Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Защита прав потребителей


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ ЮРИСПРУДЕНЦИЯ / Гражданское право / Защита прав потребителей

Выпуск № 191
от 30.09.2006, 06:05

Администратор:GRApe
В рассылке:Подписчиков: 132, Экспертов: 12
В номере:Вопросов: 1, Ответов: 2


Вопрос № 56582: Здравствуйте, Уважаемые эксперты! Situation такой! Купил в КРЕДИТ, 1-го сентября, на 1 год муз. центр. Вобщем сломался он. К продавцам обращаться не стал, а сразу, 4-го сентября, поехал в сервисный центр. Факт ненадлежащего качества визуально...

Вопрос № 56.582
Здравствуйте, Уважаемые эксперты!
Situation такой! Купил в КРЕДИТ, 1-го сентября, на 1 год муз. центр.
Вобщем сломался он. К продавцам обращаться не стал, а сразу, 4-го сентября, поехал в сервисный центр. Факт ненадлежащего качества визуально был в СЦ определён на месте. Очень жаль мне было с покупкой расставаться на НЕОПРЕДЕЛЁННЫЙ СРОК. Хотелось бы съездить и обменять его у продавца, да вот, кажется, что товар этот пренадлежит на время кредита банку, а пользуюсь им Я.
Значит распоряжаться я могу с указания банка, а им возиться со мной не в кайф. Времени бегать совсем нет - работаю.
ВОПРОС! Существуют ли какие-нибудь сроки нахождения товара в ремонте, если последние слова приёмщика в СЦ были " ОТ 10-ТИ ДНЕЙ" (РАБОТЫ МНОГО!)
Спасибо!
Андрей.
Отправлен: 24.09.2006, 23:21
Вопрос задал: PITON2222 (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: yuorik
Здравствуйте, PITON2222!

В соответствии с законом "О защите прав потребителей" у Вас был выбор в реализации Ваших прав по ст.18 п.1, Вы его сделали, выбрав "безвоздмездное устранение недостатков".Ваш выбор не ограничивается по закону никакими обременениями в виде кредита.
При сдаче муз.центра в ремонт Вам должны были выдать на руки документ (акт приемки -передачи в ремонт, квитанцию, и т.д.), где в соответствии с законом "О защите прав потребителей" должны быть указаны сроки проведения ремонта. Если такой отметки и Вашей подписи удостоверяющей Ваше согласие с условиями ремонта нет,то Вы должны обратится к руководителю сервисного центра с претензией на нарушение Ваших прав.(Для начала устной, а потом письменной) Вам должны дать конкретные сроки(обычно 20-40 календарных дней) проведения гарантийного ремонта, согласованные с Вами.
Сроки гарантийного ремонта определяются, в соответствии со ст. 20 Закона «О защите прав потребителей»: "недостатки товара должны быть устранены продавцом незамедлительно, если иное не определено соглашением сторон",при этом Вам необходимо понимать, что музыкальный центр является технически сложным изделием. Понятие «незамедлительно» для продавца весьма растяжимо. Согласно разъяснениям Верховного Суда РФ, данным им в Постановлении от 29 сентября 1994 г. N 7, незамедлительно - значит «в минимальный срок, объективно необходимый для устранения данных недостатков товара с учетом обычно применяемого способа их устранения».

С уважением yorik.
---------
Никогда не сдавайся.
Ответ отправил: yuorik (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 25.09.2006, 13:13
Оценка за ответ: 4

Отвечает: I-a-i
Здравствуйте, PITON2222!
Ограниченность СЦ временными рамками при гарантийном ремонте зависит, в первую очередь от того, является ли он уполномоченным (определение см. в преамбуле закона "О ; защите прав потребителей"). Как правило: не является и предъявить какие-то претензии по срокам очень сложно.
Как вариант: погасить кредит и предъявить продавцу требование о замене.
---------
Каждая снежинка падает на свое место.
Ответ отправил: I-a-i (статус: Студент)
Ответ отправлен: 25.09.2006, 18:44
Оценка за ответ: 4


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2006, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Идея, дизайн, программирование: Калашников О.А.
Email: adm@rusfaq.ru, Тел.: +7 (926) 535-23-31
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.36 от 06.09.2006
Яндекс Rambler's Top100

В избранное