Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

КонсультантПлюс: "горячие" документы Выпуск от 16.08.2011


КонсультантПлюс "Горячие" документы
Выпуск от 16.08.2011

Обзоры законодательства | Интернет-версия КонсультантПлюс | Финансовые консультации | Подписаться

  • Информационное письмо ФСФР РФ от 03.08.2011 "О согласовании внутренних регламентов совершения операций со средствами пенсионных накоплений, отражающих особенности деятельности по доверительному управлению средствами пенсионных накоплений"

    Внутренние регламенты управляющих компаний, инвестирующих средства пенсионных накоплений, должны определять процессы и механизмы инвестирования, в том числе действия конкретных должностных лиц, осуществляющих соответствующие операции

    ФСФР РФ разъяснила, что разделы указанных регламентов, регулирующие порядок принятия решений по инвестированию средств пенсионных накоплений, осуществление контроля за инвестиционными рисками и обеспечение защиты служебной информации при инвестировании, должны в полном объеме определять:

    особенности исполнения подразделениями управляющих компаний, в том числе конкретными их сотрудниками и должностными лицами тех или иных порядков, процессов и механизмов, применяемых при совершении операций со средствами пенсионных накоплений, начиная с принятия решения по инвестированию и заканчивая осуществлением контроля за инвестированием средств пенсионных накоплений и защитой служебной информации;

    функции, обязанности и полномочия подразделений управляющих компаний, их сотрудников и должностных лиц при совершении тех или иных действий, применяемых на всех этапах совершения операций со средствами пенсионных накоплений.

    Регламенты не должны содержать отсылочные нормы на внутренние документы управляющих компаний, в том числе различные положения и инструкции, не являющиеся частью регламентов.

    ФСФР РФ рекомендовала управляющим компаниям, регламенты которых не соответствуют данным требованиям (установлены пунктом 9 "Порядка согласования...", утвержденного Приказом ФСФР РФ от 29.03.2011 N 11-6/пз-н), внести соответствующие изменения и представить их на согласование в ФСФР РФ не позднее 31.08.2011.


  • <Письмо> ФНС РФ от 27.06.2011 N ЕД-3-3/2168 "Об имущественном налоговом вычете"

    Согласно позиции ФНС РФ земельный участок для индивидуального жилищного строительства и жилой дом являются самостоятельными объектами недвижимости, в отношении каждого из которых может быть представлен имущественный налоговый вычет по НДФЛ

    С 1 января 2010 года имущественный налоговый вычет в размере, не превышающем 2 миллиона рублей, может быть предоставлен в отношении расходов на приобретение земельного участка и расходов по приобретению жилого дома, который расположен (построен) на данном земельном участке.

    Конституционный Суд РФ в Определении от 24.02.2011 N 154-О-О установил, что общая сумма имущественного налогового вычета остается в пределах единого максимального размера, а сам имущественный налоговый вычет предоставляется на объект недвижимости.

    ФНС РФ указала, что исходя из норм Гражданского кодекса РФ и Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" земельный участок и жилой дом являются разными объектами недвижимости.

    Иной подход может привести к пересмотру решений, принятых налоговыми органами начиная с 2001 года, предусматривающих отказ в предоставлении налогоплательщикам имущественного налогового вычета в отношении расходов на приобретение второго и последующих объектов недвижимости.


  • Приказ ФТС РФ от 23.06.2011 N 1327 "Об утверждении форм отчетности о товарах, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, и товарах, изготовленных (полученных) из товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, и порядка представления таможенному органу отчетности о таких товарах"

    Отчетность о товарах, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, и товарах, изготовленных (полученных) из товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, должна представляться по утвержденным формам

    Установлено, что отчетность о товарах, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, и товарах, изготовленных (полученных) из товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, представляется резидентом ОЭЗ таможенному органу, правомочному совершать таможенные операции в отношении товаров, помещаемых под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, в регионе деятельности которого расположена ОЭЗ.

    Отчетность по форме N 1 о товарах, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, представляется уполномоченному таможенному органу по итогам полугодия не позднее 15 числа календарного месяца, следующего за отчетным полугодием. Уполномоченный таможенный орган вправе запросить у резидента ОЭЗ внеочередную отчетность по форме N 1 о товарах, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны. Указанная отчетность должна быть представлена не позднее чем через семь дней после получения резидентом ОЭЗ такого запроса.

    Отчетность по форме N 2 о товарах, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, и отчетность по форме N 3 о товарах, изготовленных (полученных) из товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, представляются на основании письменного запроса уполномоченного таможенного органа не позднее чем через семь дней после получения резидентом ОЭЗ такого запроса.

    Отчетность по установленным формам представляется сопроводительным письмом на бумажном носителе и (или) в электронном виде.


Перейти к списку новых документов федерального законодательства, включенных в систему КонсультантПлюс (16.08.2011)



Все права защищены © 2011 ЗАО "Консультант Плюс"
тел. +7(495)956-8283, +7(495)787-9292
mailto:contact@consultant.ru
http://www.consultant.ru/


В избранное