С I квартала 2015 года предлагается применять обновленную форму 4-ФСС
ФСС РФ разработана новая форма и порядок заполнения формы расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения (форма 4-ФСС).
Обновление формы расчета связано с изменением порядка уплаты страховых взносов и сроков его представления (так, например, с 1 января 2015 года в ФСС РФ уплачиваются взносы с выплат и иных вознаграждений в пользу иностранных граждан и лиц без гражданства, временно пребывающих в РФ (за некоторыми исключениями), уточнены условия применения пониженных тарифов, изменены сроки представления расчета - на бумажном носителе не позднее 20-го, а в форме электронного документа - не позднее 25-го числа месяца).
В этой связи проектом, в частности, скорректированы таблицы, связанные с расчетом условий для применения пониженных тарифов, введена таблица для отражения сведений о суммах выплат и иных вознаграждений в пользу иностранных работников.
В приложениях к документу приводятся:
справочник шифров плательщиков страховых взносов;
справочник дополнительных шифров для страхователей-налогоплательщиков, применяющих специальные режимы налогообложения;
справочник дополнительных шифров для страхователей-налогоплательщиков, имеющих статус казенных и бюджетных учреждений.
С 1 июля 2015 года предлагается ограничить объем тары, в которой продаются
лекарственные настойки и эликсиры, содержащие этиловый спирт
В проекте приводится перечень спиртосодержащих лекарственных препаратов, обращение которых допускается только в таре объемом менее 25 миллилитров.
В перечень включено 39 наименований спиртосодержащих настоек, эликсиров, растворов и капель на основе растений (боярышника, женьшеня, эхинацеи и др.).
Предусматривается, что лекарства, произведенные до 1 июля 2015 года в иных объемах тары, подлежат хранению и реализации до окончания срока их годности.
Проектом признается утратившим силу Постановление Правительства РФ от 27.08.1999 N 967 "О производстве и обороте спиртосодержащих лекарственных средств и парфюмерно-косметической продукции (средств)".
Минтрудом
России подготовлены рекомендации о порядке представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и имущественных обязательствах, а также о порядке заполнения соответствующей справки
В методических рекомендациях приводится, в частности:
перечень лиц, обязанных представлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
сроки представления таких сведений, отчетный период и отчетная дата представления сведений;
круг лиц (членов семьи), в отношении которых необходимо предоставить сведения;
рекомендуемые действия при невозможности предоставить сведения в отношении членов семьи (указывается, куда следует обратиться с соответствующим заявлением).
Также даны рекомендации по заполнению разделов справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
Определены особенности установления цен, тарифов для организаций в сферах электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения при их реорганизации в форме слияния, преобразования или присоединения
Внесены поправки, в том числе в Основы ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, Правила государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике, постановления Правительства РФ "О ценообразовании в сфере теплоснабжения", "О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения".
Так, в частности, дополнениями, внесенными в Основы ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике предусмотрено, что при установлении цен (тарифов) для регулируемой организации, созданной в результате реорганизации юридических лиц в форме слияния, преобразования или присоединения, исключаются экономически необоснованные расходы (доходы) реорганизованного юридического лица. При установлении цен (тарифов) для регулируемой организации, созданной в результате реорганизации
юридических лиц в форме слияния, преобразования или присоединения, учитываются экономически обоснованные расходы реорганизованного юридического лица, не учтенные при установлении регулируемых цен (тарифов) в отношении такого юридического лица, а также доходы, недополученные при осуществлении регулируемой деятельности реорганизованным юридическим лицом по не зависящим от него причинам.
Согласно дополнениям, внесенным в Правила государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике, для установления регулируемых цен (тарифов), регулируемых уровней цен (тарифов) в отношении производителя электроэнергии - поставщика оптового рынка, который приобрел в порядке правопреемства генерирующее оборудование и право продажи производимой на генерирующем оборудовании электроэнергии и мощности, ранее принадлежавшие производителю электроэнергии - субъекту
оптового рынка, реорганизованному в форме слияния, присоединения или преобразования, используются заявление об установлении цен (тарифов) и информация, ранее представленные в ФСТ России реорганизованным лицом.
При установлении цен (тарифов) для регулируемой организации, созданной в результате реорганизации юридических лиц в форме слияния, преобразования или присоединения, могут быть использованы документы и материалы, представленные в соответствии с названными "Правилами государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов)..." в отношении реорганизованной организации. Регулируемой организацией, созданной в результате реорганизации юридических лиц в форме слияния или
преобразования, также представляется бухгалтерская отчетность такой организации на дату ее государственной регистрации.
Минстрой России
сообщает прогнозные индексы изменения стоимости строительства, индексы изменения сметной стоимости строительно-монтажных, пусконаладочных работ, прочих работ и затрат, а также оборудования на I квартал 2015 года
Индексы предназначены для формирования начальной (максимальной) цены закупок при подготовке конкурсной документации, общеэкономических расчетов в инвестиционной сфере для объектов капитального строительства, финансирование которых осуществляется с привлечением средств федерального бюджета.
Для взаиморасчетов за выполненные работы данные индексы не предназначены.