Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

КонсультантПлюс: "горячие" документы Выпуск от 19.02.2015


Актуальная судебная практика 2014 года. 26 февраля 2015.

Конференция Медиахолдинга РБК.

Вы сможете проанализировать основные тенденции развития правоприменительной практики, изучить опыт крупных российских и международных компаний, узнать мнение профессионалов и возможные тенденции разрешения судебных споров в 2015 году.

"КонсультантПлюс"-информационный партнер

Подробнее
КонсультантПлюс Facebook VK OK Twitter
"Горячие" документы от 19.02.2015
  • Проект Федерального закона N 712166-6 "О внесении изменения в статью 2 Федерального закона "О введении в действие Жилищного кодекса РФ" (в части продления срока приватизации жилых помещений) (текст ко второму чтению)

    Бесплатную приватизацию жилых помещений предлагается продлить до 1 марта 2016 года

    В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2004 г. N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" возможность приватизации жилых помещений прекращается с 1 марта 2015 года, поскольку с этой даты утрачивают силу статьи 1, 2, 4, 6 - 8, 9.1 и раздел II Закона Российской Федерации от 4 июля 1991 года N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации".

    Законопроектом предлагается продлить указанную возможность до 1 марта 2016 года.

    Необходимость принятия названных изменений прежде всего вызвана тем, что значительная часть граждан, занимающих жилые помещения в аварийном и ветхом жилье и ожидающих расселения, лишатся после 1 марта 2015 года возможности воспользоваться своим правом на бесплатную приватизацию. Кроме того, граждане, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, получив свое жилье после 1 марта 2015 года, также не смогут воспользоваться своим правом на бесплатную приватизацию. Таким образом, граждане будут поставлены в неравное положение с гражданами, получившими и приватизировавшими жилье до указанной даты.


  • Проект N 246960-6 "Кодекс административного судопроизводства РФ" (текст к третьему чтению)

    Проект Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации подготовлен к рассмотрению в третьем чтении

    Кодексом будет регулироваться порядок осуществления административного судопроизводства при рассмотрении и разрешении Верховным Судом РФ, судами общей юрисдикции административных дел о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, а также других административных дел, возникающих из административных и иных публичных правоотношений и связанных с осуществлением судебного контроля за законностью и обоснованностью осуществления государственных или иных публичных полномочий, в том числе:

    об оспаривании нормативных правовых актов;

    об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, иных государственных органов, органов военного управления, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих;

    об оспаривании решений, действий (бездействия) некоммерческих организаций, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, в том числе саморегулируемых организаций;

    о защите избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ;

    о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, или права на исполнение судебного акта суда общей юрисдикции в разумный срок;

     о приостановлении деятельности или ликвидации политической партии, другого общественного объединения, религиозной и иной некоммерческой организации, об исключении сведений о некоммерческой организации из государственного реестра;

     о прекращении деятельности средств массовой информации;

     о взыскании денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций с физических лиц;

    об установлении, о продлении, досрочном прекращении административного надзора, а также о частичной отмене или дополнении ранее установленных поднадзорному лицу административных ограничений;

    о госпитализации гражданина в медицинскую организацию, оказывающую психиатрическую помощь в стационарных условиях, в недобровольном порядке;

    о госпитализации гражданина в медицинскую противотуберкулезную организацию в недобровольном порядке;

    иные административные дела о госпитализации гражданина в медицинскую организацию непсихиатрического профиля в недобровольном порядке.

    Предусматривается, что положения настоящего кодекса не распространяются на производство по делам об административных правонарушениях, а также на производство по делам об обращении взыскания на средства бюджетов бюджетной системы РФ.


  • Проект Федерального закона N 246963-6 "О введении в действие Кодекса административного судопроизводства РФ" (текст к третьему чтению)

    Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации предлагается ввести в действие с 15 сентября 2015 года

    К третьему чтению подготовлен законопроект о введении в действие Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации. Предусматривается, что кодекс будет введен в действие с 15 сентября 2015 года, за исключением отдельных положений, для которых установлены иные сроки введения их в действие.

    Согласно законопроекту дела, находящиеся в производстве Верховного Суда РФ и судов общей юрисдикции и не рассмотренные до 15 сентября 2015 года, подлежат рассмотрению и разрешению в порядке, предусмотренном Кодексом административного судопроизводства Российской Федерации.

    Не рассмотренные до 15 сентября 2015 года апелляционные, кассационные, надзорные жалобы (представления), частные жалобы (представления) разрешаются в соответствии с процессуальным законом, действующим на момент рассмотрения таких жалоб (представлений).

    Дела по требованиям о взыскании с физических лиц обязательных платежей и санкций подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном Кодексом административного судопроизводства Российской Федерации.


  • Проект Федерального закона N 246965-6 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с введением в действие Кодекса административного судопроизводства РФ" (текст к третьему чтению)

    В связи с предполагаемым принятием Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации предусматривается внесение соответствующих изменений в отдельные законодательные акты РФ

    В частности, в Закон РФ "О средствах массовой информации", Федеральный закон "О прокуратуре Российской Федерации", Закон РФ
    "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании", Закон РФ "О государственной тайне" и другие законодательные акты вносятся изменения, касающиеся регулирования порядка судебных процедур при рассмотрении административных дел.

     В федеральные конституционные законы "Об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации", "О военных судах Российской Федерации" и "О Дисциплинарном судебном присутствии" вносятся изменения, направленные на приведение отдельных положений названных законодательных актов в соответствие с Кодексом административного судопроизводства Российской Федерации.

    Кроме того, признаются утратившими силу отдельные положения Федерального закона "О внесении изменений в статью 75 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" и статью 259 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации", Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок", а также ряд положений других законодательных актов.


  • Письмо ФНС России от 16.02.2015 N ГД-4-3/2319@ "О применении статьи 342.4 Налогового кодекса РФ"

    ФНС России разъяснен порядок применения коэффициента (Дг) в целях исчисления НДПИ

    Налогообложение добытого газового конденсата из всех видов месторождений углеводородного сырья производится по ставке НДПИ, предусмотренной подпунктом 10 пункта 2 статьи 342 НК РФ с применением показателя базового значения единицы условного топлива (Еут).

    Для расчета данного показателя Еут используется коэффициент Дг, определяемый по формуле, в которой используется показатель количества добытого за истекший налоговый период на участке недр горючего природного газа (за исключением попутного газа), выраженный в тысячах кубических метров, и показатель количества добытого за истекший налоговый период на участке недр газового конденсата, выраженный в тоннах.

    Сообщается, что при определении коэффициента Дг используются данные о количестве добытого газа горючего природного и газового конденсата, налогообложение которых производится по ставкам НДПИ, установленным для газа горючего природного и газового конденсата.


  • <Письмо> Минфина России от 01.12.2014 N 03-08-13/61294 <О порядке налогообложения доходов в виде дивидендов>

    Налоговые органы вправе запрашивать у налоговых агентов документы, подтверждающие налоговое резидентство получателей дохода в виде дивидендов

    Документы, подтверждающие налоговое резидентство, необходимы к представлению налоговому агенту на момент проведения налоговых проверок в соответствии со статьями 214.8 и 310.2 НК РФ в случае применения льгот и освобождений, предусмотренных НК РФ или международным договором РФ, в том числе в случае, когда налоговым агентом не удерживается налог с процентных доходов по облигациям российских эмитентов, выплачиваемых в пользу юридических лиц - налоговых резидентов РФ.


  • Указание Банка России от 27.01.2015 N 3546-У "О внесении изменений в Положение Банка России от 12 ноября 2007 года N 312-П "О порядке предоставления Банком России кредитным организациям кредитов, обеспеченных активами или поручительствами"

    В Положение Банка России N 312-П внесены уточнения, касающиеся обеспечения по кредитам Банка России

    В частности, в отношении критериев, которым должен соответствовать вексель, предоставляемый банком в обеспечение по кредиту Банка России, установлено, в числе прочего, что:

    если векселедатель является субъектом малого предпринимательства, то вексель должен относиться к I категории качества;

    основной вид деятельности векселедателя относится к нефинансовым видам деятельности, список которых установлен Банком России (информация об указанном списке публикуется на официальном сайте Банка России в сети "Интернет".

    Отдельные изменения внесены также в приложения 1, 2 и 3 Положения N 312-П.

    Указание вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования в "Вестнике Банка России".


  • Указание Банка России от 15.02.2015 N 3564-У "О внесении изменений в приложение 1 к Указанию Банка России от 12 ноября 2009 года N 2332-У "О перечне, формах и порядке составления и представления форм отчетности кредитных организаций в Центральный банк РФ"

    Уточнены требования к отражению сведений в форме отчетности 0409345 "Данные о ежедневных остатках подлежащих страхованию денежных средств физических лиц, размещенных во вклады"

    В новой редакции изложен раздел "Справочно" указанной формы отчетности, представляемой кредитными организациями в Центральный банк РФ, в соответствии со ст. 57 Федерального закона "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)".

    Уточнения коснулись перечня денежных средств, не подлежащих отражению в составе данной отчетности, в части размещенных денежных средств на счетах эскроу.

    В настоящее время документ находится на регистрации в Минюсте России. Следует учитывать, что при регистрации текст документа может быть изменен.


  • Указание Банка России от 16.02.2015 N 3567-У "О внесении изменений в Указание Банка России от 30 апреля 2014 года N 3253-У "О порядке ведения реестра договоров, заключенных на условиях генерального соглашения (единого договора), сроках предоставления информации, необходимой для ведения указанного реестра, и информации из указанного реестра, а также предоставления реестра договоров, заключенных на условиях генерального соглашения (единого договора), в Центральный банк РФ (Банк России)"

    Банк России уточнил порядок ведения реестра договоров, заключенных на условиях генерального соглашения (единого договора)

    Указанием Банка России предусматриваются следующие изменения:

    срок направления в репозитарий информации о заключенных на основании генерального соглашения договорах, являющихся производными финансовыми инструментами, перенесен с 1 апреля на 1 октября 2015 года;

    установлено требование о включении в регистрационный журнал, который является неотъемлемой частью реестра, записи об уникальном коде идентификации договора для договоров, заключенных с 1 июня 2016 года;

    в новой редакции изложены, в частности, перечени сведений, подлежащих включению в реестр договоров и сведений об обеспечении исполнения обязательств, информации о маржевых суммах и о справедливой (оценочной) стоимости; коды классификации ПФИ и договоров РЕПО, коды амортизации или повышения номинала СВОП договоров или процентных ставок и др.

    В настоящее время данный документ находится на регистрации в Минюсте России. Следует учитывать, что при регистрации текст документа может быть изменен.


  • <Информация> Минэкономразвития России "О вывозных таможенных пошлинах на нефть и отдельные категории товаров, выработанных из нефти, на период с 1 по 31 марта 2015 г."

    Рассчитаны ставки вывозных таможенных пошлин на нефть сырую и отдельные категории товаров, выработанных из нефти, на период с 1 по 31 марта 2015 года

    В указанный период ставка пошлины, в частности, составит:

    нефть сырая - 105,8 долларов США;

    отработанные нефтепродукты, мазут - 80,4 долларов США;

    легкие и средние дистилляты, бензол, толуол, дизельное топливо - 50,7 долларов США;

    сжиженные углеводородные газы - 0 долларов США;

    прямогонный бензин - 89,9 долларов США;

    бензины товарные - 82,5 долларов США.

    Кроме того, по результатам мониторинга цен за период с 15 января 2015 года по 14 февраля 2015 года определена средняя цена на нефть сырую марки "Юралс" на средиземноморском и роттердамском рынках нефтяного сырья, которая составляет 364,9 долларов США за тонну.


  • <Письмо> Казначейства России от 16.02.2015 N 07-04-05/12-111 <О порядке формирования информации, а также обмена информацией и документами между заказчиками и Федеральным казначейством в целях ведения реестра контрактов>

    Заказчикам разъясняется порядок направления сведений, включаемых в реестр контрактов, информация о которых подлежит размещению в единой информационной системе в сфере закупок

    Формирование заказчиком информации и документов, включаемых в Реестр контрактов, осуществляется с использованием системы "Электронный бюджет", доступ к которой осуществляется через портал budget.gov.ru после прохождения регистрации.

    Документы, включаемые в реестр контрактов, должны быть сформированы в структурированном виде путем заполнения экранных форм веб-интерфейса информационной системы, либо могут быть направлены в Федеральное казначейство из информационной системы, используемой заказчиком в форме электронного документа.

    Доступ к системе "Электронный бюджет" может в целях формирования документов и информации для включения в реестр контрактов обеспечиваться посредством следующих возможностей:

    - при переходе по ссылке, расположенной в разделе "Бюджет/Расходы/Реестр контрактов и договоров, заключенных заказчиками" портала budget.gov.ru;

    - при переходе по ссылке "Реестр контрактов" в личном кабинете заказчика на сайте zakupki.gov.ru.

    Порядок работы с системой "Электронный бюджет" в части формирования и направления информации и документов, включаемых в реестр контрактов, представлен в "Руководстве пользователя Реестр контрактов и Реестр банковских гарантий", которое размещено в разделе "Документы/Руководства пользователя" общедоступной части сайта zakupki.gov.ru.


  • Постановление Правительства РФ от 16.02.2015 N 132 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства РФ по вопросам утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики и контроля за их реализацией"

    Подписано Постановление, направленное на повышение эффективности инвестиционной деятельности субъектов электроэнергетики

    В частности, внесены поправки в стандарты раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электроэнергии и утверждены в новой редакции Критерии отнесения субъектов электроэнергетики к числу субъектов, инвестиционные программы которых (включая определение источников их финансирования) утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти или органами исполнительной власти субъектов РФ.

    Так, внесенными изменениями, в частности:

    расширен перечень информации, подлежащей раскрытию субъектами естественных монополий в сфере электроэнергетики (в том числе информации, касающейся отчетов о реализации инвестиционной программы);

    определены новые правила утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, а также скорректированы порядок осуществления контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики и Положение о федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

    Минэнерго России должно утвердить методические указания по расчету количественных показателей инвестиционных программ сетевых организаций и укрупненные нормативы цены типовых технологических решений капитального строительства объектов электроэнергетики.

    Минкомсвязи России предписано утвердить совместно с Минэнерго России, в том числе, регламент функционирования раздела официального сайта информационной системы в сети Интернет, в котором осуществляется размещение информации об инвестиционных программах (проектах инвестиционных программ) субъектов электроэнергетики, отчетах об их реализации, результатах рассмотрения и общественного обсуждения инвестиционных программ (проектов инвестиционных программ) субъектов электроэнергетики с учетом внесенных изменений.

    Постановление вступает в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования, за исключением отдельных положений, вступающих в силу с 1 января 2016 года.


  • <Письмо> Минстроя России от 03.02.2015 N 2279-01/04 <По вопросу отнесения полигона складирования осадка сточных вод к объектам водоотведения>

    Минстроем России разъясняется порядок отнесения полигона складирования осадка сточных вод к объектам водоотведения

    Сообщается, что согласно Федеральному классификационному каталогу отходов (Приказ Росприроднадзора от 18.07.2014 N 445) осадок сточных вод относится к отходам IV класса опасности. Соответственно, при самостоятельном осуществлении деятельности по размещению осадка сточных вод на специально оборудованных сооружениях организация обязана получить лицензию на осуществление указанного вида деятельности.

    Временное (перед дальнейшей обработкой или использованием) хранение обезвоженных осадков следует предусматривать на специально оборудованных площадках или складах с механизацией погрузочно-разгрузочных работ. При этом допускается захоронение осадков в местах, согласованных с органами надзора. При захоронении осадков надлежит предусматривать мероприятия по защите от загрязнения грунтовых и поверхностных вод, атмосферного воздуха и почв. При этом по согласованию с контролирующими органами допускается многолетнее складирование обезвоженного осадка в накопителях, оборудованных аналогично полигонам захоронения, с последующей утилизацией осадка, демонтажем накопителя и рекультивацией нарушенной территории. Допускается размещение на площадках очистных сооружений установок по приготовлению почвогрунтов (смесей) с использованием обезвоженных и стабилизированных осадков сточных вод, с добавлением других ингредиентов.

    Централизованная система водоотведения (канализации) - это комплекс технологически связанных между собой инженерных сооружений, предназначенных для водоотведения, при этом объект централизованной системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения или водоотведения - это инженерное сооружение, входящее в состав централизованной системы горячего водоснабжения (в том числе центральные тепловые пункты), холодного водоснабжения или водоотведения, непосредственно используемое для горячего водоснабжения, холодного водоснабжения или водоотведения.

    При складировании осадка сточных вод на территории организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения, указанная площадка будет относиться к объектам водоотведения. При заключении договора с организацией, осуществляющей деятельность по утилизации, обезвреживанию или захоронению отходов, на размещение осадка сточных вод, такой объект размещения не будет относиться к объектам водоотведения.


  • <Письмо> Минстроя России от 03.02.2015 N 2388-ОД/04 <О разъяснении Постановления Правительства РФ от 05.01.2015 N 3 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства РФ в сфере водоотведения">

    Разъяснено, какими НПА следует руководствоваться организациям, осуществляющим водоотведение, для которых устанавливаются нормативы допустимых сбросов загрязняющих веществ

    Согласно Постановлению Правительства РФ от 05.01.2015 N 3 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в сфере водоотведения" организациям, осуществляющим водоотведение, и их абонентам, для объектов которых устанавливаются нормативы допустимых сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов, в 2014 году, а также до установления таким абонентам указанных нормативов рекомендуется руководствоваться требованиями пункта 3 Постановления Правительства РФ от 29.07.2013 N 644 "Об утверждении Правил холодного водоснабжения и водоотведения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" с учетом изменений, утвержденных Постановлением N 3.

    Согласно пункту 3 Постановления N 644 в редакции Постановления N 3 отдельные положения Правил пользования системами коммунального водоснабжения и канализации в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 12.02.1999 N 167 (пункты 9, 61, 62, 64, 65, 67 и 69 - 71), и Постановление Правительства РФ от 31.12.1995 N 1310 "О взимании платы за сброс сточных вод и загрязняющих веществ в системы канализации населенных пунктов" не распространяются на абонентов, в отношении которых установлены нормативы допустимых сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосбросные площади.

    Таким образом, организациям, осуществляющим водоотведение, и их абонентам, для объектов которых устанавливаются нормативы допустимых сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов, в течение 2014 года, а также до установления таким абонентам указанных нормативов следует руководствоваться требованиями указанных пунктов Правил пользования системами коммунального водоснабжения и канализации в Российской Федерации (Постановление Правительства N 167), и Постановления N 1310.


  • Приказ Минэкономразвития России от 27.11.2014 N 762 "Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе"

    Минэкономразвития России установило требования к оформлению схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, в том числе в электронном виде

    Такой схемой определяются проектируемые местоположение границ и площадь земельного участка, который предполагается образовать или изменить. Схема подготавливается на основе сведений ГКН об определенной территории (кадастрового плана территории). При ее подготовке учитываются материалы и сведения утвержденных документов территориального планирования; правил землепользования и застройки; проектов планировки территории; землеустроительной документации и иных документов.

    В схеме приводятся проектная площадь образуемого земельного участка; список координат характерных точек границы участка в системе координат, применяемой при ведении ГКН; изображение границ образуемого участка и иная информация.

    Подготовка схемы в электронном виде может осуществляться с использованием официального сайта Росреестра или с использованием иных технологических и программных средств.

    Если подготовку схемы обеспечивает гражданин для образования участка, предоставляемого такому гражданину без проведения торгов, подготовка схемы может осуществляться по его выбору в бумажной или электронной форме.

    Проектная площадь образуемого земельного участка вычисляется с использованием технологических и программных средств, в том числе размещенных на сайте. Полученная при проведении кадастровых работ площадь образуемого земельного участка может превышать проектную площадь не более чем на десять процентов.

    Схема в форме электронного документа формируется в виде XML-файлов, созданных с использованием XML-схем, размещаемых на сайте, а также в формате HTML. Графическая информация формируется в виде PDF-файла в полноцветном режиме с разрешением не менее 300 dpi, качество которого должно позволять в полном объеме прочитать (распознать) графическую информацию. Схема заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица органа власти, утвердившего такую схему.


  • <Информация> Росаккредитации от 18.02.2015 "Разъяснения о порядке прохождения аккредитации и подтверждения компетентности отдельными категориями аккредитованных лиц"

    Разъяснен порядок подтверждения компетентности аккредитованных лиц

    Сообщается, что юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие документы об аккредитации, выданные до дня вступления в силу закона об аккредитации, сроки действия которых заканчиваются в течение третьего года и пятого года со дня вступления в силу закона об аккредитации, должны подать заявление на подтверждение своей компетентности не позднее чем за 20 рабочих дней до 1 июля 2015 года.

    В эти же сроки такое заявление должны подавать имеющие вышеуказанные документы лица, которые не проходили процедуру подтверждения аттестатов аккредитации в соответствии с Федеральным законом от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании" в течение двух лет, предшествовавших дню вступления в силу закона об аккредитации.

    В случае невыполнения этих действий Росаккредитация приостановит действие аккредитации таких лиц.

    Лица, имеющие вышеуказанные документы, сроки действия которых заканчиваются в течение первого (01.07.2014 - 30.06.2015) и второго (01.07.2015 - 30.06.2016) года со дня вступления в силу закона об аккредитации, планирующие осуществлять деятельность в национальной системе аккредитации, подают заявление об аккредитации и прилагаемые к нему документы в соответствии со статьей 16 закона об аккредитации.

    Во избежание истечения срока действия ранее выданного документа об аккредитации до завершения процедур аккредитации и подтверждения компетентности, Росаккредитация рекомендует учитывать сроки предоставления данных государственных услуг, установленные постановлением Правительства РФ от 05.06.2014 N 519.


Перейти к списку новых документов федерального законодательства, включенных в систему КонсультантПлюс (19.02.2015)

- Обзоры законодательства

- Интернет-версия КонсультантПлюс

- Финансовые консультации

- Подписаться на другие рассылки КонсультантПлюс

Все права защищены © 1997-2015 ЗАО КонсультантПлюс
Тел.: +7 495 956-82-83, +7 495 787-92-92
contact@consultant.ru
www.consultant.ru

В избранное