Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

КонсультантПлюс: "горячие" документы Выпуск от 16.04.2012


КонсультантПлюс "Горячие" документы
Выпуск от 16.04.2012

Обзоры законодательства | Интернет-версия КонсультантПлюс | Финансовые консультации | Подписаться

  • Проект "Концепция развития в РФ механизмов электронной демократии до 2020 года"

    Росту популярности среди населения законных практик применения информационно-коммуникационных технологий в сфере общественно-политической деятельности призвана способствовать электронная демократия

    Под электронной демократией понимается такая форма организации общественно-политической деятельности граждан, которая обеспечивает за счет широкого применения информационно-коммуникационных технологий качественно новый уровень взаимодействия граждан друг с другом, с органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными организациями и коммерческими структурами. Электронная демократия наряду с электронным правительством является одной из базовых основ информационного общества.

    Наиболее распространенными среди механизмов электронной демократии являются:

    электронное голосование (голосование по мобильному телефону, интернет-выборы и т.д.);

    механизмы сетевой коммуникации граждан и коллективного обсуждения социально значимых проблем и вопросов общественно-политической тематики в режиме on-line;

    механизмы формирования онлайн-сообществ, включая механизмы планирования и реализации гражданских инициатив и проектов коллективных действий;

    механизмы сетевой коммуникации граждан с органами власти, включая инструменты воздействия на принятие решений и гражданский контроль за деятельностью органов власти;

    механизмы общественного онлайн-управления на муниципальном уровне.

    Согласно концепции развитие механизмов электронной демократии до 2020 года предлагается обеспечить в три этапа.

    На первом этапе в 2011 - 2013 годах планируется, в частности:

    апробировать технические и программные решения при создании опытного образца единой системы электронной демократии (ЕСЭД);

    внедрить ЕСЭД в субъектах РФ, в том числе и на муниципальном уровне, интегрировав её с региональными и муниципальными порталами органов власти;

    разработать и запустить мобильную версию ЕСЭД для использования гражданами на мобильных устройствах;

    обеспечить интеграцию ЕСЭД с популярными социальными сетями.

    На втором этапе в 2014 - 2016 годах предполагается расширить масштаб функционирования ЕСЭД до федерального уровня, реализовать в полной мере принцип субординации, обеспечить интеграцию ЕСЭД с федеральными порталами органов власти, а также с интернет-порталами информационных агентств и средств массовой информации, с большинством существующих сервисов массовой сетевой коммуникации граждан (форумы, социальные сети, блогохостинги, мультимедиахостинги и др.).  

    На третьем этапе в 2017 - 2020 годах возможна разработка и внедрение дополнительных функциональных подсистем ЕСЭД. В плане организации электронного взаимодействия гражданского общества и органов власти перспективным направлением развития ЕСЭД может стать дальнейшее повышение уровня интерактивности за счет использования технологий онлайн-конфренц-связи, а также видеосвязи. ЕСЭД может быть использована в качестве удобной площадки для планирования и организации онлайн-коммуникации чиновников с гражданами, организации онлайновых "прямых линий" и интернет-конференций.  

    По мнению разработчиков концепции, единая система электронной демократии должна обеспечить участие граждан и организаций в общественном управлении на федеральном, региональном и муниципальном уровнях, что должно положительно повлиять на качество предоставления государственных и муниципальных услуг на территории РФ, обеспечить повышение эффективности государственного управления, а также повысить удовлетворенность граждан деятельностью государственных органов власти и органов местного самоуправления.


  • Приказ ФНС России от 13.02.2012 N ММВ-7-6/80@ "Об утверждении форм, порядка их заполнения и форматов документов, используемых при учете иностранных организаций в налоговых органах"

    Утверждены 12 форм и 8 форматов документов, используемых при учете иностранных организаций в налоговых органах

    В частности, утверждены такие формы? как:

    форма N 11ИО-Учет "Заявление иностранной организации о постановке на учет в налоговом органе";

    форма N 11НП-Учет "Заявление иностранной организации о постановке на учет в налоговом органе в связи с открытием обособленного подразделения";

    форма N 11БС-Учет "Заявление иностранной организации о постановке на учет в налоговом органе в связи с открытием счета в банке";

    форма N 11СВ-Учет "Свидетельство о постановке на учет иностранной организации в налоговом органе". (Установлено, что указанное Свидетельство выдается на бланке, образец которого утвержден Приказом ФНС России от 23.11.2004 N САЭ-3-09/123@ "Об утверждении образца бланка свидетельства", с внесенными изменениями.)

    Признан утратившим силу Приказ МНС РФ от 07.04.2000 N АП-3-06/124 "Об утверждении положения об особенностях учета в налоговых органах иностранных организаций".


Перейти к списку новых документов федерального законодательства, включенных в систему КонсультантПлюс (16.04.2012)



Все права защищены © 2012 ЗАО "Консультант Плюс"
тел. +7(495)956-8283, +7(495)787-9292
mailto:contact@consultant.ru
http://www.consultant.ru/


В избранное