Вопрос № 54204: Здравствуйте! У меня такая ситуация. Купил в кредит три дня назад аудио микро систему Philips MCD 708/12. Грамотно произвёл все подключения, но при прослушивании радио и аудиодисков очень был расстроен качеством звучания - высокие частоты динамиков т...
Вопрос № 54.204
Здравствуйте! У меня такая ситуация. Купил в кредит три дня назад аудио микро систему Philips MCD 708/12. Грамотно произвёл все подключения, но при прослушивании радио и аудиодисков очень был расстроен качеством звучания - высокие частоты динамиков то исчезали (звук становился глухим и бубнящим), то появлялись вновь, а то и вовсе не появлялись, пока не прибавишь громкость. Согласитесь - это постоянное искажение звука ОЧЕНЬ не комфортно! Обратившись к фирме-продавцу с проблемой и просьбой об обмене на эту же
модель я получил отрицательный ответ - обратиться в сервисный центр ( С НОВОЙ-ТО ВЕЩЬЮ!)
Вопрос: могу ли я потребовать обмена в месте его покупки на эту же модель (в прилагаемой инструкции купленной модели стоит уже штамп продажи, дата и № модели)и на что вообще можно законно сослаться? Или же мне прямиком в сервисный центр ехать предварительно позвонив туда?
Спасибо!
Отправлен: 03.09.2006, 23:45
Вопрос задал: PITON2222 (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)
Отвечает: Mustang777
Здравствуйте, PITON2222!
Тут продавец заблуждается, не зная Закон о защите прав потребителя и ГК. А может и знает, просто не хочет возиться с некачественным товаром. Но, как сказала судья одному продавцу на одном из моих процессов, Закон о защите прав потребителя вы должны знать наизусть и выполнять от и до.
Вы можете потребовать замены товара в такой ситуации. Ссылайтесь на ст. 18 Закона РФ о защите прав потребителя. Напишите письменную претензию в 2-х экземплярах, где изложите описание недостатков товара. На одном экземпляре пусть продавец поставит отметку о получении и оставьте его у себя. Если продавец откажется принимать заявление, отправьте его заказным письмом с уведомлением о вручении.
В 10-дневный срок проблема должна быть решена.
Если продавец отказывается - смело подавайте исковое в суд. Правда на Вашей стороне. От пошлины Вы, как покупатель, освобождены. Всё оплатит продавец.
Вообще, при обращении к нему обрисуйте дальнейшую перспективу: кроме требований обмена существует пеня в размере 1% за каждый день просрочки, что будете требовать компенсацию морального вреда и всех убытков, вызванных продажей некачественного товара. Цена вопроса может при судебном его решении возрасти в разы. Если продавец разумный, то поймёт. Если упрётся рогом, то пусть платит.
Приложение:
--------- Не люблю, когда из людей делают лохов.
Ответ отправил: Mustang777 (статус: 9-ый класс)
Ответ отправлен: 04.09.2006, 05:29 Оценка за ответ: 5
Отвечает: I-a-i
Здравствуйте, PITON2222!
Потребовать можете. Сослаться можно на закон "О защите прав потребителей", статья 18. Текст
здесь:
http://www.potrebitel.net/zakon_ind.shtml
Однако вы приобрели вещь в кредит. Кредит, очевидно, предоставлен банком. В этом случае
купленный товар обычно является залогом банка, хотя вы им и пользуетесь. На осно
вании ст. 8 закона "О залоге" замена залога допускается только с согласия залогодержателя.
Как показывает практика банки к расторжению и изменению кредитного догов
ора относятся крайне негативно.
Поэтому у потребителя, купившего технику в кредит есть, ИМХО, три выхода:
1) Погасить кредит.
2) Предложить магазину заменить вещь на аналогичную (там будут свои проблемы, в частности
связанные с существенностью недостатка), но продавцы часто идут навстречу.
3) Обратиться в СЦ или к продавцу и потребовать ремонта.
--------- Каждая снежинка падает на свое место.
Ответ отправил: I-a-i (статус: Студент)
Ответ отправлен: 04.09.2006, 08:44 Оценка за ответ: 5