Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Защита прав потребителей


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ ЮРИСПРУДЕНЦИЯ / Гражданское право / Защита прав потребителей

Выпуск № 184
от 22.09.2006, 14:05

Администратор:GRApe
В рассылке:Подписчиков: 127, Экспертов: 11
В номере:Вопросов: 1, Ответов: 3


Вопрос № 55708: Уважаемые эксперты! Сдал в мастерскую гарантийный DVD рекордер. Приложил к аппарату список из семи неисправностей. Приемщик в карточку занес только три, больше не поместилось и забрал список. Окончание ремонта в талоне стоит 13 сентября. За эти т...

Вопрос № 55.708
Уважаемые эксперты!
Сдал в мастерскую гарантийный DVD рекордер. Приложил к аппарату список из семи неисправностей. Приемщик в карточку занес только три, больше не поместилось и забрал список. Окончание ремонта в талоне стоит 13 сентября. За эти три месяца я несколько раз звонил в мастерскую и всегда получал ответ, что для ремонта нет запчастей. 14 Сентября я приехал за аппаратом. Он якобы был отремонтирован. Начал проверять. Первый пункт исправили, второй и третий проверять долго, а остальные пункты не выполнены. Сослались на то, что в карточке всего три неисправности, а списка они не видели. Приемщик мне по секрету сказал, что ремонт провели не до конца, так как нет запчастей. Я потребовал повторного ремонта, но мне отказали в связи с тем, что теперь эта мастерская не работает с фирмой производителем моей модели. Меня начали уговаривать, что аппарат исправен, а то что я считаю неисправностями, это из за использование мной не лицензионных дисков. Я аппарат брать из ремонта отказался и написал за явление на имя директора мастерской.
Какие есть права у меня? Может ли данная мастерская заставить меня получить мой неработающий аппарат?
Заранее благодарен.
Вячеслав.
Отправлен: 17.09.2006, 13:56
Вопрос задал: Касаткин В.А. (статус: Посетитель)
Всего ответов: 3
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: I-a-i
Здравствуйте, Касаткин В.А.!
Если коротко, то:
1) Никаких. СЦ устранил дефекты, заявленные в приемной квитанции. Все-же надо было настаивать на том, чтобы в нее был занесен весь список неисправностей. А теперь доказаm 0;ь вину приемщика проблематично.
2) Не может. Но если не заберете, то рано или поздно плеер будет оприходован в СЦ как бесхозный.

Я списка неисправностей не вижу, но насчет не лицензионных дисков СЦ, вполне возможно, прав.
---------
Каждая снежинка падает на свое место.
Ответ отправил: I-a-i (статус: Студент)
Ответ отправлен: 17.09.2006, 19:13

Отвечает: Mustang777
Здравствуйте, Касаткин В.А.!
В Вашей ситуации проще всего, сославшись на ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребовать у продавца замены товара или расторжения договора купли-продажи из-за того, что в товаре имеется существенный недостаток (ремонтировали аж 3! месяца, да так и не отремонтировали).
Продавцы постоянно отправляют покупателей с купленным у них товаром в сервис-центры, забывая о своих обязательствах в период гарантийного срока.

Приложение:

---------
Не люблю, когда из людей делают лохов.

Ответ отправил: Mustang777 (статус: Студент)
Ответ отправлен: 17.09.2006, 22:05

Отвечает: Людмила Сафронова
Здравствуйте, Касаткин В.А.!
Вы можете забрать его и отремонтировать за свой счет, а затраты предъявить мастерской, если откажутся устранить недостатки самостоятельно. При этом обязательно напишите письмо на имя руководителя организации (мастерской) с изложением претензий в двух экземплярах (с надписью "копия руководителю Роспотребнадзора ..."). С одного экземпляра обязательно сделайте копию и истребуйте у мастерской подписи и печати в получении (если не выйдет, отправьте заказное письмо с уведомлением). Почитайте Закон о защите прав потребителей и ставьте в письме ссылки на нарушенные положения закона. Советую взять заключение независимого эксперта о состоянии аппарата (если вы все же заберете аппарат и понесете его на ремонт в другую мастерскую). А потом требуйте у ответчика возмещения затрат на ремонт и морального ущерба. А по поводу дисков: если у вас есть хотя бы пара лицензионных - доказать, что Вы использовали нелицензионные мастерская не сможет (если конечно последний не остался в аппар ате на момент начала ремонта).
Ответ отправил: Людмила Сафронова (статус: 1-ый класс)
Ответ отправлен: 18.09.2006, 06:31


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2006, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Идея, дизайн, программирование: Калашников О.А.
Email: adm@rusfaq.ru, Тел.: +7 (926) 535-23-31
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.36 от 06.09.2006
Яндекс Rambler's Top100

В избранное