Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Защита прав потребителей


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ ЮРИСПРУДЕНЦИЯ / Гражданское право / Защита прав потребителей

Выпуск № 182
от 17.09.2006, 19:05

Администратор:GRApe
В рассылке:Подписчиков: 126, Экспертов: 11
В номере:Вопросов: 1, Ответов: 2


Вопрос № 55189: Уважаемые эксперты! Поясните пожалуйста как поступить. Я заключила уже как полгода назад договор на предоставление услуг связи по сети интернет. Месяц назад провайдер стал допускать перебои в работе (начиная с 18 ч и до 7 утра следующего дня связь от...

Вопрос № 55.189
Уважаемые эксперты! Поясните пожалуйста как поступить. Я заключила уже как полгода назад договор на предоставление услуг связи по сети интернет. Месяц назад провайдер стал допускать перебои в работе (начиная с 18 ч и до 7 утра следующего дня связь отстуствовала, хотя провайдер по догвору обязался предосталять услугу постоянно). В догворе есть пункт, что провайдер обязан устранить возникшие в его работе нарушения в 5-ти дневный срок. На мои многочисленные устные пока правда просьбы, провадер отвечает вежливо, но говорит, что виноват не он, а администрация области, которая не хочет что-то им предоставлять. Я хочу далее работать с этим провайдером (иных в моем районе нет), но как мне заставить его устранить неисправность и могу ли я рассчитывать на то, чтобы не платить за период отсуствия связи в нужное мне время абонентскую плату, а только трафик. Может еще существую варианты?
Заранее благодарна
Отправлен: 12.09.2006, 18:55
Вопрос задала: Makiantlli (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Mustang777
Здравствуйте, Makiantlli!
В вашем случае имеет место невыполнение договора по предоставлению услуг.
Если провайдер, в нарушение договора, предоставляет интернет не круглосуточно, Вы вправе заявить требование об уменьшении абонентской платы. В-принципе, ваш провайдер, если он порядочный, и сам должен был бы это сделать.
Вы сейчас вправе разорвать договор и требовать полного возмещения убытков. Но делать это невыгодно, так как провайдер монополист.
Напишите провайдеру письменную претензию и отправьте заказным письмом с уведомлением о вручении. Заодно укажите и об уменьшении абонплаты. Теперь провайдер не сможет сказать, что претензии не получал и обязан в 5-дневный срок неполадки устранить.
Можно напомнить ему закон о защите прав потребителя, если он с ним не знаком.

Приложение:

---------
Не люблю, когда из людей делают лохов.

Ответ отправил: Mustang777 (статус: Студент)
Ответ отправлен: 12.09.2006, 19:44
Оценка за ответ: 4

Отвечает: I-a-i
Здравствуйте, Makiantlli!
Закон "О защите прав потребителей", статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
...
Так что пишите претензию с требованием № 2 и отправляйте заказным с уведомлением на адрес провайдера.

ЗЫ: Оправдания провайдера в данном случае пока выглядят как-то неубедительно. Слабо себе представляю, как круглосуточный трафик зависит от местной организации. Но даже если так - лицо, занимающееся предпринимательской деятельностью несет ответственность независимо от наличия своей вины в нарушении условий договора.
---------
Каждая снежинка падает на свое место.
Ответ отправил: I-a-i (статус: Студент)
Ответ отправлен: 12.09.2006, 23:07
Оценка за ответ: 4
Комментарий оценки:
Спасибо, дополнительное пояснение по поводу отвественности лиц, занимающегося предпринимательской деятельностью,очень кстати


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2006, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Идея, дизайн, программирование: Калашников О.А.
Email: adm@rusfaq.ru, Тел.: +7 (926) 535-23-31
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.36 от 06.09.2006
Яндекс Rambler's Top100

В избранное