Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

КонсультантПлюс: "горячие" документы Выпуск от 12.08.2011


КонсультантПлюс "Горячие" документы
Выпуск от 12.08.2011

Обзоры законодательства | Интернет-версия КонсультантПлюс | Финансовые консультации | Подписаться

  • <Письмо> Минрегиона РФ от 20.07.2011 N 19268-АП/08 <Об определении стоимости разработки документов территориального планирования>

    Разъяснены отдельные вопросы применения Справочника базовых цен на проектные работы в строительстве "Территориальное планирование и планировка территорий"

    Сообщается, в частности, что определение сметной стоимости строительства, реконструкции капитального ремонта, стоимости проектно-изыскательских работ, финансируемых с привлечением средств федерального бюджета, осуществляется с применением действующих сметных нормативов, внесенных в федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета. Указанный реестр размещен на официальном сайте Минрегиона РФ (www.minregion.ru).

    При определении стоимости разработки документов территориального планирования рекомендуется использовать Справочник базовых цен на проектные работы в строительстве "Территориальное планирование и планировка территорий", утвержденный Приказом Минрегиона РФ от 28.05.2010 N 260.

    Отмечается, что ценовые показатели проектов планировки территорий, указанные в таблице N 3 названного Справочника ("Проекты планировки территорий"), разработаны с учетом требований Градостроительного кодекса РФ и СНиП 11-04-2003 и учитывают трудоемкость работ по разработке в полном объеме проектов планировки (30 процентов общей стоимости), проектов межевания территорий (40 процентов общей стоимости) и градостроительного плана земельных участков (30 процентов общей стоимости).

    При определении начальной (максимальной) цены торгов на выполнение работ по подготовке проекта планировки территории, в случае ее разработки не в полном объеме, учтенном в ценовых показателях таблицы N 3, заказчик обязан применить понижающий коэффициент, размер которого определяется им в зависимости от объема выполняемых работ.

    К нормативам таблицы N 3 могут применяться пункты таблицы N 8 Справочника ("Повышающие коэффициенты к ценам на разработку градостроительной документации"), исключительно при наличии нормативного акта, регламентирующего отнесение территорий, для которых разрабатывается документация по планировке территорий, к территориям с наличием опасных природно-техногенных процессов, зон возможных стихийных бедствий, к территориям со сложной экологической ситуацией, зоне ограничения исторической застройки и охраняемого ландшафта.

    Значения коэффициентов таблицы N 8 принимаются по интерполяции с учетом соотношения площадей участка проектирования и участка с градостроительными ограничениями.

    В приложении к Письму указаны основные виды документации, разработка которой учтена ценовыми показателями таблицы N 3.


  • <Письмо> ФФОМС от 05.08.2011 N 3055/30-2 <О заключении договоров в сфере обязательного медицинского страхования>

    ФФОМС предписал своим территориальным отделениям проконтролировать деятельность страховых медицинских организаций по заключению договоров с медицинскими организациями на оказание и оплату медицинской помощи в рамках ОМС

    В срок до 20 августа 2011 года в ФФОМС должна быть представлена информация о количестве заключенных договоров и о наличии в них положений, предусматривающих последствия неисполнения медицинской организацией обязательств по договору. ФФОМС напомнил также, что в письме от 15.03.2011 N 1257/30-4/и приведен возможный перечень обязательств медицинской организации, а также определены последствия их неисполнения, влекущие возможность неоплаты или неполной оплаты затрат на оказание медицинской помощи, а также уплаты медицинской организацией штрафа за неоказание, несвоевременное оказание, либо оказание медицинской организацией помощи ненадлежащего качества.


  • <Письмо> Минфина РФ от 08.08.2011 N 02-03-06/3599 <Об отражении изменений в наименовании федерального казенного, бюджетного или автономного учреждения при изменении их типа в договорах>

    По мнению Минфина РФ, при изменении наименования федерального учреждения в связи с изменением его типа нет необходимости перезаключать государственные контракты, достаточно оформить дополнительное соглашение в части уточнения наименования учреждения как стороны контракта

    Сообщается также, что при изменении порядка финансового обеспечения деятельности федерального бюджетного и автономного учреждения (с бюджетной сметы на субсидию) в дополнительном соглашении, оформленном к ранее заключенному контракту, необходимо, в том числе, уточнить банковские реквизиты учреждения.


  • <Письмо> ФТС РФ от 29.07.2011 N 05-89/36193 "О Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств"

    ФТС РФ информирует о вступлении в силу для Российской Федерации Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств

    Сообщается, что по информации Исполнительного комитета СНГ (нота от 5 июля 2011 года N 3/802) Соглашение о Правилах определения страны происхождения товаров в СНГ, подписанное в городе Ялте 20 ноября 2009 года, вступило в силу для Российской Федерации 23 июля 2011 года.

    Правила определения страны происхождения товаров действуют в отношении товаров, происходящих из государств - участников Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 года и находящихся в торговом обороте между этими государствами, к которым применяется торговый режим, предусмотренный Соглашением о создании зоны свободной торговли от 15 апреля 1994 года. Порядок определения страны происхождения товаров, ввозимых на таможенные территории государств - участников Соглашения из третьих стран и вывозимых в третьи страны из этих государств, регламентируется национальным законодательством государств - участников Соглашения и международными договорами.


  • <Письмо> ФАС РФ от 15.07.2011 N АЦ/27696 <О заключении контракта по результатам проведения электронного аукциона>

    Контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, заключенный по результатам электронного аукциона в письменной форме на бумажном носителе, является ничтожным

    Сообщается, что в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" при проведении электронных аукционов весь документооборот осуществляется исключительно в электронной форме через электронную площадку.

    По результатам проведения электронного аукциона контракт должен заключаться в форме электронного документа. Иная форма заключения контракта, в том числе письменная форма на бумажном носителе, не допускается.

    Участник размещения заказа, подписавший контракт в письменной форме на бумажном носителе вместо подписания контракта в форме электронного документа, является уклонившимся от заключения контракта и подлежит включению в реестр недобросовестных поставщиков, а денежные средства, внесенные таким участником в качестве обеспечения заявки, подлежат перечислению заказчику после включения сведений о данном участнике в указанный реестр.

    Должностное лицо заказчика, уполномоченного органа, подписавшее контракт в письменной форме на бумажном носителе вместо подписания контракта в форме электронного документа, подлежит привлечению к административной ответственности в виде штрафа.


Перейти к списку новых документов федерального законодательства, включенных в систему КонсультантПлюс (12.08.2011)



Все права защищены © 2011 ЗАО "Консультант Плюс"
тел. +7(495)956-8283, +7(495)787-9292
mailto:contact@consultant.ru
http://www.consultant.ru/


В избранное