На модернизацию и реформирование жилищно-коммунального хозяйства на 2013 - 2015 годы может быть выделено 405 млрд. рублей
Подготовлен проект Постановления Правительства РФ "О Федеральной целевой программе "Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства на 2013 - 2015 годы".
Решение о разработке программы было принято распоряжением Правительства РФ от 22.08.2011 N 1493-р.
Цель программы - повышение уровня надежности предоставления коммунальных услуг и услуг в сфере утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов организациями жилищно-коммунального хозяйства.
Задачами программы определены:
увеличение объема частных инвестиций, привлеченных в сферу жилищно-коммунального хозяйства;
снижение объемов потерь и количества аварий (инцидентов) при производстве, транспортировке и распределении коммунальных ресурсов.
В результате реализации программы предполагается, что:
объем потерь коммунальных ресурсов в централизованных системах тепло-, водоснабжения, водоотведения уменьшится к 2015 г. на 9% по сравнению с уровнем 2012 года;
количество аварий и инцидентов при производстве, транспортировке и распределении коммунальных ресурсов уменьшится к 2015 г. на 9% по сравнению с уровнем 2012 года;
будут привлечены заемные средства в жилищно-коммунальное хозяйство в 2013 - 2015 годах в размере не менее 375 млрд. рублей.
Передавать в пользование объекты коммунального
хозяйства (водопровод, системы отопления, канализации) можно будет только по договорам аренды, заключаемым на торгах
Внесенным в Госдуму ФС РФ законопроектом предусматривается, что передача прав владения и (или) пользования находящимися в государственной или муниципальной собственности объектами теплоснабжения, централизованными системами горячего водоснабжения, холодного водоснабжения или водоотведения, отдельными объектами таких систем осуществляется только на основании договоров аренды, заключаемых по результатам торгов. Торги должны проводиться на понижение такого критерия, как суммарная приведенная выручка (с использованием
коэффициента дисконтирования, устанавливаемого в конкурсной документации или документации об аукционе), либо такого критерия, как объем финансовой поддержки, необходимой арендатору и предоставляемой за счет средств бюджетов.
Срок договора аренды указанных объектов не может быть менее 5 лет и более 30 лет. Законопроектом предусматриваются, в частности, существенные нарушения арендатором условий договора, которые являются основанием для его расторжения и которыми являются прекращение предоставления арендатором соответствующих услуг на сроки, превышающие установленные договором, и превышение установленных договором предельных сроков реконструкции или модернизации взятых в аренду коммунальных систем.
ФСТ России сообщает, что результаты расчета "Калькулятора коммунальных платежей", размещенного на сайте ФСТ
России (fstrf.ru), не являются платежным документом и носят информационный характер
"Калькулятор коммунальных платежей", размещенный на интернет-сайте ФСТ России, предназначен для примерного расчета платы граждан за коммунальные услуги, исходя из данных об установленных тарифах на коммунальные ресурсы и нормативах потребления коммунальных услуг. Такая информация предоставляется в ФСТ России региональными органами власти.
В письме ФСТ России дает рекомендации по возможным действиям в случае расхождения данных по тарифам или нормативам потребления коммунальных услуг, указанных в платежных документах, и результатов расчета "Калькулятора коммунальных платежей".
Классификацию современных многофункциональных технических устройств предлагается осуществлять на системной основе
На сессиях Комитета по Гармонизированной системе Всемирной таможенной организации был обсужден вопрос классификации "планшетных компьютеров". Таможенная служба России предложила "универсальный подход" к классификации многофункциональных устройств, содержащих процессор, в том числе и "планшетных компьютеров".
Суть предложенного ФТС России подхода при классификации указанных выше устройств заключается в следующем. Классификация "планшетных компьютеров" должна основываться на анализе принципа работы рассматриваемых устройств, технической реализации выполнения этими устройствами функций и взаимозависимости встроенных в один корпус разных устройств при выполнении функций. Декларируемое производителем "основное назначение (функция)" устройства должно быть фактически подтверждено технической документацией.
При обращении в ФТС России импортеров изделий, имеющих совмещенные функции вычислительных средств и иных функций, запрос об их классификации рассматривается в установленном порядке. На официальном сайте ФТС России в разделе "Информация для участников ВЭД" доступны "Методические рекомендации по подготовке заявления о принятии предварительного решения по классификации товаров по Единой товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности в ФТС России и РТУ". На сайте уже опубликовано несколько
предварительных решений о классификации товаров.
Сообщается, что ФТС России готова принять классификационные решения по многофункциональным устройствам иных известных марок при обращении производителей или импортирующих их организаций установленным порядком.
Банком России регламентирован перечень обязательных мероприятий,
которые должны быть включены в правила внутреннего контроля кредитной организации
Утвержденным "Положением о требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации..." предписывается включать в правила следующие разделы ("программы"):
организации системы противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (определение ответственного подразделения или сотрудника, схема их взаимодействия с другими подразделениями, взаимодействие с дочерними организациями, филиалами и представительствами, создание специального программного обеспечения);
идентификации клиента, представителя клиента, выгодоприобретателя (в т.ч. порядок составления досье, использования доступной информации, выявление иностранных публичных должностных лиц, лиц из неблагоприятных регионов мира);
управления риском легализации доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма (в т.ч. классификация клиентов с учетом определенных критериев риска);
выявления в деятельности клиентов операций, подлежащих обязательному контролю, и подозрительных операций (положение содержит перечень-классификатор признаков, указывающих на необычный характер сделки);
организации работы по отказу от заключения договора банковского счета или вклада с физическим или юридическим лицом и отказу в выполнении распоряжения клиента о совершении операции (перечень оснований, определение лиц, полномочных принимать соответствующие решения, порядок информирования клиента, а также дальнейших действий в отношении него);
взаимодействия кредитной организации с лицами, которым поручено проведение идентификации (порядок взаимодействия с другими организациями по этому вопросу);
приостановления операций с денежными средствами или иным имуществом;
подготовки и обучения кадров в кредитной организации по противодействию отмыванию преступных доходов, финансированию терроризма.
При отсутствии банка плательщики страховых взносов - физические лица могут уплачивать страховые взносы через кассу местной администрации либо через организацию федеральной почтовой
связи
Сообщается, что прием денежных средств в счет уплаты страховых взносов, пеней и штрафов через кассу местной администрации подтверждается выдачей квитанции установленной формы.
Форма квитанции о приеме местной администрацией от плательщиков страховых взносов - физических лиц денежных средств в счет уплаты страховых взносов, пеней и штрафов, администрируемых территориальными органами контроля за уплатой страховых взносов, утверждена постановлением Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации от 12.12.2011 N 368п/268.