Разъяснены отдельные вопросы применения Справочника базовых цен на проектные работы в строительстве "Территориальное планирование и планировка территорий"
Сообщается, в частности, что определение сметной стоимости строительства, реконструкции капитального ремонта, стоимости проектно-изыскательских работ, финансируемых с привлечением средств федерального бюджета, осуществляется с применением действующих сметных нормативов, внесенных в федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета. Указанный реестр
размещен на официальном сайте Минрегиона РФ (www.minregion.ru).
При определении стоимости разработки документов территориального планирования рекомендуется использовать Справочник базовых цен на проектные работы в строительстве "Территориальное планирование и планировка территорий", утвержденный Приказом Минрегиона РФ от 28.05.2010 N 260.
Отмечается, что ценовые показатели проектов планировки территорий, указанные в таблице N 3 названного Справочника ("Проекты планировки территорий"), разработаны с учетом требований Градостроительного кодекса РФ и СНиП 11-04-2003 и учитывают трудоемкость работ по разработке в полном объеме проектов планировки (30 процентов общей стоимости), проектов межевания территорий (40 процентов общей стоимости) и градостроительного плана земельных участков (30 процентов общей стоимости).
При определении начальной (максимальной) цены торгов на выполнение работ по подготовке проекта планировки территории, в случае ее разработки не в полном объеме, учтенном в ценовых показателях таблицы N 3, заказчик обязан применить понижающий коэффициент, размер которого определяется им в зависимости от объема выполняемых работ.
К нормативам таблицы N 3 могут применяться пункты таблицы N 8 Справочника ("Повышающие коэффициенты к ценам на разработку градостроительной документации"), исключительно при наличии нормативного акта, регламентирующего отнесение территорий, для которых разрабатывается документация по планировке территорий, к территориям с наличием опасных природно-техногенных процессов, зон возможных стихийных бедствий, к территориям со сложной экологической ситуацией, зоне ограничения исторической застройки и охраняемого
ландшафта.
Значения коэффициентов таблицы N 8 принимаются по интерполяции с учетом соотношения площадей участка проектирования и участка с градостроительными ограничениями.
В приложении к Письму указаны основные виды документации, разработка которой учтена ценовыми показателями таблицы N 3.
ФФОМС предписал своим территориальным отделениям проконтролировать деятельность страховых медицинских организаций по заключению договоров с медицинскими организациями на оказание и оплату
медицинской помощи в рамках ОМС
В срок до 20 августа 2011 года в ФФОМС должна быть представлена информация о количестве заключенных договоров и о наличии в них положений, предусматривающих последствия неисполнения медицинской организацией обязательств по договору. ФФОМС напомнил также, что в письме от 15.03.2011 N 1257/30-4/и приведен возможный перечень обязательств медицинской организации, а также определены последствия их неисполнения, влекущие возможность неоплаты или неполной оплаты затрат на оказание медицинской помощи, а также уплаты
медицинской организацией штрафа за неоказание, несвоевременное оказание, либо оказание медицинской организацией помощи ненадлежащего качества.
По мнению Минфина РФ, при изменении наименования федерального учреждения в связи с изменением его типа нет необходимости
перезаключать государственные контракты, достаточно оформить дополнительное соглашение в части уточнения наименования учреждения как стороны контракта
Сообщается также, что при изменении порядка финансового обеспечения деятельности федерального бюджетного и автономного учреждения (с бюджетной сметы на субсидию) в дополнительном соглашении, оформленном к ранее заключенному контракту, необходимо, в том числе, уточнить банковские реквизиты учреждения.
ФТС РФ информирует о вступлении в силу для Российской Федерации Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств
Сообщается, что по информации Исполнительного комитета СНГ (нота от 5 июля 2011 года N 3/802) Соглашение о Правилах определения страны происхождения товаров в СНГ, подписанное в городе Ялте 20 ноября 2009 года, вступило в силу для Российской Федерации 23 июля 2011 года.
Правила определения страны происхождения товаров действуют в отношении товаров, происходящих из государств - участников Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 года и находящихся в торговом обороте между этими государствами, к которым применяется торговый режим, предусмотренный Соглашением о создании зоны свободной торговли от 15 апреля 1994 года. Порядок определения страны происхождения товаров, ввозимых на таможенные территории
государств - участников Соглашения из третьих стран и вывозимых в третьи страны из этих государств, регламентируется национальным законодательством государств - участников Соглашения и международными договорами.
Контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, заключенный по результатам электронного аукциона в письменной форме на бумажном носителе, является ничтожным
Сообщается, что в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" при проведении электронных аукционов весь документооборот осуществляется исключительно в электронной форме через электронную площадку.
По результатам проведения электронного аукциона контракт должен заключаться в форме электронного документа. Иная форма заключения контракта, в том числе письменная форма на бумажном носителе, не допускается.
Участник размещения заказа, подписавший контракт в письменной форме на бумажном носителе вместо подписания контракта в форме электронного документа, является уклонившимся от заключения контракта и подлежит включению в реестр недобросовестных поставщиков, а денежные средства, внесенные таким участником в качестве обеспечения заявки, подлежат перечислению заказчику после включения сведений о данном участнике в указанный реестр.
Должностное лицо заказчика, уполномоченного органа, подписавшее контракт в письменной форме на бумажном носителе вместо подписания контракта в форме электронного документа, подлежит привлечению к административной ответственности в виде штрафа.