога

При этом если по итогам проведения камеральной налоговой проверки декларации, представленной физическим лицом в налоговую инспекцию, будет установлен факт излишней уплаты налога, сумма переплаты должна будет возвращена налогоплательщику в течение срока, определенного пунктом 6 статьи 78 НК РФ. Данный срок начнет исчисляться со дня подачи заявления о возврате, но не ранее чем с момента завершения камеральной налоговой проверки налоговой декларации, либо с момента, когда такая проверка должна была быть завершена (три месяца со дня представления налоговой декларации).

<Информационное письмо> ФНС России
"О данных, необходимых для исчисления НДПИ в отношении нефти, за сентябрь 2012 года"

Величина коэффициента, корректирующего налоговую ставку НДПИ в отношении нефти, за сентябрь 2012 года определена в размере 11,6772

Величина коэффициента ежемесячно определяется ФНС России исходя из цен на нефть и курса доллара к рублю.

В сентябре уровень мировых цен на нефть сорта "Юралс" на средиземноморском и роттердамском рынках нефтяного сырья составил 111,66 долл. США за баррель.

Второй показатель, исходя из которого рассчитывается коэффициент, - среднее значение курса доллара США к рублю РФ за все дни этого налогового периода. В сентябре данный показатель определен в размере 31,5307.

Информация Банка России от 19.10.2012

Информация о курсах иностранных валют по отношению к рублю, опубликованная на официальном сайте Банка России в сети Интернет, является официальной информацией Банка России и не требует дополнительного письменного подтверждения от Банка России

Департамент внешних и общественных связей Банка России в связи с регулярно поступающими запросами о курсах иностранных валют по отношению к рублю сообщает, в частности, следующее.

В соответствии с п. 3 ст. 19 и п. 3 ст. 20 Федерального закона от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" Банк России вправе не предоставлять информацию по запросу, если эта информация размещена на его официальном сайте в сети Интернет, и при ответе на такой запрос может ограничиться указанием электронного адреса официального сайта, на котором размещена запрашиваемая информация.

С учетом этого в целях сокращения сроков получения запрашиваемой информации и снижения объемов бумажного документооборота рекомендовано в качестве источника данных об официальных курсах иностранных валют по отношению к рублю использовать официальную информацию, опубликованную на официальном сайте Банка России в разделе "База данных по курсам валют".

∙ ЭКОНОМИКА

Приказ Росалкогольрегулирования от 07.09.2012 N 256
"О Требованиях к транспортным средствам и оборудованию для учета объема перевозки этилового спирта (в том числе денатурата) и нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, в части автомобильного транспорта"
Зарегистрировано в Минюсте России 25.10.2012 N 25721.

Автомобильный транспорт, предназначенный для перевозки этилового спирта, должен быть оснащен оборудованием для учета объема перевозок продукции, а также специальными техническими средствами регистрации в автоматическом режиме движения

Емкости автомобильного транспорта должны быть неразрывно соединены с шасси данного транспортного средства.

Автомобильный транспорт в части его назначения, конструкции, внешнего и внутреннего оборудования, внешнего вида должен соответствовать Техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств.

Оборудование для учета объема перевозки этилового спирта (в том числе денатурата) и нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции должно состоять из:

одного или нескольких средств измерения, осуществляющих измерение объема заливаемой в емкость автомобильного транспорта и сливаемой из емкости автомобильного транспорта продукции, позволяющих считывать измеряемые ими показатели бортовым контроллером;

бортового контроллера, осуществляющего считывание, обработку данных, учтенных средствами измерения и уровнемерами;

одного или нескольких уровнемеров, установленных в каждой из емкости автомобильного транспорта, позволяющих считывать измеряемые ими показатели бортовым контроллером.

Оборудование для учета объема перевозок продукции должно быть опломбировано (опечатано) должностным лицом территориального органа Росалкогольрегулирования до начала осуществления деятельности по перевозке продукции автомобильным транспортом, на котором установлено данное оборудование.

Приказ Росалкогольрегулирования от 07.09.2012 N 258
"О Требованиях к специальным техническим средствам регистрации в автоматическом режиме движения, которыми оснащаются транспортные средства, осуществляющие перевозки этилового спирта (в том числе денатурата) и нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции"
Зарегистрировано в Минюсте России 25.10.2012 N 25722.

Технические средства регистрации в автоматическом режиме движения, которыми оснащаются транспортные средства, осуществляющие перевозки этилового спирта, должны обеспечивать передачу данных о текущем местоположении, пройденном маршруте, времени и местах стоянок транспортного средства

Определены требования к составу и техническим характеристикам специальных технических средств регистрации в автоматическом режиме движения, которые обеспечивают передачу данных о перемещении транспортных средств, осуществляющих перевозки этилового спирта (в том числе денатурата) и нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции на территории РФ по автомобильным дорогам общего пользования по спутниковым навигационным системам в автоматизированную систему контроля перевозок этилового спирта и спиртосодержащей продукции на территории РФ.

"Методические рекомендации по подготовке заявления о применении антидемпинговой меры"
(утв. Евразийской экономической комиссией)

Правильное изложение информации, которую необходимо привести в заявлении о применении антидемпинговой меры в отношении импорта товара, ввозимого на единую таможенную территорию Таможенного союза по демпинговым ценам и наносящего материальный ущерб отрасли экономики государств - членов Таможенного союза, будет служить основанием для принятия решения о начале расследования, предшествующего введению антидемпинговой меры

Методические рекомендации, разработанные с целью оказания помощи производителям в государствах - членах Таможенного союза, содержат разъяснения требований к объему информации, которую необходимо привести в заявлении о применении антидемпинговой меры.

Сообщается, что Рекомендации не являются юридически обязательным документом и носят исключительно информационный характер. При этом информация, которую рекомендуется привести в заявлении, не является исчерпывающей. Она может быть расширена по инициативе заявителей, кроме того, орган, проводящий расследования, оставляет за собой право при необходимости запросить дополнительную информацию.

В приложении приводится примерная форма, которую рекомендуется использовать при подаче заявления о применении антидемпинговой меры.

"Методические рекомендации по подготовке заявления о применении компенсационной меры"
(утв. Евразийской экономической комиссией)

Евразийской экономической комиссией подготовлены рекомендации, разъясняющие требования к объему информации, которую необходимо привести в заявлении о применении компенсационной меры

Методические рекомендации разработаны с целью оказания помощи производителям в государствах - членах Таможенного союза в подготовке заявления о применении компенсационной меры в отношении субсидируемого импорта товара, ввозимого на единую таможенную территорию Таможенного союза и наносящего материальный ущерб/создающего угрозу причинения материального ущерба/замедляющего создание отрасли экономики государств - членов Таможенного союза.

Рекомендации не являются юридически обязательным документом и носят исключительно информационный характер. При этом информация, которую рекомендуется привести в заявлении, не является исчерпывающей. Она может быть расширена по инициативе заявителей, кроме того, орган, проводящий расследования, оставляет за собой право при необходимости запросить дополнительную информацию.

В приложении приводится примерная форма, которую рекомендуется использовать при подаче заявления о применении компенсационной меры.

"Методические рекомендации по подготовке заявления о применении специальной защитной меры"
(утв. Евразийской экономической комиссией)

Вся информация, изложенная в заявлении о применении специальной защитной меры в отношении возросшего импорта товара, ввозимого на единую таможенную территорию Таможенного союза и наносящего серьезный ущерб отрасли экономики государств - членов Таможенного союза, должна быть достоверной, иметь документальное подтверждение или ссылки на источники ее получения

Методические рекомендации разработаны с целью оказания помощи производителям в государствах - членах Таможенного союза в подготовке заявления и содержат разъяснения требований к объему информации, которую необходимо привести в заявлении и которая может служить основанием для принятия решения о начале расследования, предшествующего введению специальной защитной меры.

Рекомендации не являются юридически обязательным документом и носят исключительно информационный характер. При этом информация, которую рекомендуется привести в заявлении, не является исчерпывающей. Она может быть расширена по инициативе заявителей, кроме того, орган, проводящий расследования, оставляет за собой право при необходимости запросить дополнительную информацию.

В приложении приводится примерная форма, которую рекомендуется использовать при подаче заявления о применении специальной защитной меры.

∙ СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА

Постановление Правительства РФ от 25.10.2012 N 1099
"О некоторых вопросах реализации Федерального закона "О содействии развитию жилищного строительства" в части обеспечения права отдельных категорий граждан на приобретение жилья экономического класса"

Определены категории граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса в соответствии с Федеральным законом "О содействии развитию жилищного строительства"

К гражданам, имеющим право на приобретение жилья экономического класса, построенного или строящегося на переданных для этой цели в безвозмездное срочное пользование или аренду земельных участках Федерального фонда содействия развитию жилищного строительства, отнесены граждане:

состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, либо признанные нуждающимися в таких жилых помещениях, но не состоящие на учете;

проживающие в непригодном для проживания жилом помещении либо в аварийном многоквартирном жилом доме;

являющиеся участниками государственных или муниципальных жилищных программ и имеющие право на получение социальных выплат на приобретение или строительство жилья;

многодетные (имеющие 3 и более детей) и молодые (до 35 лет) родители;

участники накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих;

работники органов власти всех уровней;

работники учреждений науки, образования, культуры, соцзащиты, занятости населения, физкультуры и спорта;

работники градообразующих организаций, организаций ВПК, государственных научных центров, академических организаций, а также ГУПов, осуществляющих научную деятельность.

Граждане, относящиеся к одной или нескольким из перечисленных категорий, для получения права на приобретение жилья экономического класса должны отвечать ряду условий:

иметь стаж работы в указанных органах, учреждениях и организациях не менее 3 лет;

являться нанимателем или собственником (либо членами их семьи) жилого помещения небольшого размера, подробное определение которого приводится в данном Постановлении;

быть зарегистрированными либо иметь основное место работы на территории субъекта РФ, в границах которого проведен аукцион по предоставлению земельного участка для строительства жилья экономического класса;

не являться реализовавшими право на приобретение жилья экономического класса в соответствии с упомянутым Федеральным законом);

не быть членами жилищно-строительных кооперативов, создаваемых также в соответствии с Федеральным законом "О содействии развитию жилищного строительства" (категории граждан, отвечающих более квалифицированным требованиям и имеющих право на вступление в такие кооперативы, установлены Постановлением Правительства РФ от 09.02.2012 N 108).

Законодательным (представительным) органам государственной власти РФ предложено в 3-месячный срок принять законы, устанавливающие правила формирования списков граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса.

Постановление Конституционного Суда РФ от 24.10.2012 N 23-П
"По делу о проверке конституционности пунктов 1, 2 и 4 части второй статьи 19 Закона Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" в связи с жалобой гражданки Т.С. Чаплыгиной"

Граждане, проживавшие в затронутых радиоактивным загрязнением местностях, выезжавшие из них и впоследствии возвратившиеся для постоянного проживания, не должны лишаться ранее предоставленных им льгот в виде ежемесячных денежных выплат и дополнительного отпуска

Не соответствующими Конституции РФ признаны положения пунктов 1, 2 и 4 части второй статьи 19 Закона РФ "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", в той мере, в какой эти положения, по смыслу, придаваемому им сложившейся правоприменительной практикой, препятствуют предоставлению ежемесячных денежных компенсаций и ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска гражданам, которые постоянно проживали (работали) на территории зоны проживания с льготным социально-экономическим статусом до 1 января 1991 года, затем покинули ее в период до 2 декабря 1995 года и впоследствии (после 2 декабря 1995 года) вернулись туда на постоянное проживание.

Как установил Конституционный Суд РФ, указанные льготы были сохранены Законом РФ "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" в редакции Федерального закона от 24.11.1995 N 179-ФЗ для граждан, которые постоянно проживали (работали) на территории зоны проживания с льготным социально-экономическим статусом до 1 января 1991 года, т.е. в период максимального радиационного риска, сопряженного с психоэмоциональной нагрузкой, обусловленного чернобыльской катастрофой.

Изменение в дальнейшем (Федеральным законом от 12.02.2001 N 5-ФЗ) границы данного периода, направленное на сохранение ранее предоставлявшегося объема социальной защиты гражданам, прибывшим на территорию зоны проживания с льготным социально-экономическим статусом с 1 января 1991 года до 2 декабря 1995 года, в правоприменительной практике повлекло для граждан, которые постоянно проживали (работали) на территории этой зоны до 1 января 1991 года, но покинули ее до 2 декабря 1995 года и впоследствии (после 2 декабря 1995 года) вернулись туда на постоянное место жительства, отмену признанного за ними (подтвержденного соответствующими удостоверениями) права на такие меры социальной поддержки, как ежемесячные денежные компенсации и ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск, что нарушило конституционные принципы равенства и справедливости.

∙ ГОСУДАРСТВО

Постановление Правительства РФ от 26.10.2012 N 1101
"О единой автоматизированной информационной системе "Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено"

Правительством РФ регламентирована процедура включения Интернет-сайта в реестр сайтов, содержащих информацию, распространение которой в РФ запрещено

Единый реестр сайтов в Интернете, содержащих информацию, распространение которой в РФ запрещено, будет доступен на сайте zapret-info.gov.ru. На данном сайте с 1 ноября 2012 года начнет функционировать электронная форма для приема обращений органов власти, юридических и физических лиц о наличии на страницах сайтов в Интернете противоправной информации. Форма предусматривает возможность прикрепления скриншота или электронной копии страницы с противоправной информацией.

Создание, формирование и ведение такого реестра осуществляется Роскомнадзором. Ведение реестра осуществляется в электронной форме в ежедневном круглосуточном режиме.

К формированию и ведению реестра в порядке, установленном Правительством РФ, также может привлекаться оператор реестра - организация, зарегистрированная на территории РФ, соответствующая критериям, установленным данным постановлением. Среди таких критериев, в частности:

- наличие технической возможности для приема обращений о наличии на сайтах запрещенной информации;

- обеспечение самостоятельного мониторинга Интернета в целях выявления запрещенной информации;

- наличие технических и организационных возможностей для круглосуточного ведения реестра.

Помимо вступившего в законную силу решения суда о признании информации, размещенной на сайте, запрещенной информацией, основаниями для включения в реестр являются также решения уполномоченных федеральных органов исполнительной власти: ФСКН России, Роспотребнадзора и Роскомнадзора, в рамках компетенции, установленной для них данным постановлением. Правила принятия такими федеральными органами исполнительной власти решений в отношении сайтов, содержащих отдельных виды запрещенной информации, регламентированы отдельным документом, утверждаемым данным постановлением.

В постановлении также регламентирована процедура взаимодействия Роскомнадзора и оператора реестра с провайдерами хостинга, у которых размещаются сайты с информацией, признанной запрещенной. Перечень сайтов, доступ к которым обязан ограничить оператор связи, обновляется ежедневно в 9:00 и 21:00 по московскому времени. В течение суток с момента такого обновления оператор связи обязан ограничить доступ к таким сайтам.

Временный порядок взаимодействия оператора реестра с провайдером хостинга и порядок получения доступа к содержащейся в реестре информации операторам связи, оказывающим услуги по предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
(утв. Роскомнадзором 25.10.2012)

Единый реестр сайтов в Интернете, содержащих информацию, распространение которой в РФ запрещено, будет доступен на сайте zapret-info.gov.ru

Установлено, что до выбора в установленном Правительством РФ порядке оператора данного реестра его ведение осуществляется Роскомнадзором. Доступ к сведениям реестра на сайте zapret-info.gov.ru обеспечивается бесплатно.

На данном сайте с 1 ноября 2012 года начнет функционировать электронная форма для приема обращений органов государственной власти и местного самоуправления, юридических и физических лиц о наличии на страницах сайтов в Интернете противоправной информации. Форма предусматривает возможность прикрепления скриншота или электронной копии страницы с противоправной информацией и включает следующие поля:

- доменное имя или указатель страницы сайта в Интернете, содержащей запрещенную информацию;

- описание запрещенной информации, позволяющее ее идентифицировать, включая, при наличии: название, выходные данные.

Для заполнения формы и ее отправки авторизация заявителя не требуется. Рассмотрению подлежат обращения, все поля электронной формы которых заполнены.

В случае поступления в Роскомнадзор решений уполномоченных федеральных органов исполнительной власти, решений судов, а также принятия Роскомнадзором самостоятельного решения об ограничении доступа к информации, уполномоченный сотрудник Роскомнадзора самостоятельно определяет электронный адрес провайдера хостинга (в том числе, с использованием общедоступных сведений в сервисе ICANN whois, регистрационных данных регистраторов доменных имен, содержащих официальные сведения о местоположении провайдера хостинга), обеспечивающего размещение данного сайта, для направления соответствующего уведомления.

Образец формы уведомления размещается на сайте zapret-info.gov.ru. Уведомление направляется с электронного почтового ящика zapret-info@rsoc.ru и подписывается квалифицированной электронной подписью Роскомнадзора.

Для формирования актуальных контактных данных провайдеров хостинга Роскомнадзором создается соответствующая база данных. Провайдеры хостинга вправе самостоятельно направлять в Роскомнадзор актуальные сведения для включения в указанную базу данных. Такие сведения могут направляться в электронном виде по адресу: zapret-info@rsoc.ru, подписанные электронной подписью, выданной любым удостоверяющим центром, из числа аккредитованных Минкомсвязи России, и подтверждающей полномочия подписавшего лица.



Все права защищены © 2012 ЗАО "Консультант Плюс"
тел. +7(495)956-8283, +7(495)787-9292
mailto:contact@consultant.ru
http://www.consultant.ru/


В избранное