Росприроднадзор разъяснил, нужно ли подавать отчетность по форме 2-ТП (воздух)
организациям и предпринимателям, чьи объекты выбрасывают небольшие объемы загрязняющих веществ
Сообщается, что Приказом Росстата от 08.11.2018 N 661 "Об утверждении статистического инструментария для организации Федеральной службой по надзору в сфере природопользования федерального статистического наблюдения за охраной атмосферного воздуха" (далее - Приказ) утверждена форма федерального статистического наблюдения N 2-ТП (воздух) с указаниями по ее заполнению.
В соответствии с п. 4 Указаний по заполнению Формы, являющимися приложением к Приказу, отчетность представляется юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в случае, если объемы разрешенных выбросов загрязняющих веществ по всем объектам юридического лица или индивидуального предпринимателя превышают 10 тонн в год, или составляют от 5 до 10 тонн в год включительно при наличии в составе выбросов загрязняющих атмосферу веществ 1 и (или) 2 класса опасности.
Форма предоставляется в территориальные органы Росприроднадзора при наличии наблюдаемого события. В случае полного отсутствия события за истекший год отчет по Форме в территориальные органы Росприроднадзора не предоставляется.
Также разъясняется, что по объектам, отнесенным в соответствии с законодательством к режимным и особо важным, Форма подается в порядке, аналогичном порядку постановки режимных и особо важных объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, на государственный учет, установленному распоряжением Росприроднадзора от 07.12.2016 N 26-р.
С 2019 года плата в систему "Платон" не уменьшает транспортный налог, зато в полном
объеме учитывается в "прибыльных" расходах
С этого года отменена льгота, согласно которой владельцы большегрузов на сумму платы уменьшали транспортный налог.
Также отменена норма, предусмотренная пунктом 48.21 статьи 270 НК РФ, в силу которой было запрещено учитывать при исчислении налога на прибыль организаций расходы в виде суммы платы в систему "Платон" в размере, на который была уменьшена сумма транспортного налога.
Это означает, что расходы в виде платежей в систему "Платон" с 2019 года можно учесть при расчете налога на прибыль в полном объеме в составе прочих расходов на основании статьи 264 НК РФ.
Административные штрафы для собственников "большегрузов" за правонарушения, выявляемые с помощью специальных технических средств, должны соответствовать критериям справедливости и соразмерности
Конституционный Суд Рф признал:
- не противоречащей Конституции РФ - часть 2 статьи 2.6.1 КоАП РФ, как не предполагающую в качестве основания для освобождения от административной ответственности за совершение административных правонарушений, предусмотренных частями 1, 2, 3 и 6 статьи 12.21.1 данного Кодекса, собственника (владельца) транспортного средства то обстоятельство, что в момент совершения соответствующего правонарушения это транспортное средство управлялось иным лицом, выполнявшим по трудовому договору с его собственником
(владельцем) функции водителя этого транспортного средства.
Выявленный в настоящем Постановлении конституционно-правовой смысл части 2 статьи 2.6.1 КоАП РФ является общеобязательным, что исключает любое иное ее истолкование в правоприменительной практике;
- не соответствующими Конституции РФ - части 1, 2, 3 и 6 статьи 12.21.1 КоАП РФ в той мере, в какой они в системе действующего правового регулирования устанавливают административный штраф для собственников (владельцев) тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств, привлекаемых к административной ответственности в случае фиксации совершенных ими административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки,
видеозаписи, в размере, равном максимальному пределу административного штрафа для юридических лиц (лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица), предусмотренного соответствующей частью той же статьи;
- не соответствующими Конституции РФ - 1, 2, 3 и 6 статьи 12.21.1 КоАП РФ в той мере, в какой они в системе действующего правового регулирования, допуская назначение административного штрафа в предусмотренном ими размере, одинаковом вне зависимости от правовой природы субъекта административного правонарушения, собственнику (владельцу) тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства - гражданину, не являющемуся индивидуальным предпринимателем, исключают возможность доказать при рассмотрении
его жалобы на постановление по делу об административном правонарушении, что в момент выявления административного правонарушения принадлежащее ему транспортное средство перевозило груз для личных нужд.
Конституционный Суд РФ, в частности, указал следующее.
Административные наказания собственникам (владельцам) транспортных средств, привлекаемым к ответственности на основании частей 1, 2, 3 и 6 статьи 12.21.1 КоАП РФ, как и на основании иных статей главы 12 "Административные правонарушения в области дорожного движения" данного Кодекса, назначаются в виде административного штрафа. При этом согласно части 3.1 статьи 4.1 КоАП РФ, регулирующей порядок назначения административного наказания за административное правонарушение, выявленное с применением
работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средств фото- и киносъемки, видеозаписи, размер назначаемого административного штрафа должен быть наименьшим в пределах санкции применяемой статьи или части статьи раздела II данного Кодекса, а в случаях, когда в санкции применяемой статьи или части статьи раздела II данного Кодекса предусмотрено административное наказание в виде лишения права управления тр
анспортными средствами или административного ареста и не предусмотрено административное наказание в виде административного штрафа, административное наказание назначается в виде административного штрафа в размере пяти тысяч рублей, что также мягче, чем заменяемые им наказания.
Однако применение части 3.1 статьи 4.1 КоАП РФ при привлечении собственников (владельцев) транспортных средств к ответственности на основании частей 1, 2, 3 и 6 статьи 12.21.1 данного Кодекса в случае выявления административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, не предполагается, поскольку в указанных положениях статьи 12.21.1 КоАП РФ для собственников (владельцев) транспортных средств закреплены
самостоятельные санкции в виде штрафов, обособленные от санкций для водителей, должностных лиц, ответственных за перевозку, юридических лиц, привлекаемых к административной ответственности в общем порядке.
Причем в частях 1, 2, 3 и 6 статьи 12.21.1 КоАП РФ административный штраф для собственников (владельцев) транспортных средств установлен в твердом размере, равном максимальному пределу административного штрафа для привлекаемых к ответственности на их основании в общем порядке юридических лиц (лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица). Какая-либо дифференциация размера штрафа для собственников (владельцев) транспортных средств не предусмотрена, что хотя и
согласуется с природой ответственности за правонарушения, выявляемые с помощью специальных технических средств, однако объективно усиливает карательное воздействие значительного по размеру административного штрафа, установленного в твердом размере.
Так, согласно части 6 статьи 12.21.1 КоАП РФ за совершение предусмотренного в ней правонарушения юридическое лицо привлекается к ответственности в виде штрафа в размере от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей, а при фиксации правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, на собственника (владельца) транспортного средства накладывается штраф в размере пятисот тысяч рублей. Если бы в этом случае применялась
часть 3.1 статьи 4.1 данного Кодекса, то штраф для собственника (владельца) транспортного средства равнялся бы четыремстам тысячам рублей.
Аналогичным образом сконструированы санкции и в частях 1, 2 и 3 статьи 12.21.1 КоАП РФ. Такое регулирование не может быть объяснено ни тяжестью правонарушения, ни тем, что при его выявлении в общем порядке к ответственности могут быть привлечены несколько разных субъектов - водитель, должностное лицо, ответственное за перевозку, юридическое лицо (лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность без образования юридического лица), а не только собственник (владелец) транспортного средства, поскольку
даже сумма минимальных размеров штрафов, установленных для всех категорий лиц, привлекаемых к ответственности в общем порядке, меньше твердого размера штрафа для собственника (владельца) транспортного средства.
При оценке размера санкций, предусмотренных частями 1, 2, 3 и 6 статьи 12.21.1 КоАП РФ для собственника (владельца) транспортного средства, с точки зрения их соответствия критериям справедливости и соразмерности нельзя не учитывать, что предписание части 3.1 статьи 4.1 данного Кодекса в значительной степени обусловлено особенностями распределения бремени доказывания в делах об административных правонарушениях, выявляемых работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими
функции фото- и киносъемки, видеозаписи, а также невозможностью применения в этом случае всех тех правил индивидуализации наказания, которые применяются при привлечении виновных к ответственности за те же правонарушения в общем порядке. Поэтому если федеральный законодатель установил в названных законоположениях административный штраф для собственников (владельцев) транспортных средств в твердом размере без возможности его дифференциации, то такой штраф во всяком случае не д
олжен достигать максимального предела штрафа для юридических лиц, привлекаемых к ответственности за соответствующие административные правонарушения в общем порядке.
Федеральный законодатель, установив в частях 1, 2, 3 и 6 статьи 12.21.1 КоАП РФ для любых собственников (владельцев) тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств административный штраф в твердом размере, равном максимальному пределу штрафа для юридических лиц и лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, привлекаемых к ответственности в общем порядке, ввел, по сути, презумпцию осуществления гражданином - собственником (владельцем) такого
транспортного средства предпринимательской деятельности без надлежащей регистрации, даже если тот, не имея статуса индивидуального предпринимателя, использует свое транспортное средство для личных нужд.
Само по себе предназначение тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств в ряду других транспортных средств свидетельствует, что гражданин, являющийся собственником (владельцем) такого транспортного средства и не имеющий статуса индивидуального предпринимателя, с высокой степенью вероятности использует его, чтобы осуществлять хозяйственную деятельность, характерную для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Поэтому введение различной по строгости административной ответственности
для гражданина - собственника (владельца) названного транспортного средства в зависимости от того, зарегистрирован ли он в качестве индивидуального предпринимателя или нет, стало бы недопустимым стимулом к занятию соответствующей деятельностью без приобретения данного статуса. Нельзя не учитывать также, что, в отличие от случаев фиксации правонарушений, предусмотренных статьей 12.21.1 КоАП РФ, с помощью специальных технических средств, при их выявлении в общем порядке, т.е
. посредством остановки уполномоченным лицом транспортного средства, проверки у водителя (сопровождающего груз лица) документов, в том числе документов на груз, возникает возможность для того, чтобы установить, является ли водитель транспортного средства также должностным лицом, ответственным за перевозку груза, а при отсутствии у него регистрации в качестве субъекта предпринимательской деятельности - обнаружить признаки ее осуществления без надлежащей регистрации и с помощью межведомственного
взаимодействия пресечь такую деятельность.
Следовательно, презумпция осуществления гражданином - собственником (владельцем) тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства предпринимательской деятельности без надлежащей регистрации, вытекающая из статьи 12.21.1 КоАП РФ, как таковая не противоречит Конституции РФ, будучи основанной на разумном соотнесении характеристик транспортного средства с теми нуждами, для удовлетворения которых оно предназначено. Вместе с тем эта презумпция - по смыслу положений указанной статьи, исключающих
для гражданина возможность доказать при рассмотрении его жалобы на постановление по делу об административном правонарушении, что в момент выявления административного правонарушения принадлежащее ему транспортное средство перевозило груз для личных нужд, - приобретает абсолютный (неопровержимый) характер, перерастая из презумпции в правовую аксиому, что не только не отвечает критериям справедливости, но и существенно ограничивает граждан в праве на защиту своих прав и свобод
и тем самым не согласуется с требованиями Конституции РФ.
С учетом правовых позиций Конституционного Суда РФ, выраженных в настоящем Постановлении, федеральному законодателю надлежит внести в действующее правовое регулирование надлежащие изменения.
Конституционный Суд РФ также указал, что впредь до внесения в КоАП РФ надлежащих изменений административный штраф, назначаемый собственнику (владельцу) тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства за совершение административных правонарушений, предусмотренных частями 1, 2, 3 и 6 статьи 12.21.1 данного Кодекса в случае их фиксации работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, должен быть наименьшим в пределах
размера штрафа для юридического лица, установленного соответствующей частью той же статьи; при этом, если в ходе рассмотрения жалобы не являющегося индивидуальным предпринимателем гражданина - собственника (владельца) тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства на постановление по делу об административном правонарушении будет доказано, что в момент выявления административного правонарушения принадлежащее ему транспортное средство перевозило груз для личных
нужд, административный штраф, назначаемый данному гражданину за совершение административного правонарушения, предусмотренного частями 1, 2, 3 и 6 статьи 12.21.1 КоАП РФ, должен быть наименьшим в пределах размера штрафа для водителя, установленного соответствующей частью той же статьи.
Уточнены основания для списания безнадежной к взысканию недоимки и задолженности по пеням, штрафам и процентам
Согласно внесенной поправке Порядок списания недоимки, предусмотренный Приказом ФНС России от 19.08.2010 N ЯК-7-8/393@, применяется в отношении задолженности, взыскание которой оказалось невозможным, в частности, по причине исключения юрлица из ЕГРЮЛ по решению регистрирующего органа (исключено указание на то, что такое юрлицо прекратило свою деятельность).
Упрощен порядок подтверждения фактического права на доход для обоснования льготных ставок по международным соглашениям
При выплате дохода налоговому агенту необходимо подтверждение того, что фактический получатель дохода имеет постоянное местонахождение в государстве, с которым у РФ имеется международный договор по вопросам налогообложения.
Сообщается, что по доходам, которые получены с 1 января 2018 года, применяют упрощенный порядок подтверждения фактического получателя дохода:
физические лица;
государственные суверенные фонды;
организации, чьи ценные бумаги допущены к обращению на российской или иностранной бирже на территориях стран - членов ОЭСР. Доля таких бумаг в совокупности по всем иностранным биржам должна превышать 25% уставного капитала компании;
организации, в которых прямо участвует российское или иностранное государство, причем доля такого участия составляет не менее 50%. Исключение составляют страны, не обеспечивающие обмен налоговой информацией с Российской Федерацией.
В этой связи:
физическим лицам достаточно предъявить письмо-подтверждение о наличии у них фактического права на доход;
организации в дополнение к письму необходимо представить документы, подтверждающие, что они относятся к одной из вышеуказанных категорий.
Напомним также, что Минфин России в письме от 09.06.2018 N 03-08-05/40261 отметил следующее: налоговые агенты не ограничены каким-либо перечнем подтверждающих документов. Предпочтение отдается содержательной части полученной информации, позволяющей установить вышеуказанные обстоятельства.
Перечень случаев обязательного аудита бухгалтерской
(финансовой) отчетности дополнен двумя новыми позициями
На официальном Интернет-сайте Минфина России www.minfin.ru размещен Перечень случаев обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2018 г.
В перечне 73 позиции (за 2017 год - 71).
Теперь перечень включает также:
объединение туроператоров в сфере выездного туризма;
Льготное налогообложение дохода: как подтвердить местонахождение в государстве, с которым у РФ имеется международный договор
Положениями международных договоров могут предусматриваться применение пониженных ставок налога или освобождение от налогообложения в отношении доходов от источников в РФ.
При получении дохода иностранная организация должна представить налоговому агенту, выплачивающему доход, подтверждение того, что эта организация:
имеет фактическое право на получение дохода;
имеет постоянное местонахождение в таком иностранном государстве (документ должен быть заверен компетентным органом соответствующего иностранного государства).
Сообщается, что документ, подтверждающий налоговый статус налогоплательщика в иностранном государстве, может содержать указание на конкретный период, в пределах которого подтверждается статус налогоплательщика как налогового резидента данного государства.
В случае если документ не содержит информацию о периоде, за который подтверждается статус налогоплательщика, таковым считается календарный год, в котором упомянутый документ был выдан.
При определении фактического получателя дохода могут приниматься во внимание, в частности:
документы, подтверждающие (опровергающие) наличие договорных или иных юридических обязательств перед третьими лицами, ограничивающих права получателя дохода при использовании полученных доходов;
документы, подтверждающие (опровергающие) предопределенность последующей передачи получателем дохода денежных средств третьим лицам;
документы (информация), подтверждающие возникновение у получателя дохода, налоговых обязательств, наличие которых подтверждает отсутствие экономии на налоге у источника в РФ при последующей передаче полученных денежных средств третьим лицам.
Обращено внимание на то, что Федеральным законом от 27.11.2018 N 424-ФЗ пункт 2 статьи 7 НК РФ дополнен новым абзацем третьим, в соответствии с которым наличие фактического права на доходы определяется применительно к каждой отдельной выплате дохода в виде дивидендов и (или) к группе выплат дохода в рамках одного договора.
Указанием Банка России в План счетов бухгалтерского учета для кредитных организаций вводятся новые балансовые счета по учету резервов на возможные потери и корректировок резервов на возможные потери по финансовым активам, оцениваемым по справедливой стоимости. Изменены наименования некоторых счетов.
Указание вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования, за исключением отдельных положений, для которых установлен иной срок вступления их в силу - с 1 июля 2019 года.
Скорректирован порядок отражения в бухгалтерском учете банков резервов на возможные потери по финансовым активам
Формирование резервов на возможные потери по финансовым активам осуществляется в соответствии с Положением Банка России от 28 июня 2017 года N 590-П и Положением Банка России от 23 октября 2017 года N 611-П.
Приведены бухгалтерские записи для отражения в учете соответствующих операций.
Указание вступает в силу по истечении 10 дней после для его официального опубликования.
Отметим также, что разъяснения порядка отражения в бухгалтерском учете и отчетности резервов на возможные потери с 1 января 2019 года приведены в Информации Банка России от 03.01.2019.
Установлен порядок бухучета сумм резервов на возможные потери и корректировок резервов на возможные потери по ценным бумагам и векселям
Предусмотрено, в частности, что формирование резервов на возможные потери по долговым ценным бумагам и векселям, оцениваемым по амортизированной стоимости и оцениваемым по справедливой стоимости через прочий совокупный доход, осуществляется в порядке, предусмотренном Положением Банка России от 23.10.2017 N 611-П, а также Положением Банка России 28.06.2017 N 590-П.
Приведены бухгалтерские записи для осуществления переноса сумм сформированных резервов на возможные потери и корректировок резервов на возможные потери при проведении реклассификации долговых ценных бумаг и векселей, а также для отражения операций по восстановлению (уменьшению ранее начисленного) резерва на возможные потери по долговым ценным бумагам и векселям, оцениваемым по справедливой стоимости через прочий совокупный доход.
Указание вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
Страховым брокерам, не являющимся субъектами малого предпринимательства, разрешено применять положения Банка России от 25.10.2017 N 612-П и 613-П
Названные положения регламентируют вопросы ведения бухгалтерского учета и распространяются на некредитные финансовые организации, соответствующие установленным условиям (не обязаны публиковать свою бухгалтерскую (финансовую) отчетность, акции или долговые ценные бумаги не обращаются на открытом рынке и не находятся в процессе выпуска таких ценных бумаг для торговли на открытом рынке).
В дополнение к указанному страховые брокеры должны были также являться субъектами малого предпринимательства. Теперь данное условие исключено.
Установлены нормы выдачи спецодежды и спецобуви работникам, занятым на вредных работах на торфозаготовительных и торфоперерабатывающих предприятиях
Нормы выдачи устанавливаются в зависимости от вида выполняемых работ: для болотно-подготовительных и гидротехнических работ, работ по добыче, сушке и уборке торфа, работ по переработке торфа, работ по производству торфоизоляционных плит.
Также определены специальные сроки носки в зависимости от климатических поясов, в которых выполняются работы, для костюмов для защиты от пониженных температур, комбинезонов для защиты от пониженных температур и специальной обуви для защиты от пониженных температур.
Приказ вступает в силу по истечении 3 месяцев после его официального опубликования.
Уточнена сфера действия Правил установления охранных зон объектов по производству электроэнергии
Определено, что Правила установления охранных зон объектов по производству электрической энергии и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 18.11.2013 N 1033, не распространяются на атомные электростанции, мобильные (передвижные) генерирующие объекты, генерирующие объекты, функционирующие на основе использования энергии ветра, а также на объекты, расположенные в границах земельного участка, оборудованного
инженерно-техническими средствами охраны и защиты, принадлежащего организации, которая осуществляет деятельность в сфере промышленности и основным видом деятельности которой не является производство электрической энергии.
В связи с ратификацией Россией Конвенции N 167 о безопасности и гигиене труда в строительстве уточнены российские правила по охране труда в сферах, связанных со строительством
Определено, в частности, что при монтаже инженерного оборудования зданий и сооружений работы под воздействием сжатого воздуха выполняются с соблюдением требований Правил по охране труда в строительстве (утв. Приказом Минтруда России от 01.06.2015 N 336н). Кроме того, даны определения "средствам подмащивания", "строительной площадке", "подъемному (грузоподъемному) механизму".
В Правилах по охране труда при работе на высоте (утв. Приказом Минтруда России от 28.03.2014 N 155н) уточнено, что лестницы после их монтажа (сборки, изготовления) могут быть допущены к эксплуатации после соответствующих испытаний.
Работы на плоских и скатных крышах должны выполняться с соблюдением требований Правил по охране труда в строительстве.
Определено также, что при выполнении работ над поверхностными водными объектами, имеющими береговую линию, или на расстоянии ближе 2 м от береговой линии должны обеспечиваться следующие меры безопасности:
- предупреждение падения людей в воду;
- обеспечение в достаточном количестве спасательными плавсредствами, которые соответствуют требованиям технического регламента о безопасности объектов внутреннего водного транспорта, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 12.08.2010 N 623.
В Правилах по охране труда при работе с инструментом и приспособлениями (утв. Приказом Минтруда России от 17.08.2015 N 552н) определено, что ручной инструмент (как немеханизированный, так и механизированный) должен быть надлежащим образом сконструирован, изготовлен с учетом эргономических принципов, содержаться в хорошем рабочем состоянии согласно требованиям технического регламента Таможенного союза "О безопасности машин и оборудования" (ТР ТС 010/2011) и технического регламента
Таможенного союза "О безопасности низковольтного оборудования" (ТР ТС 004/2011).
Также работодатель должен предоставлять работникам необходимые инструкции по безопасному использованию ручного инструмента в форме, понятной для работников и соответствующей требованиям технического регламента Таможенного союза "О безопасности машин и оборудования".
Минстрой России разъяснил обязательность применения сметных нормативов, включенных в федеральный реестр сметных нормативов
В соответствии со статьей 8.3 Градостроительного кодекса РФ сметная стоимость строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, финансируемых с привлечением средств бюджетов бюджетной системы РФ, средств юридических лиц, созданных РФ, субъектами РФ, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля в уставных (складочных) капиталах которых РФ, субъектов РФ, муниципальных образований составляет более 50%, а также сметная стоимость капитального ремонта
многоквартирного дома (общего имущества в многоквартирном доме), осуществляемого полностью или частично за счет средств регионального оператора, ТСЖ, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива определяется с обязательным применением сметных нормативов, а также прогнозных индексов изменения сметной стоимости строительства, сообщаемых письмами Минстроя России.
В иных случаях сметная стоимость строительства определяется с применением сметных нормативов, сведения о которых включены в федеральный реестр сметных нормативов, если это предусмотрено федеральным законом или договором.
При составлении сметной документации размер нормативов накладных расходов и сметной прибыли принимается в соответствии с Методическими указаниями по определению величины накладных расходов в строительстве (МДС 81-25.2001), утвержденными постановлением Госстроя России от 28.02.2001 N 15.
Внесены дополнения в Инструкцию о
порядке заполнения декларации на товары
Речь идет об особенностях заполнения ДТ при декларировании товаров, перемещаемых в несобранном или разобранном виде, в том числе в некомплектном или незавершенном виде, а также особенностях заполнения ДТ при декларировании товаров, выпуск которых произведен до подачи ДТ.
Также вносятся уточнения в иные положения указанной Инструкции, утвержденной Решением Комиссии Таможенного союза от 20.05.2010 N 257, в виде признания утратившими силу некоторых абзацев, дополнения отдельных абзацев юридико-техническими определениями, замены ряда слов.
Настоящее Решение вступает в силу с 1 июля 2019 года.