Вопрос № 55708: Уважаемые эксперты!
Сдал в мастерскую гарантийный DVD рекордер. Приложил к аппарату список из семи неисправностей. Приемщик в карточку занес только три, больше не поместилось и забрал список. Окончание ремонта в талоне стоит 13 сентября. За эти т...
Вопрос № 55.708
Уважаемые эксперты!
Сдал в мастерскую гарантийный DVD рекордер. Приложил к аппарату список из семи неисправностей. Приемщик в карточку занес только три, больше не поместилось и забрал список. Окончание ремонта в талоне стоит 13 сентября. За эти три месяца я несколько раз звонил в мастерскую и всегда получал ответ, что для ремонта нет запчастей. 14 Сентября я приехал за аппаратом. Он якобы был отремонтирован. Начал проверять. Первый пункт исправили, второй и третий проверять долго, а остальные пункты не выполнены. Сослались на то,
что в карточке всего три неисправности, а списка они не видели. Приемщик мне по секрету сказал, что ремонт провели не до конца, так как нет запчастей. Я потребовал повторного ремонта, но мне отказали в связи с тем, что теперь эта мастерская не работает с фирмой производителем моей модели. Меня начали уговаривать, что аппарат исправен, а то что я считаю неисправностями, это из за использование мной не лицензионных дисков. Я аппарат брать из ремонта отказался и написал за
явление на имя директора мастерской.
Какие есть права у меня? Может ли данная мастерская заставить меня получить мой неработающий аппарат?
Заранее благодарен.
Вячеслав.
Отвечает: I-a-i
Здравствуйте, Касаткин В.А.!
Если коротко, то:
1) Никаких. СЦ устранил дефекты, заявленные в приемной квитанции. Все-же надо было настаивать
на том, чтобы в нее был занесен весь список неисправностей. А теперь доказаm
0;ь вину приемщика проблематично.
2) Не может. Но если не заберете, то рано или поздно плеер будет оприходован в СЦ как бесхозный.
Я списка неисправностей не вижу, но насчет не лицензионных дисков СЦ, вполне возможно,
прав.
--------- Каждая снежинка падает на свое место.
Ответ отправил: I-a-i (статус: Студент)
Ответ отправлен: 17.09.2006, 19:13
Отвечает: Mustang777
Здравствуйте, Касаткин В.А.!
В Вашей ситуации проще всего, сославшись на ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребовать у продавца замены товара или расторжения договора купли-продажи из-за того, что в товаре имеется существенный недостаток (ремонтировали аж 3! месяца, да так и не отремонтировали).
Продавцы постоянно отправляют покупателей с купленным у них товаром в сервис-центры, забывая о своих обязательствах в период гарантийного срока.
Приложение:
--------- Не люблю, когда из людей делают лохов.
Ответ отправил: Mustang777 (статус: Студент)
Ответ отправлен: 17.09.2006, 22:05
Отвечает: Людмила Сафронова
Здравствуйте, Касаткин В.А.!
Вы можете забрать его и отремонтировать за свой счет, а затраты предъявить мастерской, если откажутся устранить недостатки самостоятельно. При этом обязательно напишите письмо на имя руководителя организации (мастерской) с изложением претензий в двух экземплярах (с надписью "копия руководителю Роспотребнадзора ..."). С одного экземпляра обязательно сделайте копию и истребуйте у мастерской подписи и печати в получении (если не выйдет, отправьте заказное письмо с уведомлением). Почитайте Закон о защите
прав потребителей и ставьте в письме ссылки на нарушенные положения закона. Советую взять заключение независимого эксперта о состоянии аппарата (если вы все же заберете аппарат и понесете его на ремонт в другую мастерскую). А потом требуйте у ответчика возмещения затрат на ремонт и морального ущерба. А по поводу дисков: если у вас есть хотя бы пара лицензионных - доказать, что Вы использовали нелицензионные мастерская не сможет (если конечно последний не остался в аппар
ате на момент начала ремонта).
Ответ отправил: Людмила Сафронова (статус: 1-ый класс)
Ответ отправлен: 18.09.2006, 06:31