Кредитные организации (эмитенты и эквайреры) определяют порядок возврата денежных средств физическому лицу - держателю платежной карты при возврате им товара, ранее оплаченного
с использованием платежной карты, во внутрибанковских правилах
Банк России рекомендовал следующий порядок возврата кредитными организациями денежных средств за товар (услугу), ранее оплаченный с использованием платежной карты.
При возврате товара (отказе от услуги) физическим лицом в торгово-сервисном предприятии, ранее оплаченного с использованием платежной карты, кредитная организация - эквайрер, предоставляющая услуги по оплате товаров (услуг) посредством платежных карт в данном торгово-сервисном предприятии, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в данную кредитную организацию реестра платежей или электронного журнала, содержащего информацию о возврате товара (отказе от услуги), осуществляет возврат
денежных средств в адрес кредитной организации - эмитента.
Кредитная организация - эмитент на основании реестра платежей или электронного журнала, содержащего информацию о возврате товара (отказе от услуги), а также в соответствии с внутрибанковскими правилами и договором между кредитной организацией - эмитентом и физическим лицом - держателем платежной карты восстанавливает расходный лимит расчетной (дебетовой) карты, лимит кредитной карты, установленный в соответствии с условиями кредитного договора, лимит предоплаченной карты и обеспечивает возможность
совершения операций с ее использованием с учетом восстановленного лимита данной платежной карты не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в кредитную организацию указанного реестра платежей или электронного журнала.
Все сотрудники милиции, получившие телесные повреждения в связи со служебной деятельностью и уволенные со службы
в связи с невозможностью дальнейшего прохождения службы по состоянию здоровья, имеют право на получение единовременного пособия
Конституционный суд РФ признал часть третью статьи 29 Закона РФ от 18.04.1991 N 1026-1 "О милиции" не соответствующей Конституции РФ в той мере, в какой в системе действовавшего правового регулирования она не предполагала выплату единовременного пособия сотрудникам милиции, получившим телесные повреждения в связи с осуществлением служебной деятельности, признанным годными к прохождению военной службы с незначительными ограничениями (категория "Б") и уволенным со службы по пункту
"з" части 7 статьи 19 Закона РФ "О милиции" - по ограниченному состоянию здоровья на основании заключения военно-врачебной комиссии об ограниченной годности к службе и о невозможности по состоянию здоровья исполнять служебные обязанности в соответствии с занимаемой должностью при отсутствии возможности перемещения по службе.
Кроме того, Конституционный Суд РФ указал, что законодатель вправе осуществить дифференциацию размеров единовременного пособия, выплачиваемого лицам, уволенным со службы ввиду невозможности дальнейшего ее прохождения, с учетом различной тяжести телесных повреждений, полученных при исполнении обязанностей службы в милиции, и следовательно, различной степени утраты способности к прохождению службы лицами, уволенными со службы по пункту "з" части 7 статьи 19 Закона РФ "О милиции" ввиду
признания их годными к прохождению военной службы с незначительными ограничениями (категория "Б"), и лицами, уволенными по тому же основанию ввиду признания их ограниченно годными к военной службе (категория "В").
Положения бюджетного законодательства о неприменении общего срока исковой давности в отношении требований Российской Федерации, возникших в связи с предоставлением бюджетных кредитов, признаны не противоречащими Конституции РФ
Признавая конституционность оспариваемых законоположений, Суд указал, что установленное федеральным законодателем специальное регулирование сроков исковой давности применительно к указанным требованиям обусловлено особым характером данной категории правоотношений, предметом которых являются публичные финансы, выделяемые, в частности, для поддержки отраслей экономики, отнесенных к приоритетам государственной социально-экономической политики.
Конституционный Суд РФ отметил в то же время, что полная отмена сроков исковой давности или закрепление в законе чрезмерно длительных сроков исковой давности неизбежно приведет к возникновению процессуальных трудностей, обусловленных в том числе утратой ответчиком доказательств.
В этой связи в решении содержится указание на необходимость установления конкретного временного предела для предусмотренного федеральным законодателем увеличенного срока исковой давности.
Производители алкогольной продукции обязаны провести инвентаризацию приобретенного этилового спирта, сумма акциза по которому не принята к
вычету по состоянию на 31 июля 2011 года, и не позднее 5 августа ее результаты направить в налоговую инспекцию
С 1 июля 2011 года для производителей алкогольной и подакцизной спиртосодержащей продукции установлена обязанность уплачивать авансовый платеж по акцизу. Начиная с указанной даты произведенный на территории РФ этиловый или коньячный спирт может отгружаться для производства алкогольной и подакцизной спиртосодержащей продукции с применением нулевой ставки акциза.
В этой связи с 1 августа 2011 года предусмотрено ограничение суммы налоговых вычетов ставкой акциза. Вычеты сумм акциза без такого ограничения производятся в отношении названных спиртов при условии, что:
- спирты отгружены производителям алкогольной продукции до указанной даты;
- использованы в качестве сырья для производства алкогольной продукции.
С учетом данного обстоятельства организации - производители алкогольной продукции обязаны зафиксировать по состоянию на 31.07.2011 объемы приобретенного (отгруженного) им спирта, а также сумму неиспользованных вычетов.
Помимо этого, в письме ФНС РФ сообщается о порядке взыскания с налогоплательщиков неуплаченных сумм авансового платежа акциза в случае, если срок действия представленной им банковской гарантии истек.
Уточнены требования к генерирующему оборудованию и порядок определения спроса на мощность для проведения конкурентных
отборов мощности на 2012 год и последующие годы
Для целей конкурентного отбора генерирующего оборудования будет учитываться, в изменение ранее действовавшего порядка, срок выпуска отдельных частей оборудования - входящих в состав турбоагрегата паровой турбины или ее основных частей. Кроме этого в указанных целях будет иметь значение факт ремонта старой турбины, проведенного в 2010 - 2011 годах в соответствии с графиками ремонта, утвержденными системным оператором, а также аттестация оборудования по результатам тестирования в период с 1 октября 2010
года до 1 июля 2011 года.
Изменены значения "повышающего температурного коэффициента", применяемого для определения величины спроса на мощность (в отношении одних субъектов РФ коэффициент повышен, в отношении других - понижен).
Для определения величины спроса на мощность будет применяться еще один показатель - "коэффициент совмещения максимума потребления субъекта РФ", учитывающий моменты максимального потребления мощности в субъекте РФ и в соответствующей ценовой зоне в декабре, за три года, предшествующих дате проведения долгосрочного конкурентного отбора мощности.