Вопрос № 55189: Уважаемые эксперты! Поясните пожалуйста как поступить. Я заключила уже как полгода назад договор на предоставление услуг связи по сети интернет. Месяц назад провайдер стал допускать перебои в работе (начиная с 18 ч и до 7 утра следующего дня связь от...
Вопрос № 55.189
Уважаемые эксперты! Поясните пожалуйста как поступить. Я заключила уже как полгода назад договор на предоставление услуг связи по сети интернет. Месяц назад провайдер стал допускать перебои в работе (начиная с 18 ч и до 7 утра следующего дня связь отстуствовала, хотя провайдер по догвору обязался предосталять услугу постоянно). В догворе есть пункт, что провайдер обязан устранить возникшие в его работе нарушения в 5-ти дневный срок. На мои многочисленные устные пока правда просьбы, провадер отвечает вежливо,
но говорит, что виноват не он, а администрация области, которая не хочет что-то им предоставлять. Я хочу далее работать с этим провайдером (иных в моем районе нет), но как мне заставить его устранить неисправность и могу ли я рассчитывать на то, чтобы не платить за период отсуствия связи в нужное мне время абонентскую плату, а только трафик. Может еще существую варианты?
Заранее благодарна
Отправлен: 12.09.2006, 18:55
Вопрос задала: Makiantlli (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)
Отвечает: Mustang777
Здравствуйте, Makiantlli!
В вашем случае имеет место невыполнение договора по предоставлению услуг.
Если провайдер, в нарушение договора, предоставляет интернет не круглосуточно, Вы вправе заявить требование об уменьшении абонентской платы. В-принципе, ваш провайдер, если он порядочный, и сам должен был бы это сделать.
Вы сейчас вправе разорвать договор и требовать полного возмещения убытков. Но делать это невыгодно, так как провайдер монополист.
Напишите провайдеру письменную претензию и отправьте заказным письмом с уведомлением о вручении. Заодно укажите и об уменьшении абонплаты. Теперь провайдер не сможет сказать, что претензии не получал и обязан в 5-дневный срок неполадки устранить.
Можно напомнить ему закон о защите прав потребителя, если он с ним не знаком.
Приложение:
--------- Не люблю, когда из людей делают лохов.
Ответ отправил: Mustang777 (статус: Студент)
Ответ отправлен: 12.09.2006, 19:44 Оценка за ответ: 4
Отвечает: I-a-i
Здравствуйте, Makiantlli!
Закон "О защите прав потребителей", статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
...
Так что пишите претензию с требованием № 2 и отправляйте заказным с уведомлением на адрес провайдера.
ЗЫ: Оправдания провайдера в данном случае пока выглядят как-то неубедительно. Слабо себе представляю, как круглосуточный трафик зависит от местной организации. Но даже если так - лицо, занимающееся предпринимательской деятельностью несет ответственность независимо от наличия своей вины в нарушении условий договора.
--------- Каждая снежинка падает на свое место.
Ответ отправил: I-a-i (статус: Студент)
Ответ отправлен: 12.09.2006, 23:07 Оценка за ответ: 4 Комментарий оценки: Спасибо, дополнительное пояснение по поводу отвественности лиц, занимающегося предпринимательской деятельностью,очень кстати