Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Защита прав потребителей


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ ЮРИСПРУДЕНЦИЯ / Гражданское право / Защита прав потребителей

Выпуск № 178
от 09.09.2006, 20:35

Администратор:GRApe
В рассылке:Подписчиков: 124, Экспертов: 11
В номере:Вопросов: 1, Ответов: 2


Вопрос № 54204: Здравствуйте! У меня такая ситуация. Купил в кредит три дня назад аудио микро систему Philips MCD 708/12. Грамотно произвёл все подключения, но при прослушивании радио и аудиодисков очень был расстроен качеством звучания - высокие частоты динамиков т...

Вопрос № 54.204
Здравствуйте! У меня такая ситуация. Купил в кредит три дня назад аудио микро систему Philips MCD 708/12. Грамотно произвёл все подключения, но при прослушивании радио и аудиодисков очень был расстроен качеством звучания - высокие частоты динамиков то исчезали (звук становился глухим и бубнящим), то появлялись вновь, а то и вовсе не появлялись, пока не прибавишь громкость. Согласитесь - это постоянное искажение звука ОЧЕНЬ не комфортно! Обратившись к фирме-продавцу с проблемой и просьбой об обмене на эту же модель я получил отрицательный ответ - обратиться в сервисный центр ( С НОВОЙ-ТО ВЕЩЬЮ!)
Вопрос: могу ли я потребовать обмена в месте его покупки на эту же модель (в прилагаемой инструкции купленной модели стоит уже штамп продажи, дата и № модели)и на что вообще можно законно сослаться? Или же мне прямиком в сервисный центр ехать предварительно позвонив туда?
Спасибо!
Отправлен: 03.09.2006, 23:45
Вопрос задал: PITON2222 (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Mustang777
Здравствуйте, PITON2222!
Тут продавец заблуждается, не зная Закон о защите прав потребителя и ГК. А может и знает, просто не хочет возиться с некачественным товаром. Но, как сказала судья одному продавцу на одном из моих процессов, Закон о защите прав потребителя вы должны знать наизусть и выполнять от и до.
Вы можете потребовать замены товара в такой ситуации. Ссылайтесь на ст. 18 Закона РФ о защите прав потребителя. Напишите письменную претензию в 2-х экземплярах, где изложите описание недостатков товара. На одном экземпляре пусть продавец поставит отметку о получении и оставьте его у себя. Если продавец откажется принимать заявление, отправьте его заказным письмом с уведомлением о вручении.
В 10-дневный срок проблема должна быть решена.
Если продавец отказывается - смело подавайте исковое в суд. Правда на Вашей стороне. От пошлины Вы, как покупатель, освобождены. Всё оплатит продавец.
Вообще, при обращении к нему обрисуйте дальнейшую перспективу: кроме требований обмена существует пеня в размере 1% за каждый день просрочки, что будете требовать компенсацию морального вреда и всех убытков, вызванных продажей некачественного товара. Цена вопроса может при судебном его решении возрасти в разы. Если продавец разумный, то поймёт. Если упрётся рогом, то пусть платит.

Приложение:

---------
Не люблю, когда из людей делают лохов.

Ответ отправил: Mustang777 (статус: 9-ый класс)
Ответ отправлен: 04.09.2006, 05:29
Оценка за ответ: 5

Отвечает: I-a-i
Здравствуйте, PITON2222!
Потребовать можете. Сослаться можно на закон "О защите прав потребителей", статья 18. Текст здесь:
http://www.potrebitel.net/zakon_ind.shtml
Однако вы приобрели вещь в кредит. Кредит, очевидно, предоставлен банком. В этом случае купленный товар обычно является залогом банка, хотя вы им и пользуетесь. На осно вании ст. 8 закона "О залоге" замена залога допускается только с согласия залогодержателя. Как показывает практика банки к расторжению и изменению кредитного догов ора относятся крайне негативно.
Поэтому у потребителя, купившего технику в кредит есть, ИМХО, три выхода:
1) Погасить кредит.
2) Предложить магазину заменить вещь на аналогичную (там будут свои проблемы, в частности связанные с существенностью недостатка), но продавцы часто идут навстречу.
3) Обратиться в СЦ или к продавцу и потребовать ремонта.
---------
Каждая снежинка падает на свое место.
Ответ отправил: I-a-i (статус: Студент)
Ответ отправлен: 04.09.2006, 08:44
Оценка за ответ: 5


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2006, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Идея, дизайн, программирование: Калашников О.А.
Email: adm@rusfaq.ru, Тел.: +7 (926) 535-23-31
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.36 от 06.09.2006
Яндекс Rambler's Top100

В избранное